Ка-52 Аллигатор
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Как известно, одним из широко практикуемых в мировом самолето- и вертолетостроении направлений совершенствования авиационной техники является создание модификаций серийных летательных аппаратов. Разработка модификаций преследует обычно одну из двух целей: либо улучшить летные и тактико-технические характеристики уже освоенных в производстве базовых типов самолетов и вертолетов, либо придать им новые качества и боевые возможности. Модификационный путь развития отчетливо прослеживается в истории отечественного военного вертолетостроения. Так, первый советский специализированный армейский боевой вертолет Ми-24 имел около двух десятков модификаций, более половины из которых выпускались серийно, а транспортный Ми-8 в этом отношении и вовсе стал своеобразным рекордсменом - число различных его вариантов превышает добрую сотню, причем по меньшей мере 50 из них были созданы для армейской авиации и ВВС. Фирма “Камов” также имеет богатый опыт разработки модификаций на базе основных типов своих серийных вертолетов: спроектированный исходно как противолодочный Ка-25 имеет 18 различных вариантов, его преемник Ка-27 - только на сегодняшний день более 20. Не явился исключением и Ка-50 - в 1996 - 1997гг на свет появились две его модификации, названные Ка-52 и Ка-50Н.
Первым журналистам был представлен двухместный армейский многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52 официальная презентация опытного образца которого состоялась 19 ноября 1996 г. О разработке машины стало известно еще в сентябре 1994 г на международной авиационной выставке в Фарнборо (Великобритания), а спустя год, в августе 95-го, на московском авиасалоне МАКС-95 в Жуковском экспонировался полноразмерный макет фюзеляжа первого варианта двухместной модификации Ка-50. Необходимо заметить, что идея увеличения экипажа вертолета до двух человек рассматривалась и ранее - еще в середине 80-х гг. Тогда ОКБ прорабатывало проект двухместного варианта В-80 с расположением кабин по схеме “тандем”, однако от него решено было отказаться еще до этапа постройки опытного образца “одноместность” камовской машины была одним из принципиальных положений ее концепции, сформулированным еще в 1977 г., а позднее объективно доказавшим свое право на существование, несмотря на активное неприятие оппонентами. Для того чтобы понять, почему создатели “Черной акулы” вновь решили вернуться к двухместной машине, теперь, правда, уже в совершенно новом качестве, необходимо обратиться к событиям недавнего прошлого.
Первым журналистам был представлен двухместный армейский многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52 официальная презентация опытного образца которого состоялась 19 ноября 1996 г. О разработке машины стало известно еще в сентябре 1994 г на международной авиационной выставке в Фарнборо (Великобритания), а спустя год, в августе 95-го, на московском авиасалоне МАКС-95 в Жуковском экспонировался полноразмерный макет фюзеляжа первого варианта двухместной модификации Ка-50. Необходимо заметить, что идея увеличения экипажа вертолета до двух человек рассматривалась и ранее - еще в середине 80-х гг. Тогда ОКБ прорабатывало проект двухместного варианта В-80 с расположением кабин по схеме “тандем”, однако от него решено было отказаться еще до этапа постройки опытного образца “одноместность” камовской машины была одним из принципиальных положений ее концепции, сформулированным еще в 1977 г., а позднее объективно доказавшим свое право на существование, несмотря на активное неприятие оппонентами. Для того чтобы понять, почему создатели “Черной акулы” вновь решили вернуться к двухместной машине, теперь, правда, уже в совершенно новом качестве, необходимо обратиться к событиям недавнего прошлого.
Другие работы
Организация и проектирование объектов технического сервиса машин и оборудования
DocentMark
: 27 октября 2011
,
Дисциплина – Техническая эксплуатация машин и оборудования
Содержание:
Введение.
Расчет технико-экономических показателей механизмов (по маркам), работающих в ЛПХ для заданных условий.
Расчет годовой наработки механизмов.
Расчет годового пробега автомобилей.
Расчет общего количества механизмов, необходимых для выполнения заданного объема заготовок.
Расчет количества автомобилей и прицепов роспусков.
Корректировка норм пробега (периодичности).
Расчет количества технических воздействий по ТО и Р
45 руб.
Стратегический подход к управлению портфелем
evelin
: 21 декабря 2013
За достаточно долгую историю биржевой торговли накоплено большое количество разнообразных рекомендаций по рациональному поведению на бирже. Перед любым биржевым игроком, естественно, возникает вопрос о выборе рекомендаций, которых ему следует придерживаться. Проверка на собственном опыте нежелательна, так как потребует достаточно большого количества времени и может привести к серьезным потерям. Необходима методология априорного сравнения различных стратегий поведения на бирже. Под априорным пони
15 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория информации. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 20 марта 2022
«Оптимальное побуквенное кодирование»
Цель работы: Изучение метода оптимального кодирования Хаффмана.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
Задание
1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Хаффмана. Текстовые файлы использовать те же, что и в практической работе №1. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отлича
300 руб.
Физика. Зачет. 4-й вариант. 2-й семестр
kolganov91
: 3 сентября 2014
1. Свободные незатухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени.
2. Дифракционная решётка: устройство, основные геометрические и оптические параметры. Техническое применение дифракционных решёток.
№3 Радиолокатор обнаружил в море субмарину, отражённый сигнал от которой дошёл до него за 36 мкс. На каком расстоянии от радиолокатора была обнаружена подводная лодка?
ЗАЧЕТ
90 руб.