Оптимизация расстановки транспортных средств на открытых автостоянках в интересах Государственной противопожарной службы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Оптимизация расстановки транспортных средств на открытых автостоянках в интересах Государственной противопожарной службы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ существующих способов решения задачи парковки
1.1 Способы решения задачи парковки
1.2 Описание предметной области и постановка задачи
Выводы по главе
2. Математические методы решения задачи парковки
2.1 Решение задачи парковки
2.2 Некоторые сведения из теории вероятности, использованные для решения задачи парковки
2.3 Решение интегрального уравнения операционным методом
Выводы по главе
3. Экономический анализ дипломной работы
3.1 Краткое описание автостоянки
3.2 Анализ текущей маркетинговой ситуаций
3.3 Анализ производственного процесса
3.4 Анализ финансового плана
Выводы по главе
4. Безопасность жизнедеятельности и экология
4.1 Анализ и нормирование опасных и вредных факторов
4.2 Пожарная безопасность
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет увеличилось количество автомобильного транспорта, поэтому на сегодняшний день существует острейшая проблема временного и постоянного хранения автотранспорта в условиях крупных городов, в местах интенсивных людских потоков, таких как центральная часть города, железнодорожные вокзалы, торговые комплексы, а также деловые центры и жилой сектор города. Следовательно, можно сделать простой вывод: парковка автомобиля – одна из актуальных проблем сегодня.
Транспортные трудности, в том числе вся возрастающая потребность в стоянках транспортных средств, на разных этапах развития решались при помощи некоторых иерархических систем. Нехватка места для автомобилей подтверждается простым расчетом. Стоящий автомобиль с учетом подъездов к нему занимает около 25 , едущий с учетом динамического габарита около 40 . Среднее число пассажиров в индивидуальном автомобиле 1.2-1.6 человек. Известно, что в общегородском центре одновременно бывает около 10-15 % всего населения города. Если каждый будет приезжать на автомобиле, то в центре города с миллионным населением могут искать места около 120 тысяч автомобилей. Для них потребовалось бы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ существующих способов решения задачи парковки
1.1 Способы решения задачи парковки
1.2 Описание предметной области и постановка задачи
Выводы по главе
2. Математические методы решения задачи парковки
2.1 Решение задачи парковки
2.2 Некоторые сведения из теории вероятности, использованные для решения задачи парковки
2.3 Решение интегрального уравнения операционным методом
Выводы по главе
3. Экономический анализ дипломной работы
3.1 Краткое описание автостоянки
3.2 Анализ текущей маркетинговой ситуаций
3.3 Анализ производственного процесса
3.4 Анализ финансового плана
Выводы по главе
4. Безопасность жизнедеятельности и экология
4.1 Анализ и нормирование опасных и вредных факторов
4.2 Пожарная безопасность
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет увеличилось количество автомобильного транспорта, поэтому на сегодняшний день существует острейшая проблема временного и постоянного хранения автотранспорта в условиях крупных городов, в местах интенсивных людских потоков, таких как центральная часть города, железнодорожные вокзалы, торговые комплексы, а также деловые центры и жилой сектор города. Следовательно, можно сделать простой вывод: парковка автомобиля – одна из актуальных проблем сегодня.
Транспортные трудности, в том числе вся возрастающая потребность в стоянках транспортных средств, на разных этапах развития решались при помощи некоторых иерархических систем. Нехватка места для автомобилей подтверждается простым расчетом. Стоящий автомобиль с учетом подъездов к нему занимает около 25 , едущий с учетом динамического габарита около 40 . Среднее число пассажиров в индивидуальном автомобиле 1.2-1.6 человек. Известно, что в общегородском центре одновременно бывает около 10-15 % всего населения города. Если каждый будет приезжать на автомобиле, то в центре города с миллионным населением могут искать места около 120 тысяч автомобилей. Для них потребовалось бы:
Другие работы
Леонард Блумфилд
Elfa254
: 13 июня 2013
Леонард Блумфилд — американский лингвист, профессор, один из основателей дескриптивного направления структурной лингвистики. Это один из выдающихся лингвистов XX века, который написал труды по индоевропеистике, тагальскому языку, алгонкинским языкам, общей морфологии, общей теории языка.
Леонард Блумфилд родился 1 апреля 1887 в Чикаго (шт. Иллинойс). После окончания Гарвардского университета (1903-1906) и учебы в аспирантуре в университетах Висконсина (1906-1908) и Чикаго (1908-1909) преподавал
10 руб.
Финансирование деятельности по сохранению биоразнообразия: многоуровневый анализ
alfFRED
: 3 сентября 2013
Статья подготовлена в рамках проекта "Разработка социально-экономических механизмов сохранения биоразнообразия", выполняемого по программе фундаментальных исследований Президиума РАН "Научные основы сохранения биоразнообразия России".
1. Анализ зарубежного опыта финансирования ООПТ
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) практически во всех странах мира относятся к объектам общенационального достояния и представляют собой участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними
5 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 289
Z24
: 4 октября 2025
Компрессор всасывает 400 м³/ч воздуха при давлении р1=0,1 МПа и температуре t1=20ºC и сжимает его до давления р2=0,5 МПа.
Определить теоретическую работу компрессора при адиабатном сжатии и температуру воздуха в конце сжатия.
Ответ: L0=81,6·106 Дж/ч, t2=191ºC.
120 руб.
Зачетная работа по предмету «Философия бизнеса». 1 курс
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Задание 1
Определение элементов обобщенной системы управления на примере субъект-объективных связей Директор – Персонал.
25 руб.