Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников Омска и Тобольска
Интенсивный процесс внедрения информационных технологий и ЭВМ во все сферы нашей жизни обусловливает непрерывное повышение уровня требований к компьютерной грамотности и информационной культуре выпускников школ и вузов. Современная молодежь, понимая это, проявляет особый интерес к информатике.
Вместе с тем, представляется, что этот интерес учащихся в полной мере не может быть удовлетворен не только школьным курсом ОиВТ, но и существующей системой дополнительного образования в области информатики. Что же следует понимать под термином "дополнительное образование школьников" (ДО)? Мы будем придерживаться позиции Е.Б. Евладовой и Л.А. Николаевой, которые трактуют данное понятие следующим образом: "...под дополнительном образованием следует понимать содержание, которое осваивается школьниками за пределами общеобразовательного государственного стандарта"[].
За последние несколько лет широкий спектр вопросов, касающихся дополнительного образования в области информатики, приобрел особую актуальность. Есть основания предполагать, что в крупных городах их решение идет более продуктивно, чем на периферии. Между тем приходится констатировать, что до сих пор не сложилась полноценная система дополнительного образования по информатике. Основная причина этого - отсутствие системного подхода в ее проектировании и построении. При этом опыт больших городов не может быть автоматически перенесен на периферийные территориальные образования.
Интенсивный процесс внедрения информационных технологий и ЭВМ во все сферы нашей жизни обусловливает непрерывное повышение уровня требований к компьютерной грамотности и информационной культуре выпускников школ и вузов. Современная молодежь, понимая это, проявляет особый интерес к информатике.
Вместе с тем, представляется, что этот интерес учащихся в полной мере не может быть удовлетворен не только школьным курсом ОиВТ, но и существующей системой дополнительного образования в области информатики. Что же следует понимать под термином "дополнительное образование школьников" (ДО)? Мы будем придерживаться позиции Е.Б. Евладовой и Л.А. Николаевой, которые трактуют данное понятие следующим образом: "...под дополнительном образованием следует понимать содержание, которое осваивается школьниками за пределами общеобразовательного государственного стандарта"[].
За последние несколько лет широкий спектр вопросов, касающихся дополнительного образования в области информатики, приобрел особую актуальность. Есть основания предполагать, что в крупных городах их решение идет более продуктивно, чем на периферии. Между тем приходится констатировать, что до сих пор не сложилась полноценная система дополнительного образования по информатике. Основная причина этого - отсутствие системного подхода в ее проектировании и построении. При этом опыт больших городов не может быть автоматически перенесен на периферийные территориальные образования.
Другие работы
Экономико-математические методы. Билет №3
hawk
: 25 мая 2014
1.Решение задач линейного программирования транспортного типа модифицированным распределительным методом (на примере распределения резервной емкости телефонных станций).
2.Оптимизация сетевого графика по количеству исполнителей работ.
200 руб.
Аналитические показатели ряда динамики в изучении развития рынка
evelin
: 7 ноября 2013
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общие понятия, краткое описание показателей рядов динамики
1.2 Система статистических показателей, характеризующих аналитические показатели рядов динамики
1.3 Статистические методы, применяемые при изучении рядов динамики
2. Расчетная часть
3. Аналитическая часть
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач статистики является изучение изменений анализируемых показателей во времени. Эта задача решается при помощи анализ
10 руб.
Амортизатор МЧ00.51.00.00
bublegum
: 7 сентября 2020
Амортизатор данной конструкции применяется в автоматических линиях при транспортировке деталей. Деталь, поступающая из загрузочного барабана, ориентируется на транспортирующем устройстве под действием толкателя, который подводит деталь до буфера поз. 3 амортизатора.
Амортизатор крепят на раме транспортирующего устройства четырьмя болтами, которые входят в пазы основания корпуса поз. 1. Пружина поз. 7 гасит ударные нагрузки, действующие на буфер. Усилие пружины регулируют гайкой поз. 11.
Амортиз
170 руб.
«Основы теории искусственного интеллекта». Контрольная работа
wchg
: 19 августа 2013
Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
Диалог приведен в скриншоте.
139 руб.