Контрольные работы № 1-2 по дисциплине: Приборы СВЧ и Оптического диапазона. Вариант №7.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольные работы №1-2 Приборы СВЧ и Оптического диапазона, вариант 07.
Контрольная работа №1
Задача №1: В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=7. Увеличили расстояние между сетками первого резонатора от d1 до d1(1+0,1m) и во столько же раз уменьшили зазор между сетками второго резонатора. Во сколько раз изменится выходная мощность. Если первоначально углы пролета в резонаторах равнялись p /2?
Задача №2: Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Числовые данные для различных вариантов приведены в табл. 1.
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рис. 3.
Задача №3: По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
n=7. Увеличили пространственной период замедляющей системы в 2 раза. Во сколько раз изменится ускоряющее напряжение при работе на 3 пространственной гармонике, если первоначально фазовый сдвиг нулевой пространственной гармоники на пространственном периоде замедляющей системы D g 0=0,2p .
Задача №4: На рис. 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Контрольная работа №2
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения»
Данные для выбора варианта:
m=0
n=7
Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы
4. Привести вид и размеры корпуса.
Контрольная работа №1
Задача №1: В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=7. Увеличили расстояние между сетками первого резонатора от d1 до d1(1+0,1m) и во столько же раз уменьшили зазор между сетками второго резонатора. Во сколько раз изменится выходная мощность. Если первоначально углы пролета в резонаторах равнялись p /2?
Задача №2: Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Числовые данные для различных вариантов приведены в табл. 1.
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рис. 3.
Задача №3: По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
n=7. Увеличили пространственной период замедляющей системы в 2 раза. Во сколько раз изменится ускоряющее напряжение при работе на 3 пространственной гармонике, если первоначально фазовый сдвиг нулевой пространственной гармоники на пространственном периоде замедляющей системы D g 0=0,2p .
Задача №4: На рис. 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Контрольная работа №2
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения»
Данные для выбора варианта:
m=0
n=7
Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы
4. Привести вид и размеры корпуса.
Дополнительная информация
Сдано в ДО СибГУТИ, без замечаний. Вариант 07.
Похожие материалы
Контрольная работа №1.Приборы СВЧ и оптического диапазона
kisska7733
: 14 января 2015
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•1). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной?
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где
100 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
arkadij
: 7 ноября 2017
задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
svpurtov75
: 18 апреля 2015
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11
1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу.
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем.
6 Где, в каком месте Л
450 руб.
Контрольная работа №1. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №3
lisii
: 22 марта 2019
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной?
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), гд
20 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа № 1. Вариант 05
ElenaA
: 7 апреля 2018
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1m) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=p /2.
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющ
60 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант №9
FreeForMe
: 25 августа 2016
Контрольная работа
По дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вариант 09 (n=9, m=0 2)
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=9. Увеличили расстояние между резонаторами в (1+0,1m) раз и уменьшили расстояние между сетками второго резонатора во столько же раз. Во скольк
165 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант 04
krakadil
: 14 декабря 2015
1. В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя
2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что он движется р
300 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант 05.
student90s
: 17 июля 2015
Задача No1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1m) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=p /2.
Задача No2
Электроны, влетающие в замедля
90 руб.
Другие работы
Задание 6. Вариант 30 - Контуры деталей
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 18 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файла *.cdw
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 6. Вариант 30 - Контуры деталей
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А3, выполненный по данному заданию, обе задачи сделаны на одном формате с нанесение
80 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 22
Z24
: 5 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии и информатика. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №22
Часть 1:
Выделить поля, содержащие дублирование и избыточное дублирование данных.
Выполнить декомпозицию таблицы для обеспечения целостности данных. Определить, в какой из НФ находится каждое из полученных отношений.
Предметная область «Автосервис».
Поля: ФИО_клиента, Паспорт_клиента, Адрес_клиента, Телефон_клиента, Марка_автомобилей, Год_выпуска, Код_неисправности, Цена_услуги, Страна_изготовитель, №_госрегистрации, Срок_устранения, Описание_работы, ФИО_работник
900 руб.
Судьба дискуссии двух Кембриджей о теории капитала
Elfa254
: 19 декабря 2013
В работе «Производственная функция и теория капитала» Джоан Робинсон писала: «Производственная функция была и остается мощным инструментом оболванивания (miseducation). Студента, изучающего экономическую теорию, заставляют писать Q = f (L, K), где L — количество труда, K — количество капитала, а Q — выпуск товаров. Студента учат считать всех рабочих одинаковыми и мерить L в человеко-часах; ему что-то говорят о проблеме индекса (index-number problem) при выборе показателя выпуска; и тут же торопя
20 руб.