Маркетинговая деятельность

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117881.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности
2.1. Результаты анализа спроса на продукцию
2.2. Построение и обоснование программы
2.3. Содержание программы
Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из элементов
3.1. Разработка товара, включая исследование и организацию производства
3.2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание
3.3. Затраты на производство и цена
3.4. Программа продвижения
Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы
4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы
4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование
4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6
Приложение № 7

Введение
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который сегодня в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.
Маркетинговая деятельность
1. Ситуационный анализ 1.1 Описание экономического пространства В 2003 году Комитет по угольной промышленности поставил перед институтом "Донгипроуглемаш" задачу создать взамен российского комбайна 1ГПКС качественно новый проходческий комбайн аналогичного класса с использованием отечественных комплектующих изделий, при этом учитывалась необходимость обновления физически изношенного и морально устаревшего парка проходческого оборудования. В предельно сжатые сроки – в течение 2004 года и первого
User DocentMark : 26 ноября 2012
Анализ маркетинговой деятельности
Теоретическая часть. Сущность маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование как ключевая составляющая маркетинговой деятельности. Система маркетинговой информации предприятия. Аналитическая часть. Организационная характеристика ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть". Характеристика динамики цен на услуги и структуры сделок. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Анализ прибыли и убытков. Анализ оборачиваемости капитала. Анализ основных фондов. Анализ эффективности использован
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Повышение маркетинговой деятельности
Введение. Теоретические основы системы качества и управления ею. Понятие качества продукции. Показатели и методы оценки качества. Управление качеством. Международный опыт управления качеством продукции. Выводы по разделу. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Керченского морского завода «Фрегат»». Характеристика и особенности судостроительной отрасли. Технико-экономическая характеристика Керченского морского завода «Фрегат». Анализ финансовых показателей работы Керченского морского завода «Фрег
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворения потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирование рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучение покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формирование спроса, стимулиров
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия
Структура курса Концепция маркетинга Товар. Жизненный цикл товара Рынок в системе маркетинга Потребность. Спрос Рекламная деятельность Конкуренция. Конкурентоспособность Территориальный маркетинг
User evelin : 22 апреля 2013
10 руб.
Управление маркетинговой деятельностью
ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 1.2.2. Разработка комплекса маркетинга 1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности 1.2.4. Организация маркетинговой деятельности 1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЭЛЕМА» 2.1. Кратк
User GnobYTEL : 2 ноября 2012
15 руб.
Реклама в маркетинговой деятельности
Содержание 1. Реклама в маркетинговой деятельности………………………………………3 1.1. Понятие рекламы……………………………………………………………3 1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности………………………..4 1.3. Реклама в маркетинговой практике…………………………………………6 1.4. Особенности современного рекламного процесса…………………..…..11 1.5. Роль рекламы маркетинговой деятельности предприятия…….13 2. Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Практическая магия"………………………………………………………..20 2.1. Планирование рекламно
User Aronitue9 : 16 мая 2012
50 руб.
Повышения эффективности маркетинговой деятельности
Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Третья глава содержит рекомендации для руководства исследуемого объекта, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и актив
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Современная организация архивного дела в России
Содержание: Состояние архивного дела накануне образования РФ Управление архивным делом в РФ Управление архивным делом на федеральном уровне Управление архивным делом на региональном и муниципальном уровнях Архивный фонд РФ Заключение Список литературы Задачи данной работы: Рассмотреть состояние архивного дела накануне образования РФ; Определить перспективы архивного дела в РФ; Охарактеризовать состояние современного архивного дела; Рассмотреть структуру Архивного фонда РФ
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант 18
1. Постановка задачи Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить индексный массив, упорядочивающий данные в соответствии с заданным условием упорядочения, используя указанный метод сортировки. Провести поиск по ключу в упорядоченной базе, из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. Из записей очереди построить дерево поиска по другому ключу и произвести поиск по запросу. При выполнении задания главное внимание следует
User SibGOODy : 20 июля 2018
700 руб.
promo
Управление IT-проектами. Лабораторная работа 1. "Устав проекта"
Проект по внедрению ERP-системы на промышленном предприятии. Компания «Client Company», пройдя фазу первоначального роста и достигнув пика своего развития, стала испытывать затруднения. За последние 1,5 года рентабельность продаж «Client Company» упала с 14% до 11%, а рост операционных издержек составил 25%. С целью решения задачи повышения эффективности операционной деятельности компании и создания информационно-технологического фундамента для дальнейшего развития бизнеса, высшим менеджментом
User aleshin : 28 июня 2023
643 руб.
Стан та напрями удосконалення обліку розрахунків з підзвітними особами
У господарсько-фінансовій діяльності підприємства неминучі операції, пов’язані з купівлею товарно-матеріальних цінностей, оплатою послуг за готівковий розрахунок, поїздкою у відрядження працівників та ін., які потребують для їх здійснення витрачання готівкових грошових коштів підзвітними особами. Облік руху грошових коштів у підзвітних осіб здійснюється на рахунку 37 "Розрахунки з різними дебіторами", субрахунку 372 "Розрахунки з підзвітними особами". Розрахунки з підзвітними особами охоплюють
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
up Наверх