Николай Аполлонович Белелюбский

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-99115.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Николай Аполлонович Белелюбский (1.(13.) III. 1845, Харьков – 4. VIII. 1922, Петербург) — выдающийся проектировщик и строитель мостов, крупный ученый в области строительной механики. В 1867 г. он окончил Петербургский институт инженеров путей сообщения, а с 1873 г. являлся профессором этого института.
Начало инженерной деятельности Н. А. Белелюбского совпало с началом развития строительства больших мостов с металлическими пролетными строениями, что было связано с необходимостью изучения ферм и исследованием свойств строительных материалов. Его первая работа в этой области — участие в перестройке 48 мостов Николаевской (ныне Октябрьской) железной дороги. Здесь Белелюбскому принадлежит приоритет в разработке способа замены деревянных мостов железными без перерыва движения.
Н. А. Белелюбский ввел много важных изменений в мостостроение, ряд из которых получил признание в мировой практике. Так, им были внесены существенные улучшения в двухраскосную систему пролетных строений, после чего она получила широкое применение. В 1888 г. он разработал так называемый русский тип прикрепления поперечных балок — свободно опирающиеся поперечные балки с устройством при них в горизонтальных связях особых поперечных распорок или жестких, трубчатого сечения, диагоналей. При постройке моста через Волгу он впервые применил свободное опирание балок на балансиры; модель этой конструкции была удостоена золотой медали на выставке в Эдинбурге в 1890 г. Впервые в мире он предложил мостовые фермы с двумя перекрещивающимися системами раскосов и с одной стойкой посредине пролета (1888) и фермы с решеткой из равнобедренных треугольников (1890). Ему же принадлежит новый принцип определения отверстия мостов, то есть свободной длины моста между опорами, необходимой для безопасного пропуска воды под мостом.
Промежуточного вала автомобиля ЗиЛ-130
Промежуточного вала автомобиля ЗиЛ-130 - Общий вид Компас 16
User DiKey : 28 апреля 2020
160 руб.
Промежуточного вала автомобиля ЗиЛ-130
Информационные технологии в управлении безопасностью жизнедеятельности (ДВ 9.2)
Содержание Введение 1. Эффективность совместной работы 2. Способы улучшить совместную работу над проектами 3. Сервисы для совместной работы 4. Правила совместной работы Заключение Список использованной литературы
User forealkim : 16 ноября 2023
600 руб.
Проведение выборочных исследований в аудите, аудит расходов предприятий
Содержание Задание................................................................................................................ 4 1. Проведение выборочных исследований в аудите......................................... 5 Порядок построения выборки......................................................................... 6 Оценка результатов выборки.......................................................................... 9 2. Аудит расходов предприятия...........................................
User evelin : 8 ноября 2012
5 руб.
Устройства оптоэлектроники. Вариант №2. Зачет
1.Закон Бугера - Ламберта. 2.Источники некогерентного включения. 3.Устройство и принцип действия лавинного фотодиода. 4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного генератора с мостом Вина.
User Vokut : 21 декабря 2015
190 руб.
up Наверх