Основы системного программирования. Лабораторная работа № 2. Вариант №4

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.asm
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon ФИО, Сист.програм, лаб 2 (4с, 04 вар).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В АРХИВЕ ОТЧЕТ и САМА ПРОГА

Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
1. Цель работы
Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.

2. Порядок выполнения работы
1. В Far Manager создадим файл lab2prim.asm.
2. В файле lab2prim.asm наберем программу, которая суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. Строки программы прокомментированы.
3. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Составьте программу (согласно варианта 04):
для подсчета выражения 1 – 3 + 5 – 7 + … + ( -1 )n•(2•n+1),
где
n – произвольное четное положительное число.
В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.

3. Выполнение работы

Задача 2
программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. Составьте программу для подсчета выражения
1 – 3 + 5 – 7 + … + (-1)N •(2•N + 1),
где
N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.
Программа была отлажена с помощью TD отладчика. Скрипт программы в формате asm и файл работы в формате exe приложен в папке с отчетом.

Дополнительная информация

Зачет 2012 г.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №2
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program2 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных .CODE ;отмечаем начало сегмента кодов main PROC MOV AX, @data ;копируем адрес MOV DS, AX ;сегмента дан
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №2. Вариант №14 (№4).
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Порядок выполнения работы: Задание 1. 1. Создаем файл lab2.asm с помощью редактора edit.com. 2. Записываем текст программы. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. TITLE lab2 ;название программы
User sibgutido : 22 июня 2013
99 руб.
Основы системного программирования. Лабораторная работа №2. Вариант №3
Лабораторная работа Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab2.asm. 2. В файле lab2.asm наберем программу, которая вычисляет выражение - 1+3+5+...+(2•N+1)и результат заносит в регистр АХ. Основные строки программы прокомментируем.
User 4eJIuk : 12 сентября 2013
70 руб.
Лабораторная работа №2.Основы системного программирования. Вариант № 8
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. Задание 2 Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Номер задания выбирается в соответстви
User faraon666 : 13 июня 2013
150 руб.
Лабораторная работа № 2 «Основы системного программирования». Вариант № 5
Вариант 05 Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. Задание 2 Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Номер задания выбирается в
User odja : 9 февраля 2013
129 руб.
Лабораторная работа № 2. Основы системного программирования. Вариант 02
Лабораторная работа 2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
User matrixat : 23 октября 2012
200 руб.
Лабораторная работа. Основы системного программирования. Вариант № 4
Вычисление арифметических выражений. 1. Цель работы Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. 2. Порядок выполнения работы 1. В Far Manager создадим файл myprog.asm. 2. В файле myprog.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. Строки программы прокомментированы. 3. Разработка программы по вычислению выражения (согласно варианта 04): 5•(А - В) - 2•С + 5 Выводы по работе: В ходе проделанной работы изучено и практически ос
User mortis : 8 ноября 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Основы системного программирования" (вариант 2)
Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля. Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, г
User Greenberg : 6 октября 2012
79 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх