3D моделирование, анимация, виртуальные миры

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-52468.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1 Введение  3

2 Применение программ трёхмерного моделирования 4

3 Современные программные и аппаратные средства 8

4 Заключение 14

5 Список литературы 15

6 Приложение  16

1
Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности. Самая большая радость для программиста – это видеть и знать, что пользователи находят для его детища самые разнообразные применения. Особенно это касается таких продуктов, как 3D Studio MAX, который, в отличие от текстового процессора или электронной таблицы, позволяет с помощью изобразительных средств воплотить самые фантастические идеи и мечты в жизнь.1 Компьютерное трёхмерное моделирование, анимация и графика в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.
Виртуальные миры и человеческое познание. Концепция виртуальных миров и научное познание.
Виртуальные миры и человеческое познание. Концепция виртуальных миров и научное познание. Акчурин И. А. Каждый из нас мечтал не раз о более счастливой жизни, о любви, об успехах, о выходе из трудностей, о достижениях, завоеваниях и т. д. Не раз упивались мы художественным вымыслом великого поэта или писателя и целые ночи напролет проводили в сказочно красивом мире их героев. Казалось бы — мечты, нет ничего в мире более эфемерного и неоформленного, расплывчатого... А вот современная наука показыв
User marichka85 : 30 июня 2012
Мультимедийные системы и виртуальный мир
Оглавление Введение 1. Мультимедийные системы 2. Виртуальная реальность 3. Различие между реальным и виртуальным мирами Заключение Список литературы Введение С экранов телевизоров, со страниц компьютерной и некомпьютерной прессы все чаще слышится словосочетание "виртуальная реальность". Что же скрывается под этим модным сегодня словом? В первую очередь имеется в виду трехмерное, объемное изображение (в отличие от псевдотрехмерной графики на плоскости) и трехмерный звук. Однако в полной мере о
User kostak : 24 октября 2009
Менеджмент гостиничной анимации
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 1.1. Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристов 1.2. Организация анимационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ОТДЫХАЮЩИХ 2.1. Виды гостиничной анимации 2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих 2.3. Особенности анимационных программ (обслуживания) в зависимости от отношения туристов к проведению дос
User Slolka : 9 апреля 2014
5 руб.
3D графика и анимация
3D графика и анимация на примере прикладного пакета 3D Studio MAX. Основы 3D графики и анимации. Реализация геометрических принципов в 3D Studio MAX. Содержание: Основы 3D графики и анимации. Общее представление о 3D. Реализация геометрических принципов в 3D Studio MAX. 3D объекты. Проекции 3D объектов. Примитивы.
User vladimir_ocher : 7 сентября 2009
Кран вентильный 3D + анимация
Кран вентильный 3D-модель с разрезами. На виде с разрезом анимация - закрывание и открывание крана
User Avtor79 : 13 марта 2015
50 руб.
Кран вентильный 3D + анимация
Лабораторная работа №2 Анимация персонажа.
Лабораторная работа №2 Анимация персонажа Цель работы: научиться работать с анимацией персонажа в программе Adobe After Effects. Теоретические сведения Сделать анимационного персонажа – значит “оживить” его с помощью разнообразных средств и техник с определенной целью. Анимированные персонажи стали неотъемлемой частью различных сфер современной жизни, их успешно используют в: рекламе, создании брендов, маркетинговых акциях и т.
User evgenii90 : 10 марта 2025
900 руб.
Лабораторная работа №2 Анимация персонажа.
Компьютерная анимация 3D max и другие. 2015.
Коментарии: Оценка - отлично. Год сдачи - 2015. Объем - 21 страница. Шрифт - 12. Оформление по ГОСТ. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ. 4 2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ 8 3. РАБОТА В 3D STUDIO MAX И BLENDER 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
User studypro : 28 июля 2015
100 руб.
Тенденции развития рынка компьютерной графики и анимации
Крупнейший смотр компьютерной графики и анимации SIGGRAPH`94, состоявшийся в июле этого года в американском городе Орландо (шт.Флорида), собрал рекордное количество фирм - участниц, приблизившееся к 300. Однако, несмотря на появле­ние всё новых компаний, развивающих свою активность в этой области вычислительной индустрии, выставка подтвердила, что позиции основных грандов "графического мира" остаются непоко­лебимыми. 1.Аппаратные средства на RISC- платформе Как и ожидалось, внимание посетител
User Slolka : 30 сентября 2013
5 руб.
Задание 59. Вариант 4 - 2 модели
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 59. Вариант 4 - 2 модели По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задача 1 - с применением профильного разреза. Задача 2 - с применением горизонтального разреза. В состав выполненной работы вхо
150 руб.
Задание 59. Вариант 4 - 2 модели
2019 г. Контрольная работа. 3-й семестр. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 3)
Составить и заполнить дневник самоконтроля. Выполнить данное практическое задание на основе проведенных наблюдений над собой в ходе физической нагрузки. Цель контрольной работы – проверка знаний, полученных студентами в процессе самостоятельного изучения дисциплины и усвоения материалов лекций.
User Diawol : 23 марта 2019
50 руб.
2019 г. Контрольная работа. 3-й семестр. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 3)
Грузовое АТП с разработкой агрегатного участка и мобильного приспособления для перемещения устройства выпрессовки шкворней поворотных кулаков
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Технический расчет…………………………………………………............ 1.1. Исходные данные для проектирования…………………………………... 1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта………………. 1.3. Расчет объемов технический воздействий………………………………. 1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП……………………………………………………………………………… 1.5. Расчет объемов технических воздействий………………………………. 1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации.......... 1.7. Расчет чи
User Рики-Тики-Та : 16 сентября 2012
825 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 15 Вариант 4
Определить минимальное натяжение Т каната, необходимое для удержания щита, закрывающего треугольное отверстие в стенке резервуара. Щит может поворачиваться вокруг оси О. Заданы линейные размеры Н, b, m, n и углы α1 = α2 = 60º.
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 15 Вариант 4
up Наверх