Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Передающая часть содержит:
Источники передаваемых сообщений Г1, Г2 и Г3, обеспечивающих получение исходных сигналов синусоидальной формы (Г1 и Г2) и последовательность прямоугольных импульсов (Г3);
АИМ – модуляторы, представляющие собой электронные ключи;
Задающий генератор и распределитель импульсов каналов РИК, с помощью которого формируются последовательности импульсов, сдвинутых относительно друг друга на 1⁄4 периода следования (дискретизацию). Управляющие импульсы подаются на электронные ключи через гнезда 4, 5, 6;
Устройство формирования синхросигнала (ФС), обеспечивающее получение синхроимпульсов постоянной амплитуды, следующих с частотой 8кГц;
Суммирующее устройство, объединяющее канальные сигналы и синхросигнал.
Приемная часть содержит:
Электронные ключи (АИМ модуляторы), выделяющие канальные сигналы из группового;
Фильтры нижних частот, формирующие непрерывные сигналы из импульсных последовательностей;
Селектор синхросигнала (СС) и линии задержки Дt, в которой осуществляется регулировка времени задержки синхросигнала, выделенного схемой СС;
Распределитель импульсов каналов, на вход которого подается либо синхросигнал, определяющий моменты появления импульсов переносчиков, подаваемые на электронные ключи (режим синхронной работы), либо от задающего генератора приемной части (режим несинхронной работы);
Переключатель режима работы приемной станции ПК «Род работы».
В положении ПК “I – синхронно синфазно“ осуществляется синхронная и синфазная работа радиопередатчиков.
В положении ПК “II – синхронно несинфазно.1“ осуществляется сдвиг синхросигнала на время, равно интервалу между двумя соседними канальными импульсами группового АИМ сигнала (одна четверть периода дискретизации). Последующее положение “III – синхронно несинфазно.2“ удваивает этот сдвиг.
В положении ПК “IV – некогерентно“ обеспечивается несинхронная работа приемопередатчика.
Устройства, имитирующие линейный тракт (линию передачи).
Передатчик и преемник могут соединяться между собой непосредственно (первоначальное положение ключа) или через устройства, имитирующие линию передачи (положение ключа “Л.И.” и “Н.И.”). Они содержат эквивалент линии передачи, которые вносят либо линейные искажения в положении ключа “Л.И”, либо нелинейные искажения – положение ключа “Н.И.”.
Произвести наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции на выходах источников сигналов:
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Передающая часть содержит:
Источники передаваемых сообщений Г1, Г2 и Г3, обеспечивающих получение исходных сигналов синусоидальной формы (Г1 и Г2) и последовательность прямоугольных импульсов (Г3);
АИМ – модуляторы, представляющие собой электронные ключи;
Задающий генератор и распределитель импульсов каналов РИК, с помощью которого формируются последовательности импульсов, сдвинутых относительно друг друга на 1⁄4 периода следования (дискретизацию). Управляющие импульсы подаются на электронные ключи через гнезда 4, 5, 6;
Устройство формирования синхросигнала (ФС), обеспечивающее получение синхроимпульсов постоянной амплитуды, следующих с частотой 8кГц;
Суммирующее устройство, объединяющее канальные сигналы и синхросигнал.
Приемная часть содержит:
Электронные ключи (АИМ модуляторы), выделяющие канальные сигналы из группового;
Фильтры нижних частот, формирующие непрерывные сигналы из импульсных последовательностей;
Селектор синхросигнала (СС) и линии задержки Дt, в которой осуществляется регулировка времени задержки синхросигнала, выделенного схемой СС;
Распределитель импульсов каналов, на вход которого подается либо синхросигнал, определяющий моменты появления импульсов переносчиков, подаваемые на электронные ключи (режим синхронной работы), либо от задающего генератора приемной части (режим несинхронной работы);
Переключатель режима работы приемной станции ПК «Род работы».
В положении ПК “I – синхронно синфазно“ осуществляется синхронная и синфазная работа радиопередатчиков.
В положении ПК “II – синхронно несинфазно.1“ осуществляется сдвиг синхросигнала на время, равно интервалу между двумя соседними канальными импульсами группового АИМ сигнала (одна четверть периода дискретизации). Последующее положение “III – синхронно несинфазно.2“ удваивает этот сдвиг.
В положении ПК “IV – некогерентно“ обеспечивается несинхронная работа приемопередатчика.
Устройства, имитирующие линейный тракт (линию передачи).
Передатчик и преемник могут соединяться между собой непосредственно (первоначальное положение ключа) или через устройства, имитирующие линию передачи (положение ключа “Л.И.” и “Н.И.”). Они содержат эквивалент линии передачи, которые вносят либо линейные искажения в положении ключа “Л.И”, либо нелинейные искажения – положение ключа “Н.И.”.
Произвести наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции на выходах источников сигналов:
Дополнительная информация
Год сдачи 2012
Оценка: Зачет
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Принципы построения СП с временным разделением каналов
ss011msv
: 6 ноября 2012
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Контрольные вопросы.
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Признаком разделения каналов является время прихода
300 руб.
Принципы построения СП с временным разделением каналов
MAMKA74
: 13 марта 2011
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
70 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
-Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
-Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник
-Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее
55 руб.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по результатам работы.
Контрольные вопросы:
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2 В чем сущность теоремы Котельникова?
3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
160 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №2
"Принципы построения СП с временным разделением каналов"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК
3. Выполнение работы
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
В чем сущность теоремы Кот
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте.
Используемые приборы:
1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1.
2. Осциллограф.
100 руб.
Другие работы
Тест СИБИТ по дисциплине «Математический анализ»
светлана169
: 11 июля 2015
Ответы на тест. 25 задач с ответами, например
12-14. Найти предел, используя правило Лопиталя
22. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями, заданными уравнениями
250 руб.
Разработка технологического процесса механической обработки детали "Опора"
edd
: 30 марта 2013
Темой задания на курсовое проектирование является разработка технологического процесса изготовления детали. В курсовой проект входит решение всего спектра задач, начиная с выбора заготовки, оборудования, методов обработки и заканчивая контролем качества изготовленной детали.
Расчетно–пояснительная записка включает в себя подробное описание разработанного технологического процесса, а также расчеты припусков, режимов резания, станочного и контрольного приспособлений, нормирование, разработка налад
250 руб.
Готовые ответы на тест Электрические цепи постоянного и переменного тока Электротехника
Sanni
: 4 декабря 2025
Готовые ответы по курсу Электротехника 2025
В Демо версии вопросы к тестам,
нумерация может меняться.
ТЕСТ 2 - Цепи постоянного и переменного тока - 24 вопроса
Перед покупкой сверьте, есть ли нужные вопрос-ответы!!!!
150 руб.
Природные и техногенные катастрофы
Aronitue9
: 16 марта 2013
Введение 3
История Земли, как история катастроф 3
Большой взрыв и зарождения галактик 3
Образование Земли 5
Возникновение жизни 7
Теории развития животного мира Ж. Кювье и Ж. Сент-Илера 7
Ускорители и замедлители эволюции 8
Теория катастроф Ж. Кювье, как космическое вмешательство в процесс эволюции. 9
Теория Земного вмешательства в процесс эволюции 13
Современные геологические катастрофы 15
Вулканы 15
Землетрясения 18
Наводнения 22
Лавины и оползни 25
Тайфуны 27
Торнадо 27
Ураганы 28
Человек 29
19 руб.