Анализ кредитоспособности физических лиц на примере ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки кредитоспособности заемщика
1.1 Кредитная политика как основной инструмент достижения стратегических целей коммерческого банка
1.2 Методики оценки кредитоспособности физических лиц
1.3 Сравнительная характеристика мирового и российского опыта в оценке кредитоспособности заемщиков
Глава 2. Анализ кредитоспособности физических лиц на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт»
2.1 Общая характеристика развития Банка
2.2 Анализ ссудной задолженности Банка
2.3 Методика оценки финансового положения физического лица
Глава 3. Основные проблемы в потребительском кредитовании физических лиц
3.1 Основные принципы скоринговой системы и ее недостатки в принятии решений в ЗАО «Банк Русский Стандарт»
3.2 Деревья решений как вариант устранения недостатков скоринговой системы
3.3 Меры по решению проблем не возврата кредитов при применении скоринговой системы в ЗАО «Банк Русский Стандарт
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложение
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки кредитоспособности заемщика
1.1 Кредитная политика как основной инструмент достижения стратегических целей коммерческого банка
1.2 Методики оценки кредитоспособности физических лиц
1.3 Сравнительная характеристика мирового и российского опыта в оценке кредитоспособности заемщиков
Глава 2. Анализ кредитоспособности физических лиц на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт»
2.1 Общая характеристика развития Банка
2.2 Анализ ссудной задолженности Банка
2.3 Методика оценки финансового положения физического лица
Глава 3. Основные проблемы в потребительском кредитовании физических лиц
3.1 Основные принципы скоринговой системы и ее недостатки в принятии решений в ЗАО «Банк Русский Стандарт»
3.2 Деревья решений как вариант устранения недостатков скоринговой системы
3.3 Меры по решению проблем не возврата кредитов при применении скоринговой системы в ЗАО «Банк Русский Стандарт
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложение
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.