Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методические указания составлены на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного 17.03.2000 г.
Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию кафедрой «Эксплуатация машинно-тракторного парка» ИжГСХА.
Протокол № 50 от 17.01.2005 г.
Методические указания рекомендованы к изданию методической комиссией факультета механизации сельского хозяйства ИжГСХА.
Протокол № 4 от 09.02.2005 г.
Издание второе
Составитель:
Ю.Г. Корепанов
Т38 Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве: учебно-методическое пособие / Ю.Г. Корепанов. – Ижевск: ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2009. – 78 с.
В методических указаниях представлены разъяснения по выполнению разделов курсового проекта по дисциплине «Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве». Представлены необходимые материалы. Указания рассчитаны для студентов по специальности 311300 «Механизация сельского хозяйства».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Курсовой проект по техническому обслуживанию автомобилей является одним из важнейших этапов подготовки инженеров-механиков.
Цель курсового проекта:
1. Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету «Техническое обслуживание автомобилей».
2. Углубить и систематизировать знания студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений технической службы современных АТП.
3. Углубить и закрепить навыки по разработке конструкций приспособлений, составлению технологических карт на техническое обслуживание узлов, механизмов и агрегатов автомобиля.
4. Привить навыки самостоятельного принятия решения и его технического обоснования в соответствии с рекомендациями нормативной и справочной литературы.
На основании изученного теоретического материала студент выполняет технологическое проектирование одного из производственных подразделений технической службы АТП.
При этом в проекте решаются следующие основные задачи:
- расчет объема работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии выполнения работ;
- принятие планировочного решения;
- разработка мероприятий по технике безопасности;
- анализ и усовершенствования конструкции приспособлений, применяемых при выполнении работ по ТО.
Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки, графической части и технологической карте.
Курсовой проект разрабатывается каждым студентом индивидуально, в соответствии с заданием на курсовое проектирование, указаниями настоящего методического пособия, ГОСТов, рекомендаций полученных при изучении предмета «Техническая эксплуатация АТС », нормативной и справочной литературы.
Тематика курсового проектирования включает в себя рассмотрение одного из следующих структурных подразделений технической службы АТП:
- зона уборочно-моечных работ (УМР);
- зона технического обслуживания № 1 (ТО-1);
- зона технического обслуживания № 2 (ТО-2);
- посты общей диагностики (Д-1);
- посты поэлементной (углубленной) диагностики (Д-2);
- зона текущего ремонта (ТРз);
Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию кафедрой «Эксплуатация машинно-тракторного парка» ИжГСХА.
Протокол № 50 от 17.01.2005 г.
Методические указания рекомендованы к изданию методической комиссией факультета механизации сельского хозяйства ИжГСХА.
Протокол № 4 от 09.02.2005 г.
Издание второе
Составитель:
Ю.Г. Корепанов
Т38 Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве: учебно-методическое пособие / Ю.Г. Корепанов. – Ижевск: ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2009. – 78 с.
В методических указаниях представлены разъяснения по выполнению разделов курсового проекта по дисциплине «Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве». Представлены необходимые материалы. Указания рассчитаны для студентов по специальности 311300 «Механизация сельского хозяйства».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Курсовой проект по техническому обслуживанию автомобилей является одним из важнейших этапов подготовки инженеров-механиков.
Цель курсового проекта:
1. Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету «Техническое обслуживание автомобилей».
2. Углубить и систематизировать знания студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений технической службы современных АТП.
3. Углубить и закрепить навыки по разработке конструкций приспособлений, составлению технологических карт на техническое обслуживание узлов, механизмов и агрегатов автомобиля.
4. Привить навыки самостоятельного принятия решения и его технического обоснования в соответствии с рекомендациями нормативной и справочной литературы.
На основании изученного теоретического материала студент выполняет технологическое проектирование одного из производственных подразделений технической службы АТП.
При этом в проекте решаются следующие основные задачи:
- расчет объема работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии выполнения работ;
- принятие планировочного решения;
- разработка мероприятий по технике безопасности;
- анализ и усовершенствования конструкции приспособлений, применяемых при выполнении работ по ТО.
Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки, графической части и технологической карте.
Курсовой проект разрабатывается каждым студентом индивидуально, в соответствии с заданием на курсовое проектирование, указаниями настоящего методического пособия, ГОСТов, рекомендаций полученных при изучении предмета «Техническая эксплуатация АТС », нормативной и справочной литературы.
Тематика курсового проектирования включает в себя рассмотрение одного из следующих структурных подразделений технической службы АТП:
- зона уборочно-моечных работ (УМР);
- зона технического обслуживания № 1 (ТО-1);
- зона технического обслуживания № 2 (ТО-2);
- посты общей диагностики (Д-1);
- посты поэлементной (углубленной) диагностики (Д-2);
- зона текущего ремонта (ТРз);
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.