Маркетинговая деятельность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности
2.1. Результаты анализа спроса на продукцию
2.2. Построение и обоснование программы
2.3. Содержание программы
Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из элементов
3.1. Разработка товара, включая исследование и организацию производства
3.2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание
3.3. Затраты на производство и цена
3.4. Программа продвижения
Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы
4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы
4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6
Приложение № 7
Введение
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который сегодня в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности
2.1. Результаты анализа спроса на продукцию
2.2. Построение и обоснование программы
2.3. Содержание программы
Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из элементов
3.1. Разработка товара, включая исследование и организацию производства
3.2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание
3.3. Затраты на производство и цена
3.4. Программа продвижения
Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы
4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы
4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6
Приложение № 7
Введение
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который сегодня в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Похожие материалы
Маркетинговая деятельность
DocentMark
: 26 ноября 2012
1. Ситуационный анализ
1.1 Описание экономического пространства
В 2003 году Комитет по угольной промышленности поставил перед институтом "Донгипроуглемаш" задачу создать взамен российского комбайна 1ГПКС качественно новый проходческий комбайн аналогичного класса с использованием отечественных комплектующих изделий, при этом учитывалась необходимость обновления физически изношенного и морально устаревшего парка проходческого оборудования.
В предельно сжатые сроки – в течение 2004 года и первого
Анализ маркетинговой деятельности
Elfa254
: 5 марта 2015
Теоретическая часть.
Сущность маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование как ключевая составляющая маркетинговой деятельности.
Система маркетинговой информации предприятия.
Аналитическая часть.
Организационная характеристика ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Характеристика динамики цен на услуги и структуры сделок.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Анализ прибыли и убытков.
Анализ оборачиваемости капитала.
Анализ основных фондов.
Анализ эффективности использован
250 руб.
Повышение маркетинговой деятельности
Elfa254
: 5 марта 2015
Введение.
Теоретические основы системы качества и управления ею.
Понятие качества продукции.
Показатели и методы оценки качества.
Управление качеством.
Международный опыт управления качеством продукции.
Выводы по разделу.
Анализ хозяйственной деятельности ООО «Керченского морского завода «Фрегат»».
Характеристика и особенности судостроительной отрасли.
Технико-экономическая характеристика Керченского морского завода «Фрегат».
Анализ финансовых показателей работы Керченского морского завода «Фрег
250 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности
Elfa254
: 5 марта 2015
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворения потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирование рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучение покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формирование спроса, стимулиров
250 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия
evelin
: 22 апреля 2013
Структура курса
Концепция маркетинга
Товар. Жизненный цикл товара
Рынок в системе маркетинга
Потребность. Спрос
Рекламная деятельность
Конкуренция. Конкурентоспособность
Территориальный маркетинг
10 руб.
Управление маркетинговой деятельностью
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА»
2.1. Кратк
15 руб.
Реклама в маркетинговой деятельности
Aronitue9
: 16 мая 2012
Содержание
1. Реклама в маркетинговой деятельности………………………………………3
1.1. Понятие рекламы……………………………………………………………3
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности………………………..4
1.3. Реклама в маркетинговой практике…………………………………………6
1.4. Особенности современного рекламного процесса…………………..…..11
1.5. Роль рекламы маркетинговой деятельности предприятия…….13
2. Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы
ООО "Практическая магия"………………………………………………………..20
2.1. Планирование рекламно
50 руб.
Повышения эффективности маркетинговой деятельности
Elfa254
: 5 марта 2015
Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Третья глава содержит рекомендации для руководства исследуемого объекта, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и актив
250 руб.
Другие работы
Современная организация архивного дела в России
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Содержание:
Состояние архивного дела накануне образования РФ
Управление архивным делом в РФ
Управление архивным делом на федеральном уровне
Управление архивным делом на региональном и муниципальном уровнях
Архивный фонд РФ
Заключение
Список литературы
Задачи данной работы:
Рассмотреть состояние архивного дела накануне образования РФ;
Определить перспективы архивного дела в РФ;
Охарактеризовать состояние современного архивного дела;
Рассмотреть структуру Архивного фонда РФ
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант 18
SibGOODy
: 20 июля 2018
1. Постановка задачи
Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить индексный массив, упорядочивающий данные в соответствии с заданным условием упорядочения, используя указанный метод сортировки. Провести поиск по ключу в упорядоченной базе, из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. Из записей очереди построить дерево поиска по другому ключу и произвести поиск по запросу.
При выполнении задания главное внимание следует
700 руб.
Управление IT-проектами. Лабораторная работа 1. "Устав проекта"
aleshin
: 28 июня 2023
Проект по внедрению ERP-системы на промышленном предприятии. Компания «Client Company», пройдя фазу первоначального роста и достигнув пика своего развития, стала испытывать затруднения. За последние 1,5 года рентабельность продаж «Client Company» упала с 14% до 11%, а рост операционных издержек составил 25%.
С целью решения задачи повышения эффективности операционной деятельности компании и создания информационно-технологического фундамента для дальнейшего развития бизнеса, высшим менеджментом
643 руб.
Стан та напрями удосконалення обліку розрахунків з підзвітними особами
Elfa254
: 6 сентября 2013
У господарсько-фінансовій діяльності підприємства неминучі операції, пов’язані з купівлею товарно-матеріальних цінностей, оплатою послуг за готівковий розрахунок, поїздкою у відрядження працівників та ін., які потребують для їх здійснення витрачання готівкових грошових коштів підзвітними особами. Облік руху грошових коштів у підзвітних осіб здійснюється на рахунку 37 "Розрахунки з різними дебіторами", субрахунку 372 "Розрахунки з підзвітними особами".
Розрахунки з підзвітними особами охоплюють
5 руб.