Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Николай Аполлонович Белелюбский

ID: 85150
Дата закачки: 16 Ноября 2012
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Николай Аполлонович Белелюбский (1.(13.) III. 1845, Харьков – 4. VIII. 1922, Петербург) — выдающийся проектировщик и строитель мостов, крупный ученый в области строительной механики. В 1867 г. он окончил Петербургский институт инженеров путей сообщения, а с 1873 г. являлся профессором этого института.
Начало инженерной деятельности Н. А. Белелюбского совпало с началом развития строительства больших мостов с металлическими пролетными строениями, что было связано с необходимостью изучения ферм и исследованием свойств строительных материалов. Его первая работа в этой области — участие в перестройке 48 мостов Николаевской (ныне Октябрьской) железной дороги. Здесь Белелюбскому принадлежит приоритет в разработке способа замены деревянных мостов железными без перерыва движения.
Н. А. Белелюбский ввел много важных изменений в мостостроение, ряд из которых получил признание в мировой практике. Так, им были внесены существенные улучшения в двухраскосную систему пролетных строений, после чего она получила широкое применение. В 1888 г. он разработал так называемый русский тип прикрепления поперечных балок — свободно опирающиеся поперечные балки с устройством при них в горизонтальных связях особых поперечных распорок или жестких, трубчатого сечения, диагоналей. При постройке моста через Волгу он впервые применил свободное опирание балок на балансиры; модель этой конструкции была удостоена золотой медали на выставке в Эдинбурге в 1890 г. Впервые в мире он предложил мостовые фермы с двумя перекрещивающимися системами раскосов и с одной стойкой посредине пролета (1888) и фермы с решеткой из равнобедренных треугольников (1890). Ему же принадлежит новый принцип определения отверстия мостов, то есть свободной длины моста между опорами, необходимой для безопасного пропуска воды под мостом.

Размер файла: 5,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Механика / Николай Аполлонович Белелюбский
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!