Проектирование предприятий автомобильного транспорта

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Проектирование предприятий автомобильного транспорта.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
В автотранспортных подразделениях предприятий всех отраслей экономики работает более 4 млн. человек. Причем на автотранспортную отрасль приходится более 50% от числа работающих в транспортном комплексе, без учета железнодорожного транспорта.
В условиях оживления реального сектора экономики в 2001 г. автомобильный транспорт освоил более 90% всего прироста объемов внутренних перевозок.
Спрос на грузовые перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным. В отличие от других видов транспорта автотранспорт во всех возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок от двери отправителя до двери получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. В 2001 году общий объем международных автомобильных перевозок, выполненных отечественными и зарубежными автоперевозчиками, составил 19.2 млн. тонн. То есть на 7.3 больше аналогичного показателя предыдущего года.
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 243 автомобиля
Рязань: РВВДКУ, 2014. — 49 с. Дисциплина: Основы проектирования предприятий автотранспорта. 243 автомобилей, двух марок: КамАЗ-54115 -168 шт и ГАЗ – 330202 - 408 - 75 шт. Расчет программы технического обслуживания и ремонта; объемов технических воздействий; численности ремонтно-обслуживающего персонала; линий и постов в производственных зонах и отделениях; формирование производственной структуры технической службы АТП; подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и о
User pulemytchitsa : 7 января 2015
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 100 автобусов
Введение 4 1 Технологический расчет АТП 5 1.1 Исходные данные для расчета 5 1.2 Технологический расчет предприятия 5 1.2.1 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО 5 1.2.2 Определение скорректированных значений различных видов пробегов 6 1.2.3 Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состав. 6 1.2.4 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию 7 1.2.5 Корректирование нормативной трудо
User Рики-Тики-Та : 22 мая 2012
55 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием медницкого участка
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей ЗиЛ-4336 и ЗиЛ-433310 работающих в умеренном климатическом районе 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ТО-1, ТО-2. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для медницкого участка.
User элай : 14 января 2016
450 руб.
Проектирования предприятия автомобильного транспорта с проектированием медницкого участка
В данном курсовом проекте разработано и спроектировано АТП технического обслуживания автомобилей марки ГАЗ-31105 и ВАЗ-2110. Произведены расчеты годового объема работ, числа постов, числа основных и производственных рабочих. Выбрано наиболее рациональное оборудование для медницкого участка Обоснованы мероприятия по техники безопасности на участке и правила пожарной безопасности. Предоставлен план участка на формате А2 графической части работы.
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием вулканизационного участка
При выполнении проекта был решен комплекс технических, организационных и конструкторских задач в области организации и технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава. А также были освоены методы технологического расчета, основы проектирования и организации производства, приобретены навыки пользования специальной и справочной литературой. Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей ЗИЛ-4331 и прицеп более 8т. 1.Определена программа технич
User элай : 14 января 2016
500 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием участка покраски
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей ЗиЛ-4336 и ЗиЛ-433310 работающих в умеренном климатическом районе 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ТО-1, ТО-2. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для медницкого участка формат А1. и главный корпус А1
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием аккумуляторного участка
В процессе выполнения курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автобусов Икарус-250 и Икарус-280. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для сварочного участка , графическая часть представлена форматами А1-планировка главного корпуса и формат А2 аккумуляторный участок.
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием медницкий участок
В процессе выполнения курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта микроавтобуса ГАЗ-322132 и УАЗ-2206. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1, графическая часть представлена форматами А1-планировка главного корпуса и формат А2 медницкий участок.
User элай : 14 января 2016
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исследование операций. Вариант 9
Комплексное и многопериодное планирование в управлении Оглавление Введение 3 1. Понятие и виды планирования в организации 5 2. Текущее планирование в организации 7 3. План предприятия и его характеристика 12 Заключение 17 Список использованных источников 19
User IT-STUDHELP : 4 апреля 2022
450 руб.
promo
Саморегулирования и государственное регулирования в рыночной экономике
Оглавление Введение 1. Сущность саморегулирования и государственного регулирования в рыночной экономике 1.1 Экономическая сущность саморегулирования в рыночной экономике 1.2 Государственная регуляторная политика в Украине 2. Анализ функционирования и создания саморегулируемых организаций (СРО) на примере СРО в строительстве и проектировании 2.1 Проблемы функционирования СРО в строительстве и проектировании в России 2.2 Проблемы и необходимость создания СРО в строительстве и проектирован
User Qiwir : 4 ноября 2013
10 руб.
Привод с 3-х ступенчатым цилиндрическим редуктором
ЗНТУ, Запорожье/ Украина/ 2005 год/ 65 стр. записки в формате jpg, 3 чертежа в Компас-3D, 2 листа спецификации в Компас-3D Дисциплина - Детали машин и механизмов Кинематический и силовой расчеты привода. Расчет зубчатой и открытой передач. Определение размеров элементов корпуса редуктора. Расчет валов редуктора. Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений. Описание принятой системы смазки и выбор марки масла. Описаниенятяжения ремня редуктора Лист 1 - Сборочный чертеж редуктора (ф. А1) Лист
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2012
55 руб.
Контрольная работа, Вариант №8
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User mokroguzyana : 6 мая 2017
200 руб.
up Наверх