Стенд проверки устройства контроля свободности железнодорожного перегона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Средства железнодорожной автоматики и телемеханики создают техническую базу для управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов.
На современном этапе развития общей инфраструктуры железнодорожного транспорта предъявляются дополнительные требования по функциональному развитию и созданию на этой основе условий для комплексного улучшения эксплуатационных показателей всей сети дорог.
Динамика старения технических средств при существующих до настоящего времени темпах их модернизации приводит к усилению факторов, негативно влияющих на безопасность движения поездов, грузооборот, вагонооборот и некоторые другие интегральные показатели функционирования железнодорожного транспорта.
Замена устаревших технических средств однотипными имеет крайне низкую эффективность и большой срок окупаемости. Наиболее эффективна модернизация технических средств, которая обеспечивает экономический эффект комплексно по службам перевозок, пути, локомотивного хозяйства, энергоснабжения и сигнализации.
Централизация управления железными дорогами сокращает эксплуатационные расходы по хозяйству перевозок за счет сокращения дежурных и их помощников на станции и минимизации потерь в поездной работе, особенно на малодеятельных участках, повысит безопасность движения на маршруте движения поезда и обеспечит необходимые условия для оптимального его ведения.
В настоящее время на сети железных дорог внедряются технические средства интервального регулирования движения подвижного состава, в том числе на участках дорог, оборудованных диспетчерской централизацией. Одним из таких технических средств является устройство контроля свободности железнодорожного перегона методом счета осей.
Применение данного устройства позволяет:
- повысить уровень безопасности движения поездов за счет уменьшения количества функций, выполняемых оперативным персоналом в управлении процессами интервального регулирования;
- благодаря получению более оперативной информации о свободности путевых участков и ее высокой достоверности, оптимизировать процесс интервального регулирования;
- совместить контроль счета количества вагонов подвижного состава с контролем состояния свободности перегона;
- автоматизировать регулирование движением поездов после получения информации о свободности или занятости перегона (включение красного или зеленого сигнала светофора, включение стрелки и т.п.).
При ремонте или производстве такого оборудования необходимы приборы, позволяющие проверить качество оборудования. Поэтому ставится задача в разработке стенда для проверки устройства контроля свободности железнодорожного перегона.
На современном этапе развития общей инфраструктуры железнодорожного транспорта предъявляются дополнительные требования по функциональному развитию и созданию на этой основе условий для комплексного улучшения эксплуатационных показателей всей сети дорог.
Динамика старения технических средств при существующих до настоящего времени темпах их модернизации приводит к усилению факторов, негативно влияющих на безопасность движения поездов, грузооборот, вагонооборот и некоторые другие интегральные показатели функционирования железнодорожного транспорта.
Замена устаревших технических средств однотипными имеет крайне низкую эффективность и большой срок окупаемости. Наиболее эффективна модернизация технических средств, которая обеспечивает экономический эффект комплексно по службам перевозок, пути, локомотивного хозяйства, энергоснабжения и сигнализации.
Централизация управления железными дорогами сокращает эксплуатационные расходы по хозяйству перевозок за счет сокращения дежурных и их помощников на станции и минимизации потерь в поездной работе, особенно на малодеятельных участках, повысит безопасность движения на маршруте движения поезда и обеспечит необходимые условия для оптимального его ведения.
В настоящее время на сети железных дорог внедряются технические средства интервального регулирования движения подвижного состава, в том числе на участках дорог, оборудованных диспетчерской централизацией. Одним из таких технических средств является устройство контроля свободности железнодорожного перегона методом счета осей.
Применение данного устройства позволяет:
- повысить уровень безопасности движения поездов за счет уменьшения количества функций, выполняемых оперативным персоналом в управлении процессами интервального регулирования;
- благодаря получению более оперативной информации о свободности путевых участков и ее высокой достоверности, оптимизировать процесс интервального регулирования;
- совместить контроль счета количества вагонов подвижного состава с контролем состояния свободности перегона;
- автоматизировать регулирование движением поездов после получения информации о свободности или занятости перегона (включение красного или зеленого сигнала светофора, включение стрелки и т.п.).
При ремонте или производстве такого оборудования необходимы приборы, позволяющие проверить качество оборудования. Поэтому ставится задача в разработке стенда для проверки устройства контроля свободности железнодорожного перегона.
Другие работы
Лабораторная работ Изучение пассивных компонентов волоконнооптических систем передачи (ВОСП), Вариант №4
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Задача
Составить схему волоконно-оптической системы передачи из следующих компонент: модуль
оптического передатчика (в количестве N по варианту), каждый модуль работает на своей волне в
диапазоне С; оптический волновой мультиплексор на AWG; волоконно-оптическая линия длиной L (по
варианту) с волокнами G.652d; компенсатор хроматической дисперсии (DC с характеристиками по
варианту); оптический волновой демультиплексор на AWG; модуль оптического приёмника (в
количестве N по варианту). Определ
400 руб.
Сетевое программное обеспечение. Курсовая работа. Вариант №19.
zexor
: 18 марта 2015
Вариант 9
Написать программу взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – pwd. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду формируется и отправляется в канал текстовое сообщение с полным именем текущей директории. Передающая сторона принимает этот текст и отображает его на экране. Установление связи, передача данных и завершение связи выполнять в
250 руб.
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №2 Вариант 10
Z24
: 4 октября 2025
«Расчет термодинамических процессов во влажном воздухе»
Воздух имеет температуру t1 и относительную влажность φ1. Перед тем как быть использованным для вентиляции помещения, воздух нагревается в калорифере, а затем увлажняется путем впрыскивания в него распыленной воды. В результате нагревания и увлажнения достигается температура t3 и относительная влажность φ3.
200 руб.
Совершенствование процесса ЕО подвижного состава ООО «СпецАвтоТранс» с разработкой поста мойки
YarDik
: 3 июня 2017
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 135 страницах и 9 листов графической части формата А1. (генплан, корпус, пост мойки, сборочный чертеж струйной установки для мойки автомобилей, деталировка, схема комплекса оборотного водоснабжения, экономика)
Предметом конструкторской разработки является установка для мойки автомобилей. Проектируемая установка может применяться для мойки автобусов, грузовых и легковых автомобилей.
900 руб.