Сборка замка убранного положения основной опоры шасси самолета Ту-204
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение
1. Технологическая часть
1. Разработка технологического процесса сборки.
1.1 Объект сборки, конструктивно-технологический анализ,
оценка технологичности. .............................................................. 7
1.2 Разработка схемы членения........................................................ 8
1.3 Разработка схемы сборки........................................................... 8
2. Экономическая часть
2.1 Выбор варианта и разработка рабочего
технологического процесса. .....................................................11
2.2 Расчет экономической эффективности. ................................12
2.3 Разработка циклового графика сборки...................................16
3.Конструкторская часть.
3.1 Проектирование приспособления............................................19
3.2 Выбор конструктивной схемы и расчет
фиксирующих элементов. .............................................................19
3.3 Расчет на жесткость. .......................................................... 20
4. Функциональный анализ приспособления
4.1 Структурно-элементная модель........................................... 25
4.2 Функциональная модель...........................................................26
4.3 Функционально-элементная модель приспособления ..........27
4.4 Тезаурус информационно-поисковый одноязычный словарь........................................................................................ 28
4.5 Типовые формулировки функций конструкции.................... 29
5. Техника безопасности.
5. Правила безопасности при работе с НГЖ-5У
5.1 Общие требования безопасности......................................... 32
5.2 Требования к производственным и вспомогательным помещениям............................................................................... 32
5.3 Требования к вентиляции и отоплению участков................33
5.4 Требования к транспортировке, сбору и хранению отработанной жидкости....................................................... 33
5.5 Специальные требования..................................................... 34
5.6 Техника безопасности слесарей механо-сборочных
работ.......................................................................................... 35
Заключение
Список литературы
Спецификация
Введение
Курсовой проект по дисциплине «Технология сборки самолетов», является завершающим этапом подготовки студента к дипломному проектированию. Основная цель работы - выработка у студентов практических навыков самостоятельного решения частных инженерных задач в области технологии сборки узлов летательных аппаратов и проектирование технологической оснастки.
Сборочные работы занимают основное место в самолетостроении. Повышение качества и технологичности сборочных работ существенно влияет эффективность всего авиационного производства, так как сборочные работы в самолетостроении занимают 45-50 % цикла производства самолета.
Сборка отличается от других процессов тем, что она включает в себя множество физически разнообразных процессов: клепку, установку, склейку, фиксацию, сварку и т.д. требование к элементам конструкции, поступающих на сборку, решающе влияют на содержание технологических процессов изготовления деталей самолетов, их стоимости и используемое оборудование.
Содержание технологических процессов сборки, принятые методы и средства обеспечения взаимозаменяемости и точности, определяют состав структуру технологического оснащения, от которого зависит трудоемкость процесса сборки и обеспечение выпуска заданной программы с минимальными затратами. Проект состоит из двух связанных частей : разработки ТП сборки заданного изделия и проектирование для сборки приспособления.
В первой части решаются вопросы :
• изучение чертежей, анализ технологичности конструкции, техническое описание изделия и разработка схемы его членения;
• разработка схемы сборки;
• техническое обоснование и разработка рабочего процесса сборки в двух вариантах, экономическое сравнение вариантов;
• оформление технологических карт;
• разработка циклового графика сборки;
Вторая часть предусматривает :
• разработку ТУ на проектируемое приспособление;
• выбор и обоснование метода базирования, проведение необходимых прочностных и точностных расчетов;
• разработку чертежей общих видов приспособления.
Введение
1. Технологическая часть
1. Разработка технологического процесса сборки.
1.1 Объект сборки, конструктивно-технологический анализ,
оценка технологичности. .............................................................. 7
1.2 Разработка схемы членения........................................................ 8
1.3 Разработка схемы сборки........................................................... 8
2. Экономическая часть
2.1 Выбор варианта и разработка рабочего
технологического процесса. .....................................................11
2.2 Расчет экономической эффективности. ................................12
2.3 Разработка циклового графика сборки...................................16
3.Конструкторская часть.
3.1 Проектирование приспособления............................................19
3.2 Выбор конструктивной схемы и расчет
фиксирующих элементов. .............................................................19
3.3 Расчет на жесткость. .......................................................... 20
4. Функциональный анализ приспособления
4.1 Структурно-элементная модель........................................... 25
4.2 Функциональная модель...........................................................26
4.3 Функционально-элементная модель приспособления ..........27
4.4 Тезаурус информационно-поисковый одноязычный словарь........................................................................................ 28
4.5 Типовые формулировки функций конструкции.................... 29
5. Техника безопасности.
5. Правила безопасности при работе с НГЖ-5У
5.1 Общие требования безопасности......................................... 32
5.2 Требования к производственным и вспомогательным помещениям............................................................................... 32
5.3 Требования к вентиляции и отоплению участков................33
5.4 Требования к транспортировке, сбору и хранению отработанной жидкости....................................................... 33
5.5 Специальные требования..................................................... 34
5.6 Техника безопасности слесарей механо-сборочных
работ.......................................................................................... 35
Заключение
Список литературы
Спецификация
Введение
Курсовой проект по дисциплине «Технология сборки самолетов», является завершающим этапом подготовки студента к дипломному проектированию. Основная цель работы - выработка у студентов практических навыков самостоятельного решения частных инженерных задач в области технологии сборки узлов летательных аппаратов и проектирование технологической оснастки.
Сборочные работы занимают основное место в самолетостроении. Повышение качества и технологичности сборочных работ существенно влияет эффективность всего авиационного производства, так как сборочные работы в самолетостроении занимают 45-50 % цикла производства самолета.
Сборка отличается от других процессов тем, что она включает в себя множество физически разнообразных процессов: клепку, установку, склейку, фиксацию, сварку и т.д. требование к элементам конструкции, поступающих на сборку, решающе влияют на содержание технологических процессов изготовления деталей самолетов, их стоимости и используемое оборудование.
Содержание технологических процессов сборки, принятые методы и средства обеспечения взаимозаменяемости и точности, определяют состав структуру технологического оснащения, от которого зависит трудоемкость процесса сборки и обеспечение выпуска заданной программы с минимальными затратами. Проект состоит из двух связанных частей : разработки ТП сборки заданного изделия и проектирование для сборки приспособления.
В первой части решаются вопросы :
• изучение чертежей, анализ технологичности конструкции, техническое описание изделия и разработка схемы его членения;
• разработка схемы сборки;
• техническое обоснование и разработка рабочего процесса сборки в двух вариантах, экономическое сравнение вариантов;
• оформление технологических карт;
• разработка циклового графика сборки;
Вторая часть предусматривает :
• разработку ТУ на проектируемое приспособление;
• выбор и обоснование метода базирования, проведение необходимых прочностных и точностных расчетов;
• разработку чертежей общих видов приспособления.
Похожие материалы
Масляный насос двигателя автомобиля МАЗ-204 3D
DiKey
: 30 марта 2020
Масляный насос двигателя автомобиля МАЗ-204
- CБ
- 3D
Автокад
70 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 204
Z24
: 25 сентября 2025
Работа, затраченная на адиабатное сжатие 3 кг воздуха, составляет 471 кДж. Начальное состояние воздуха характеризуется параметрами: t1=15 ºC, р1=0,1 МПа.
Определить конечную температуру и изменение внутренней энергии.
Ответ: t2=234 ºC, ΔU=-471 кДж.
160 руб.
Топливоподкачивающий насос двигателя автомобиля МАЗ-204 - И95.95.00.00 СБ
.Инженер.
: 1 июля 2024
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И95.95.00.00 - Топливоподкачивающий насос двигателя автомобиля МАЗ-204. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Топливоподкачивающие насосы применяют в системе питания двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей). Топливоподкачивающий насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к насос-форсункам под давлением. На чертеже приведен топливоподкачивающий насос коловратного типа. Насос состоит из корпуса 3, внутри которог
800 руб.
Применение полимерных композиционных материалов в авиастроении (на примере ТУ - 204)
elementpio
: 13 октября 2011
Работа сдавалась в УлГТУ, Ульяновск.
Объём 31стр + 2 графических работы + реферат.
Краткий обзор: в работе присутствуют все составляющие: реферат, введение, заключение, обзор литературы, список литературы и тд. При посинении темы так же используются графики рисунке чертежи (с паспортом), формат А4.
2 руб.
Пусковой подкачивающий насос двигателя автомобиля МАЗ-204 - И93.57.00.00 СБ
.Инженер.
: 5 января 2025
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. И93.57.00.00 СБ - Пусковой подкачивающий насос двигателя автомобиля МАЗ-204. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Одним из условий надежного пуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизеля) является предварительный подогрев воздуха, поступающего в цилиндр. На некоторых автомобилях для подогрева впускаемого воздуха устанавливают специальный прибор, в который через форсунку подают небольшое количество топлива и
900 руб.
Проектирование системы обеспечения технического обслуживания самолета Ту-204-300
Svetoff
: 4 мая 2018
Содержание.
Титульный лист
1. Общие сведения о самолете.
2. Основные конструктивные особенности самолета.
3. Топливная система.
3.1. Общие сведения.
3.2. Работа.
3.3. Характерные отказы и неисправности и метод их устранения.
4. Шасси.
4.1. Общие сведения.
4.2. Основные технические данные.
4.3. Работа шасси.
4.4. Характерные отказы и неисправности и метод их устранения.
Использованная литература.
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Самолет Ту-204-300 представляет
500 руб.
Разработка технологических процессов технического обслуживания масляной системы ТУ-204
Svetoff
: 4 мая 2018
Содержание.
1. АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ФС КАК ОБЪЕКТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ…………..………………..………….......................................................4
1.1. Особенности конструкции и принципы работы функциональной системы и ее компонентов…………………………………………………….4
1.2.Характеристика условий эксплуатации………………………………....11
1.3.Типовые отказы и повреждения………………………………………….11
1.4. Признаки внешнего проявления отказов и
500 руб.
Трубовоз-Машина для транспортировки секций труб ПВ - 204-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Трубовоз-Машина для транспортировки секций труб ПВ - 204-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.