Оценка экономической эффективности информационной технологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Для оценки экономической эффективности информационной технологии одних только традиционных методов подсчета прибыли на инвестируемый капитал недостаточно. Требуется методика, способная продемонстрировать ее полную отдачу.
Каждый цент, который мы тратим на технологию, взят из других, очень важных статей расхода, таких как образование, борьба с преступностью, транспорт. Нужно убедиться, что мы принимаем наиболее продуктивные и экономически оправданные решения из всех возможных.
Известна проблема о не поддающихся подсчету аспектах многих проектов. Некоторые применяют формальный подход для измерения количественной величины эффективности всей новой аппаратуры и программного обеспечения, так что на самом деле они интересуется корректным способом определения тех бесконечно малых неосязаемых выгод от применения информационной технологии, которые оправдают ассигнования, выраженные суммой в долларах.
Чтобы помочь всем тем, кому приходится решать аналогичные задачи, был проведен опрос компаний, которым удалось продемонстрировать отдачу информационной технологии. Представленные здесь случаи знакомят со специфическими методами, используемыми компаниями для обоснования необходимых капиталовложений.
Однако обратите особое внимание на терминологию: продемонстрировать, но не измерить. Если опираться только на узкий анализ прибыли на инвестируемый капитал, исказится или пропадет весь смысл.
Руководители опрошенных компаний настаивали на необходимости количественных и качественных методов анализа. Менеджеры информационных систем этих фирм разработали убедительные способы комбинирования обоих методов. Определяющий фактор успеха: взаимное понимание между руководством компании и руководством информационных служб, или, если хотите, согласованная методика оценки выгод, получаемых бизнесом от информационной технологии. Причем эта методика становится фокусом демонстрации эффективности информационных служб, а не просто экономической эффективности или прибыли на инвестируемый капитал.
Для оценки экономической эффективности информационной технологии одних только традиционных методов подсчета прибыли на инвестируемый капитал недостаточно. Требуется методика, способная продемонстрировать ее полную отдачу.
Каждый цент, который мы тратим на технологию, взят из других, очень важных статей расхода, таких как образование, борьба с преступностью, транспорт. Нужно убедиться, что мы принимаем наиболее продуктивные и экономически оправданные решения из всех возможных.
Известна проблема о не поддающихся подсчету аспектах многих проектов. Некоторые применяют формальный подход для измерения количественной величины эффективности всей новой аппаратуры и программного обеспечения, так что на самом деле они интересуется корректным способом определения тех бесконечно малых неосязаемых выгод от применения информационной технологии, которые оправдают ассигнования, выраженные суммой в долларах.
Чтобы помочь всем тем, кому приходится решать аналогичные задачи, был проведен опрос компаний, которым удалось продемонстрировать отдачу информационной технологии. Представленные здесь случаи знакомят со специфическими методами, используемыми компаниями для обоснования необходимых капиталовложений.
Однако обратите особое внимание на терминологию: продемонстрировать, но не измерить. Если опираться только на узкий анализ прибыли на инвестируемый капитал, исказится или пропадет весь смысл.
Руководители опрошенных компаний настаивали на необходимости количественных и качественных методов анализа. Менеджеры информационных систем этих фирм разработали убедительные способы комбинирования обоих методов. Определяющий фактор успеха: взаимное понимание между руководством компании и руководством информационных служб, или, если хотите, согласованная методика оценки выгод, получаемых бизнесом от информационной технологии. Причем эта методика становится фокусом демонстрации эффективности информационных служб, а не просто экономической эффективности или прибыли на инвестируемый капитал.
Другие работы
Финансовая грамотность Темы 1-7 Синергия, МосАП, МТИ тест с ответами
IrinaB
: 5 октября 2024
Промежуточные + Итоговый тесты. Всего 225 ответов.
Оценка: "отлично"
Темы и оценку смотрите на скриншоте.
320 руб.
Проверка гипотезы о нормальности закона распределения экспериментальных данных
alfFRED
: 10 октября 2013
1. Цель работы
Смоделировать работу генератора случайных двоичных чисел, имеющего закон распределения, заданного с помощью модели Гильберта; ограниченной последовательности 0 и 1.
2. Основная часть
В качестве входной последовательности выбрали следующую:
2) 1100101010111100001000010000001010101111000010010000100111100100
Моделирование случайной последовательности проводилась средствами языка С++ (среда Borland Builder C++ )
Текст программы
генератор двоичный число гильберт
//---
10 руб.
Экзамен по дисциплине "Проектирование сети широкополосного доступа (ДВ 2.2)"
Grechikhin
: 11 ноября 2024
1. Если предполагается строительство новых объектов и сооружений связи, отнесенных градостроительным кодексом к объектам капитального строительства, необходимо ли проведение государственной экспертизы
2. Пассивная оптическая сеть состоит из
3. Какова реальная протяженность “последней мили” сети RadioEthernet?
4. Какая технология позволяет конвергенцию мобильной широкополосной и стационарной сетей на основе технологии радиодоступа?
5. Что позволяют беспроводные технологии?
6. Основными документам
500 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №1. Вариант №9.
nik200511
: 26 февраля 2015
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
(в лекциях см. п. 2, 1.4, 3 1.1)
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
(в лекциях см. п.3.1.1)
Вариант 9.
1. Напишите запрос к таблице Продавцов, чей вывод может включить всех продавцов, причем с комиссионными меньше 0.13, если они не находятся в San Jose
2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи города начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до L
39 руб.