Контрольная работа по дискретной математике. 3-й семестр. Вариант № 4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Дополнительная информация
СибГУТИ, Зачет, 09.11.2012. Мурзина Т.С.
Похожие материалы
Контрольная работа по Дискретной математикее. 3-й семестр
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
1. , ; ; ; .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
50 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Задача No1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C).
Задача No2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
70 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, вариант 5
Kaprall
: 12 сентября 2013
Вариант 5
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AÇ B) \ (AÇ C) = AÇ (B\C) б) A ́ (BÈ C)=(A ́ B)È (A ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, яв
300 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 19 февраля 2013
Задача № 1
Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача № 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
69 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Andreas74
: 10 октября 2018
Вариант № 8
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
, , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
120 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 3 семестр, вариант 4
mortis
: 2 декабря 2011
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 3 семестр, вариант 4
Jurgen
: 12 октября 2011
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
50 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.