3D моделирование, анимация, виртуальные миры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Введение 3
2 Применение программ трёхмерного моделирования 4
3 Современные программные и аппаратные средства 8
4 Заключение 14
5 Список литературы 15
6 Приложение 16
1
Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности. Самая большая радость для программиста – это видеть и знать, что пользователи находят для его детища самые разнообразные применения. Особенно это касается таких продуктов, как 3D Studio MAX, который, в отличие от текстового процессора или электронной таблицы, позволяет с помощью изобразительных средств воплотить самые фантастические идеи и мечты в жизнь.1 Компьютерное трёхмерное моделирование, анимация и графика в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.
1 Введение 3
2 Применение программ трёхмерного моделирования 4
3 Современные программные и аппаратные средства 8
4 Заключение 14
5 Список литературы 15
6 Приложение 16
1
Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности. Самая большая радость для программиста – это видеть и знать, что пользователи находят для его детища самые разнообразные применения. Особенно это касается таких продуктов, как 3D Studio MAX, который, в отличие от текстового процессора или электронной таблицы, позволяет с помощью изобразительных средств воплотить самые фантастические идеи и мечты в жизнь.1 Компьютерное трёхмерное моделирование, анимация и графика в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.
Похожие материалы
Виртуальные миры и человеческое познание. Концепция виртуальных миров и научное познание.
marichka85
: 30 июня 2012
Виртуальные миры и человеческое познание. Концепция виртуальных миров и научное познание.
Акчурин И. А.
Каждый из нас мечтал не раз о более счастливой жизни, о любви, об успехах, о выходе из трудностей, о достижениях, завоеваниях и т. д. Не раз упивались мы художественным вымыслом великого поэта или писателя и целые ночи напролет проводили в сказочно красивом мире их героев. Казалось бы — мечты, нет ничего в мире более эфемерного и неоформленного, расплывчатого... А вот современная наука показыв
Мультимедийные системы и виртуальный мир
kostak
: 24 октября 2009
Оглавление
Введение
1. Мультимедийные системы
2. Виртуальная реальность
3. Различие между реальным и виртуальным мирами
Заключение
Список литературы
Введение
С экранов телевизоров, со страниц компьютерной и некомпьютерной прессы все чаще слышится словосочетание "виртуальная реальность". Что же скрывается под этим модным сегодня словом?
В первую очередь имеется в виду трехмерное, объемное изображение (в отличие от псевдотрехмерной графики на плоскости) и трехмерный звук. Однако в полной мере о
Менеджмент гостиничной анимации
Slolka
: 9 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
1.1. Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристов
1.2. Организация анимационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ОТДЫХАЮЩИХ
2.1. Виды гостиничной анимации
2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих
2.3. Особенности анимационных программ (обслуживания) в зависимости от отношения туристов к проведению дос
5 руб.
3D графика и анимация
vladimir_ocher
: 7 сентября 2009
3D графика и анимация на примере прикладного пакета 3D Studio MAX.
Основы 3D графики и анимации.
Реализация геометрических принципов в 3D Studio MAX.
Содержание:
Основы 3D графики и анимации.
Общее представление о 3D.
Реализация геометрических принципов в 3D Studio MAX.
3D объекты.
Проекции 3D объектов.
Примитивы.
Кран вентильный 3D + анимация
Avtor79
: 13 марта 2015
Кран вентильный 3D-модель с разрезами.
На виде с разрезом анимация - закрывание и открывание крана
50 руб.
Лабораторная работа №2 Анимация персонажа.
evgenii90
: 10 марта 2025
Лабораторная работа №2
Анимация персонажа
Цель работы: научиться работать с анимацией персонажа в программе
Adobe After Effects.
Теоретические сведения
Сделать анимационного персонажа – значит “оживить” его с помощью
разнообразных средств и техник с определенной целью.
Анимированные персонажи стали неотъемлемой частью различных сфер
современной жизни, их успешно используют в: рекламе, создании брендов,
маркетинговых акциях и т.
900 руб.
Компьютерная анимация 3D max и другие. 2015.
studypro
: 28 июля 2015
Коментарии: Оценка - отлично. Год сдачи - 2015. Объем - 21 страница. Шрифт - 12. Оформление по ГОСТ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ. 4
2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ 8
3. РАБОТА В 3D STUDIO MAX И BLENDER 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
100 руб.
Тенденции развития рынка компьютерной графики и анимации
Slolka
: 30 сентября 2013
Крупнейший смотр компьютерной графики и анимации SIGGRAPH`94, состоявшийся в июле этого года в американском городе Орландо (шт.Флорида), собрал рекордное количество фирм
- участниц, приблизившееся к 300. Однако, несмотря на появление всё новых компаний, развивающих свою активность в этой области вычислительной индустрии, выставка подтвердила, что позиции основных грандов "графического мира" остаются непоколебимыми.
1.Аппаратные средства на RISC- платформе
Как и ожидалось, внимание посетител
5 руб.
Другие работы
Экзаменационный тест Современные технологии в программировании
Max7im
: 4 сентября 2017
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
70 руб.
Вопросы и шпоры по стратегическому и производственному менеджменту
evelin
: 29 июля 2015
ВОПРОСЫ
Экономическая теория, государственное и муниципальное управление
1. Основные макроэкономические показатели, методы расчета ВНП.
2. Возможные типы экономических систем (традиционная система, командная экономика, рыночная экономика, смешанная экономика).
3. Рынок: понятие, виды, функции. Рыночная инфраструктура в современной России.
4. Рыночное равновесие: спрос и предложение, ценовые и не ценовые факторы.
5. Эластичность спроса и предложения.
6. Доходы населения: виды, структура, по
30 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Операционные системы» Вариант 14
Aronitue9
: 5 марта 2012
Задачи 2, 4, 5, 7 должны выполняться равномерно, независимо от степени загрузки системы. Для этого каждой из них необходимо получать управление через фиксированное количество “тиков” системного таймера, во время которого они выполнят какое-то свое элементарное действие (“бегущая строка” или “летающий объект” сместится на одну позицию, сменится нота в музыке…). При такой реализации скорость каждого потока будет определяться количеством “тиков” таймера между его запусками. Для уменьшения скорости
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3. Турпоход (с проживанием в палатке).
nik200511
: 16 мая 2016
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствов
85 руб.