Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников Омска и Тобольска
Интенсивный процесс внедрения информационных технологий и ЭВМ во все сферы нашей жизни обусловливает непрерывное повышение уровня требований к компьютерной грамотности и информационной культуре выпускников школ и вузов. Современная молодежь, понимая это, проявляет особый интерес к информатике.
Вместе с тем, представляется, что этот интерес учащихся в полной мере не может быть удовлетворен не только школьным курсом ОиВТ, но и существующей системой дополнительного образования в области информатики. Что же следует понимать под термином "дополнительное образование школьников" (ДО)? Мы будем придерживаться позиции Е.Б. Евладовой и Л.А. Николаевой, которые трактуют данное понятие следующим образом: "...под дополнительном образованием следует понимать содержание, которое осваивается школьниками за пределами общеобразовательного государственного стандарта"[].
За последние несколько лет широкий спектр вопросов, касающихся дополнительного образования в области информатики, приобрел особую актуальность. Есть основания предполагать, что в крупных городах их решение идет более продуктивно, чем на периферии. Между тем приходится констатировать, что до сих пор не сложилась полноценная система дополнительного образования по информатике. Основная причина этого - отсутствие системного подхода в ее проектировании и построении. При этом опыт больших городов не может быть автоматически перенесен на периферийные территориальные образования.
Интенсивный процесс внедрения информационных технологий и ЭВМ во все сферы нашей жизни обусловливает непрерывное повышение уровня требований к компьютерной грамотности и информационной культуре выпускников школ и вузов. Современная молодежь, понимая это, проявляет особый интерес к информатике.
Вместе с тем, представляется, что этот интерес учащихся в полной мере не может быть удовлетворен не только школьным курсом ОиВТ, но и существующей системой дополнительного образования в области информатики. Что же следует понимать под термином "дополнительное образование школьников" (ДО)? Мы будем придерживаться позиции Е.Б. Евладовой и Л.А. Николаевой, которые трактуют данное понятие следующим образом: "...под дополнительном образованием следует понимать содержание, которое осваивается школьниками за пределами общеобразовательного государственного стандарта"[].
За последние несколько лет широкий спектр вопросов, касающихся дополнительного образования в области информатики, приобрел особую актуальность. Есть основания предполагать, что в крупных городах их решение идет более продуктивно, чем на периферии. Между тем приходится констатировать, что до сих пор не сложилась полноценная система дополнительного образования по информатике. Основная причина этого - отсутствие системного подхода в ее проектировании и построении. При этом опыт больших городов не может быть автоматически перенесен на периферийные территориальные образования.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения" зачетная работа
DmitrTolmach
: 20 апреля 2017
1.Приведите структурную схему радиоприемника прямого усиления.
2. Назовите основные элементы структурной схемы ТВ системы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 9 апреля 2022
«Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Задание и исходные данные к контрольной работе
Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2).
В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
Исходные данные для расчёта на
1000 руб.
Экзамен. Дискретная математика. СИБГУТИ. 3 семестр. БИЛЕТ №7
denis74
: 9 ноября 2019
Экзамен. Дискретная математика. СИБГУТИ. 3 семестр.
Хорошо (с большим минусом). Мрзина Т.С.
БИЛЕТ №7
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
100 руб.
Рынок монополии. Олигополия. Антимонопольное законодательство
Qiwir
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Рынок монополий
2. Олигополия
3. Антимонопольное законодательство
Вывод
Использованная литература
Введение
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений отдельными хозяйствующими субъектами и потребителями-индивидуумами. Микроэкономика объясняет, как и почему принимаются те или иные решения, и какие факторы оказывают влияние на выбор производителей и потребителей. В микроэкономике рассматривается теория поведения потребителей и вопросы формирования инди
10 руб.