Маркетингові дослідження на підприємстві
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление...................................................................... ................. 3
Раздел I Определение сущности маркетинга......... ................. 5
1.1 Маркетинг как економический процесс.............. ................. 5
1.2 Метод маркетинговых исследований................... ...... ..... 10
Раздел II Организация маркетинговых исследований
на предприятии. ..... ................. ............ ................ 18
2.1 Описние предприятия. Род его деятельности.
Организационная структура.Функции должностных лиц. .......... 18
2.2 Организация маркетинговых исследований на
предприятии. ................................................................ ................. 23
2.3 Ориентация производства на маркетинг............. ................. 29
Раздел III Проблеми современного маркетинга ................. 34
3.1 Концепция социально-етического маркетинга... ................. 34
3.2 Международный маркетинг................................. ................. 37
Выводы........................................................................... ................. 41
Список использованной литературы......................... ................. 43
Вступление.
В сегодняшнем не простом мире все должны уметь розбираться в маркетинге. Продавая машину, ища роботу, собирая средства на благотворительные нужды или предлогая идею, человечество непосредственно занимается маркетингом. Нужно знать,что собой представляет рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какие у него требования.
Нам необходимо розбираться в маркетинге и в нашой роли потребителей, и в нашой роли граждан. Знания маркетинга позволяют нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь это покупка носков или нового автомобиля.
Ефективное двусторонее сотрудничествр между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно неоюходимым для любого современного общества. Для этого поставщик должен информировать потребителя с помощью разнообразных форм інформационно-рекламной деятельности про то, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны темкто отвечает за удовлетворение потребностей как в приватном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость росширения исследований. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг вмещает в себе систематическое изучение поведения, ожиданийи раздумий как отдельных людей, так и организаций.
Раздел I Определение сущности маркетинга......... ................. 5
1.1 Маркетинг как економический процесс.............. ................. 5
1.2 Метод маркетинговых исследований................... ...... ..... 10
Раздел II Организация маркетинговых исследований
на предприятии. ..... ................. ............ ................ 18
2.1 Описние предприятия. Род его деятельности.
Организационная структура.Функции должностных лиц. .......... 18
2.2 Организация маркетинговых исследований на
предприятии. ................................................................ ................. 23
2.3 Ориентация производства на маркетинг............. ................. 29
Раздел III Проблеми современного маркетинга ................. 34
3.1 Концепция социально-етического маркетинга... ................. 34
3.2 Международный маркетинг................................. ................. 37
Выводы........................................................................... ................. 41
Список использованной литературы......................... ................. 43
Вступление.
В сегодняшнем не простом мире все должны уметь розбираться в маркетинге. Продавая машину, ища роботу, собирая средства на благотворительные нужды или предлогая идею, человечество непосредственно занимается маркетингом. Нужно знать,что собой представляет рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какие у него требования.
Нам необходимо розбираться в маркетинге и в нашой роли потребителей, и в нашой роли граждан. Знания маркетинга позволяют нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь это покупка носков или нового автомобиля.
Ефективное двусторонее сотрудничествр между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно неоюходимым для любого современного общества. Для этого поставщик должен информировать потребителя с помощью разнообразных форм інформационно-рекламной деятельности про то, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны темкто отвечает за удовлетворение потребностей как в приватном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость росширения исследований. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг вмещает в себе систематическое изучение поведения, ожиданийи раздумий как отдельных людей, так и организаций.
Похожие материалы
Маркетингові дослідження на підприємстві
Elfa254
: 11 октября 2013
Актуальність теми дослідження. В сучасних умовах збільшується потреба господарюючих суб’єктів у достовірній і адекватній інформації стосовно процесів, які відбуваються на окремих ринках. Це обумовлюється тим, що для зайняття компанією конкурентоспроможної позиції на ринку, утримання чи розширення сегмента ринку надзвичайно важливим в сучасних економічних умовах стає механізм комплексного рішення проблеми адекватності її функціонування умовам та вимогам маркетингового середовища, аналіз та прогно
20 руб.
Другие работы
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №31. Исследование входных частотных характеристик в RL-цепи. МТУСИ.
DiKey
: 14 февраля 2023
Теории электрических цепей. Лабораторная работа №31.
Исследование входных частотных характеристик в RL-цепи. МТУСИ.
Оглавление
1 Цель работы 3
2 Формулы 3
3 Предварительный расчет 3
4 Графики и выводы 6
5 Вопросы для самопроверки 15
6 Вывод 15
100 руб.
Цифровая обработка сигналов
chikist
: 13 октября 2010
СибГУТИ Экзамен Билет №2
1. Устойчивость работы ЦФ.
2. Программирование МПК 1813ВЕ1.
3. Задача.
Дана передаточная характеристика аналогового
прототипа в виде: Н=1+0,6*Р / 1-0,7*Р
Синтезировать структуру ЦФ.
1. Устойчивость работы ЦФ.
При анализе работы любой цифровой структуры важное место приобретает вопрос устойчивости. Если по каким-то причинам цепь оказывается неустойчивой, то вместо желаемого фильтра получают генератор. Критерий устойчивости дискретной цепи можно получить, зная критерий
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант 12
holm4enko87
: 11 ноября 2024
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой (см. скрин).
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Намеченная атака удастся, только если захватить противника врасплох или же если он беспечен. Захватить его врасплох можно только, если он беспечен. Значит, атака удастся.
3. Пользуясь определением формулы логики предикатов проверить, что выраж
700 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть). Лабораторная работа №1. Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Pascal СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 26 апреля 2018
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими
400 руб.