Маркетинговая коммуникационная политика

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117901.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.
На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.
Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики
Содержание Введение 1. Теоретические основы коммуникационной политики 1.1 Сущность коммуникативной политики 1.2 Значение коммуникативной политики для компании 1.3 Средства коммуникационной политики 1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании 2. Стратегия построения программы коммуникационной политики 2.1 Маркетинговые коммуникации 2.2 Внутриорганизационные коммуникации 2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности 3. Коммуникационная политика
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
Совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «марк
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «мар
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Задание 58. Вариант 9 - Тело с отверстиями
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 58. Вариант 9 - Тело с отверстиями (или тело с двойным проницанием) Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза. В определенных вариантах так же на горизонтальной проекции треб
100 руб.
Задание 58. Вариант 9 - Тело с отверстиями
Лабораторная работа по физике №1. 1-й семестр.
Работа “Изучение характеристик электростатического поля”. 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля
User ramzes14 : 18 января 2012
70 руб.
Кросскультурные коммуникации Темы 1-5 + Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Кросскультурные коммуникации.ои(dor) Введение Тема 1. Основы межкультурных коммуникаций Тема 2. Типы культур и их особенности Тема 3. Модели корпоративных культур Тема 4. Межкультурные коммуникации в бизнесе Тема 5. Проблема понимания в межкультурной коммуникации Четыре основные аккультурационные стратегии: ассимиляция, сепарация,... и интеграция Тип ответа: Текстовый ответ Сторонники идей культурного релятивизма ... (укажите два варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор отрица
User Скиталец : 24 апреля 2024
390 руб.
Кросскультурные коммуникации Темы 1-5 + Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Динамика живого напочвенного покрова на техногенных площадях в нефтегазодобывающих районах Ханты-Мансийского автономного округа
В рамках программы "Мониторинг лесных экосистем Ханты-Мансийского автономного округа" нами была заложена серия постоянных пробных площадей (ППП) на территории ключевого участка Тепловского месторождения нефти. В процессе мониторинга нами изучалось влияние факелов по сжиганию не утилизированных фракций нефти (ППП-1, ППП-1К и ППП-5, ППП-5К) и разливов нефти различной концентрации (ППП-4, ППП-4К и ППП-8, ППП- 8К) на состояние живого напочвенного покрова. На пробных площадях, заложенных ранее, в 199
User alfFRED : 11 марта 2013
5 руб.
up Наверх