Все разделы
/ Механика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Николай Аполлонович БелелюбскийID: 85150Дата закачки: 16 Ноября 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Николай Аполлонович Белелюбский (1.(13.) III. 1845, Харьков – 4. VIII. 1922, Петербург) — выдающийся проектировщик и строитель мостов, крупный ученый в области строительной механики. В 1867 г. он окончил Петербургский институт инженеров путей сообщения, а с 1873 г. являлся профессором этого института. Начало инженерной деятельности Н. А. Белелюбского совпало с началом развития строительства больших мостов с металлическими пролетными строениями, что было связано с необходимостью изучения ферм и исследованием свойств строительных материалов. Его первая работа в этой области — участие в перестройке 48 мостов Николаевской (ныне Октябрьской) железной дороги. Здесь Белелюбскому принадлежит приоритет в разработке способа замены деревянных мостов железными без перерыва движения. Н. А. Белелюбский ввел много важных изменений в мостостроение, ряд из которых получил признание в мировой практике. Так, им были внесены существенные улучшения в двухраскосную систему пролетных строений, после чего она получила широкое применение. В 1888 г. он разработал так называемый русский тип прикрепления поперечных балок — свободно опирающиеся поперечные балки с устройством при них в горизонтальных связях особых поперечных распорок или жестких, трубчатого сечения, диагоналей. При постройке моста через Волгу он впервые применил свободное опирание балок на балансиры; модель этой конструкции была удостоена золотой медали на выставке в Эдинбурге в 1890 г. Впервые в мире он предложил мостовые фермы с двумя перекрещивающимися системами раскосов и с одной стойкой посредине пролета (1888) и фермы с решеткой из равнобедренных треугольников (1890). Ему же принадлежит новый принцип определения отверстия мостов, то есть свободной длины моста между опорами, необходимой для безопасного пропуска воды под мостом. Размер файла: 5,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Механика / Николай Аполлонович Белелюбский
Вход в аккаунт: