Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
В автотранспортных подразделениях предприятий всех отраслей экономики работает более 4 млн. человек. Причем на автотранспортную отрасль приходится более 50% от числа работающих в транспортном комплексе, без учета железнодорожного транспорта.
В условиях оживления реального сектора экономики в 2001 г. автомобильный транспорт освоил более 90% всего прироста объемов внутренних перевозок.
Спрос на грузовые перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным. В отличие от других видов транспорта автотранспорт во всех возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок от двери отправителя до двери получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. В 2001 году общий объем международных автомобильных перевозок, выполненных отечественными и зарубежными автоперевозчиками, составил 19.2 млн. тонн. То есть на 7.3 больше аналогичного показателя предыдущего года.
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
В автотранспортных подразделениях предприятий всех отраслей экономики работает более 4 млн. человек. Причем на автотранспортную отрасль приходится более 50% от числа работающих в транспортном комплексе, без учета железнодорожного транспорта.
В условиях оживления реального сектора экономики в 2001 г. автомобильный транспорт освоил более 90% всего прироста объемов внутренних перевозок.
Спрос на грузовые перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным. В отличие от других видов транспорта автотранспорт во всех возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок от двери отправителя до двери получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. В 2001 году общий объем международных автомобильных перевозок, выполненных отечественными и зарубежными автоперевозчиками, составил 19.2 млн. тонн. То есть на 7.3 больше аналогичного показателя предыдущего года.
Похожие материалы
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 243 автомобиля
pulemytchitsa
: 7 января 2015
Рязань: РВВДКУ, 2014. — 49 с. Дисциплина: Основы проектирования предприятий автотранспорта. 243 автомобилей, двух марок: КамАЗ-54115 -168 шт и ГАЗ – 330202 - 408 - 75 шт. Расчет программы технического обслуживания и ремонта; объемов технических воздействий; численности ремонтно-обслуживающего персонала; линий и постов в производственных зонах и отделениях; формирование производственной структуры технической службы АТП; подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и о
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 100 автобусов
Рики-Тики-Та
: 22 мая 2012
Введение 4
1 Технологический расчет АТП 5
1.1 Исходные данные для расчета 5
1.2 Технологический расчет предприятия 5
1.2.1 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО 5
1.2.2 Определение скорректированных значений различных видов пробегов 6
1.2.3 Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состав. 6
1.2.4 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию 7
1.2.5 Корректирование нормативной трудо
55 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием жестяницкого участка
элай
: 14 января 2016
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок МАЗ-5551 и КамАЗ-53215.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования.
5.Во второй части работы на формате А-2 предоставлены планировка жестяницкого участка, генеральный план АТП, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
500 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием зоны ТО-1
элай
: 14 января 2016
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей МАЗ-5551 и КАМАЗ-53215 работающих в холодном климатическом районе
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ТО-1, ТО-2.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1.
400 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием аккумуляторного участка
элай
: 14 января 2016
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей КАМАЗ-53215 и КрАЗ-6322.
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей КАМАЗ-53215, КрАЗ-6322. Определены пробеге до ТО-1, ТО-2.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка.
400 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием обойного участка
элай
: 14 января 2016
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия для автомобилей МАЗ-533336 и КамАЗ 53215 работающих в умеренном климатическом районе
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ТО-1, ТО-2.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для обойного участка.
400 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием топливного участка
элай
: 14 января 2016
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей КАМАЗ-53215 и прицеп более 8т.
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей КАМАЗ-53215 с прицепами. Определены пробеге до ТО-1, ТО-2.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для топливного участка.
350 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием медницкого участка
элай
: 14 января 2016
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей ЗиЛ-4336 и ЗиЛ-433310 работающих в умеренном климатическом районе
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ТО-1, ТО-2.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для медницкого участка.
450 руб.
Другие работы
Задание 21 Цилиндр пневматический МЧ00.21.00.00 деталировка
coolns
: 20 сентября 2018
Пневматический цилиндр состоит из корпуса поз. 1, в который ввинчен цилиндр поз. 2. Для предотвращения самоотвинчивания предусмотрена гайка поз. 8.
Воздух под давлением подается через штуцер поз. 6 и используется для перемещения поршня поз. 3 только в одном направлении — влево. Вправо поршень возвращает пружина. Использованный воздух выходит в атмосферу через тот же штуцер поз. 6.
МЧ00.21.00.00 Цилиндр пневматический сборочный чертеж
МЧ00.21.00.00 Цилиндр пневматический спецификация
01_Корпус
0
190 руб.
Девятиэтажный панельный 18-ти квартирный жилой дом
yana89
: 30 ноября 2011
Чертежи
фасад
план типового этажа
генеральный план
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №9
IT-STUDHELP
: 23 октября 2020
Билет №9
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования.
Z=-7x1+x2-x3-> max
3x1-x2-x3=3
x1+2x2-x3+x4=8
x1-3x2+2x3-x4+x5=4
xi>=0, i=1,...5
Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
(2 4 0 3 5)
(6 1 8 4 2)
550 руб.
Контрольная по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 92
xtrail
: 31 августа 2025
Вариант 92
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала
1200 руб.