Маркетинговая коммуникационная политика

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117901.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.
На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.
Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики
Содержание Введение 1. Теоретические основы коммуникационной политики 1.1 Сущность коммуникативной политики 1.2 Значение коммуникативной политики для компании 1.3 Средства коммуникационной политики 1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании 2. Стратегия построения программы коммуникационной политики 2.1 Маркетинговые коммуникации 2.2 Внутриорганизационные коммуникации 2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности 3. Коммуникационная политика
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
Совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «марк
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «мар
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Общий вид автоматизированной системы налива АСН-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Общий вид автоматизированной системы налива АСН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
318 руб.
Общий вид автоматизированной системы налива АСН-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Разработка программы трудоустройства инвалидов
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические и правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов 1.1 Понятие и технология социального проектирования в сфере трудоустройства инвалидов 1.2 Правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов Глава 2. Разработка программы, содействующей трудоустройству инвалидов в городе Москве 2.1 Оценка действующих программ в сфере трудоустройства инвалидов в городе Москве 2.2. Разработка программы по трудоустройству инвалидов: «Ты нам
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора
ВВЕДЕНИЕ Финансовые организации осуществляют интернет-маркетинг четырьмя способами: через корпоративный сайт; через интернет-продвижение; через электронную почту и платежную систему онлайн; через онлайн-сообщества. Интернет играет важную роль в создании бренда, т.к. интернет-факторы создания ценности в сочетании с традиционными факторами приобретают все большую значимость для суммарной ценности бренда. На данный момент мы можем говорить о существовании трех эволюционных этапов принятия
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18 promo
up Наверх