Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-92820.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Как известно, одним из широко практикуемых в мировом самолето- и вертолетостроении направлений совершенствования авиационной техники является создание модификаций серийных летательных аппаратов. Разработка модификаций преследует обычно одну из двух целей: либо улучшить летные и тактико-технические характеристики уже освоенных в производстве базовых типов самолетов и вертолетов, либо придать им новые качества и боевые возможности. Модификационный путь развития отчетливо прослеживается в истории отечественного военного вертолетостроения. Так, первый советский специализированный армейский боевой вертолет Ми-24 имел около двух десятков модификаций, более половины из которых выпускались серийно, а транспортный Ми-8 в этом отношении и вовсе стал своеобразным рекордсменом - число различных его вариантов превышает добрую сотню, причем по меньшей мере 50 из них были созданы для армейской авиации и ВВС. Фирма “Камов” также имеет богатый опыт разработки модификаций на базе основных типов своих серийных вертолетов: спроектированный исходно как противолодочный Ка-25 имеет 18 различных вариантов, его преемник Ка-27 - только на сегодняшний день более 20. Не явился исключением и Ка-50 - в 1996 - 1997гг на свет появились две его модификации, названные Ка-52 и Ка-50Н.
Первым журналистам был представлен двухместный армейский многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52 официальная презентация опытного образца которого состоялась 19 ноября 1996 г. О разработке машины стало известно еще в сентябре 1994 г на международной авиационной выставке в Фарнборо (Великобритания), а спустя год, в августе 95-го, на московском авиасалоне МАКС-95 в Жуковском экспонировался полноразмерный макет фюзеляжа первого варианта двухместной модификации Ка-50. Необходимо заметить, что идея увеличения экипажа вертолета до двух человек рассматривалась и ранее - еще в середине 80-х гг. Тогда ОКБ прорабатывало проект двухместного варианта В-80 с расположением кабин по схеме “тандем”, однако от него решено было отказаться еще до этапа постройки опытного образца “одноместность” камовской машины была одним из принципиальных положений ее концепции, сформулированным еще в 1977 г., а позднее объективно доказавшим свое право на существование, несмотря на активное неприятие оппонентами. Для того чтобы понять, почему создатели “Черной акулы” вновь решили вернуться к двухместной машине, теперь, правда, уже в совершенно новом качестве, необходимо обратиться к событиям недавнего прошлого.
Организация и проектирование объектов технического сервиса машин и оборудования
, Дисциплина – Техническая эксплуатация машин и оборудования Содержание: Введение. Расчет технико-экономических показателей механизмов (по маркам), работающих в ЛПХ для заданных условий. Расчет годовой наработки механизмов. Расчет годового пробега автомобилей. Расчет общего количества механизмов, необходимых для выполнения заданного объема заготовок. Расчет количества автомобилей и прицепов роспусков. Корректировка норм пробега (периодичности). Расчет количества технических воздействий по ТО и Р
User DocentMark : 27 октября 2011
45 руб.
Организация и проектирование объектов технического сервиса машин и оборудования
Стратегический подход к управлению портфелем
За достаточно долгую историю биржевой торговли накоплено большое количество разнообразных рекомендаций по рациональному поведению на бирже. Перед любым биржевым игроком, естественно, возникает вопрос о выборе рекомендаций, которых ему следует придерживаться. Проверка на собственном опыте нежелательна, так как потребует достаточно большого количества времени и может привести к серьезным потерям. Необходима методология априорного сравнения различных стратегий поведения на бирже. Под априорным пони
User evelin : 21 декабря 2013
15 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория информации. Вариант общий
«Оптимальное побуквенное кодирование» Цель работы: Изучение метода оптимального кодирования Хаффмана. Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования. Результат: программа, тестовые примеры, отчет. Задание 1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Хаффмана. Текстовые файлы использовать те же, что и в практической работе №1. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отлича
User Учеба "Под ключ" : 20 марта 2022
300 руб.
promo
Физика. Зачет. 4-й вариант. 2-й семестр
1. Свободные незатухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени. 2. Дифракционная решётка: устройство, основные геометрические и оптические параметры. Техническое применение дифракционных решёток. №3 Радиолокатор обнаружил в море субмарину, отражённый сигнал от которой дошёл до него за 36 мкс. На каком расстоянии от радиолокатора была обнаружена подводная лодка? ЗАЧЕТ
User kolganov91 : 3 сентября 2014
90 руб.
up Наверх