Маркетингові дослідження на підприємстві
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление...................................................................... ................. 3
Раздел I Определение сущности маркетинга......... ................. 5
1.1 Маркетинг как економический процесс.............. ................. 5
1.2 Метод маркетинговых исследований................... ...... ..... 10
Раздел II Организация маркетинговых исследований
на предприятии. ..... ................. ............ ................ 18
2.1 Описние предприятия. Род его деятельности.
Организационная структура.Функции должностных лиц. .......... 18
2.2 Организация маркетинговых исследований на
предприятии. ................................................................ ................. 23
2.3 Ориентация производства на маркетинг............. ................. 29
Раздел III Проблеми современного маркетинга ................. 34
3.1 Концепция социально-етического маркетинга... ................. 34
3.2 Международный маркетинг................................. ................. 37
Выводы........................................................................... ................. 41
Список использованной литературы......................... ................. 43
Вступление.
В сегодняшнем не простом мире все должны уметь розбираться в маркетинге. Продавая машину, ища роботу, собирая средства на благотворительные нужды или предлогая идею, человечество непосредственно занимается маркетингом. Нужно знать,что собой представляет рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какие у него требования.
Нам необходимо розбираться в маркетинге и в нашой роли потребителей, и в нашой роли граждан. Знания маркетинга позволяют нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь это покупка носков или нового автомобиля.
Ефективное двусторонее сотрудничествр между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно неоюходимым для любого современного общества. Для этого поставщик должен информировать потребителя с помощью разнообразных форм інформационно-рекламной деятельности про то, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны темкто отвечает за удовлетворение потребностей как в приватном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость росширения исследований. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг вмещает в себе систематическое изучение поведения, ожиданийи раздумий как отдельных людей, так и организаций.
Раздел I Определение сущности маркетинга......... ................. 5
1.1 Маркетинг как економический процесс.............. ................. 5
1.2 Метод маркетинговых исследований................... ...... ..... 10
Раздел II Организация маркетинговых исследований
на предприятии. ..... ................. ............ ................ 18
2.1 Описние предприятия. Род его деятельности.
Организационная структура.Функции должностных лиц. .......... 18
2.2 Организация маркетинговых исследований на
предприятии. ................................................................ ................. 23
2.3 Ориентация производства на маркетинг............. ................. 29
Раздел III Проблеми современного маркетинга ................. 34
3.1 Концепция социально-етического маркетинга... ................. 34
3.2 Международный маркетинг................................. ................. 37
Выводы........................................................................... ................. 41
Список использованной литературы......................... ................. 43
Вступление.
В сегодняшнем не простом мире все должны уметь розбираться в маркетинге. Продавая машину, ища роботу, собирая средства на благотворительные нужды или предлогая идею, человечество непосредственно занимается маркетингом. Нужно знать,что собой представляет рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какие у него требования.
Нам необходимо розбираться в маркетинге и в нашой роли потребителей, и в нашой роли граждан. Знания маркетинга позволяют нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь это покупка носков или нового автомобиля.
Ефективное двусторонее сотрудничествр между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно неоюходимым для любого современного общества. Для этого поставщик должен информировать потребителя с помощью разнообразных форм інформационно-рекламной деятельности про то, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны темкто отвечает за удовлетворение потребностей как в приватном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость росширения исследований. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг вмещает в себе систематическое изучение поведения, ожиданийи раздумий как отдельных людей, так и организаций.
Похожие материалы
Маркетингові дослідження на підприємстві
Elfa254
: 11 октября 2013
Актуальність теми дослідження. В сучасних умовах збільшується потреба господарюючих суб’єктів у достовірній і адекватній інформації стосовно процесів, які відбуваються на окремих ринках. Це обумовлюється тим, що для зайняття компанією конкурентоспроможної позиції на ринку, утримання чи розширення сегмента ринку надзвичайно важливим в сучасних економічних умовах стає механізм комплексного рішення проблеми адекватності її функціонування умовам та вимогам маркетингового середовища, аналіз та прогно
20 руб.
Другие работы
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Студенту необходимо подготовить реферат на одну из тем нижеприведенного списка в Блоке 1 и письменно ответить на ДВА вопроса в Блоке 2.
Объем ответа по каждому вопросу из блока 2 составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образомФамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопросы дл
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.6-й вариант, 3-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418 б) A1F,02C16 в) 6472,1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 б) 753,148 в) 11101001111012 г) 70A0B16 д) 407,058
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112
б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112
в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012
Задача 4.
Пользуясь правилом де Моргана
20 руб.
Совершенствование технологического процесса изготовления и восстановления вала привода мостов 2502128-10 автомобиля МАЗ в РУП “Завод Минскагропроммаш” с разработкой переналаживаемого кондуктора
Shloma
: 8 июня 2020
Дипломный проект содержит расчетно-пояснительную записку на 124 с., графическую часть на 11 листах А1, 27 таблиц, 8 рисунков и 3 приложения.
В проекте приведен анализ существующих технологий изготовления и восстановления вала привода мостов автомобилей семейства МАЗ, осуществляемых на РУП “Завод Минскагропроммаш”. По результатам анализа предложены перспективные технологии изготовления и восстановления приводного вала насоса, с применением ЭМН с ППД.
В конструкторской части разработано унив
1590 руб.
Основы теории цепей.Контрольная работа. Вариант № 5
matrixat
: 26 мая 2013
На рисунке 1 приведена схема резистивной цепи в режиме постоянного тока.
Рисунок 1
Значения ее элементов:
E=8 В;
IГ=3 А;
R1=10 Ом; R2=20 Ом; R3=30 Ом;
R4=40 Ом; R5=50 Ом; R6=60 Ом;
RX= R1.
Задача 1.2. Электрические цепи синусоидального тока
Для схемы электрической цепи (рисунок 7) выполнить следующее:
1. Рассчитать все токи ветвей символическим методом.
2. Записать уравнения по законам Кирхгофа для мгновенных значений.
3. Проверить правильность расчета токов законами Кирхгофа, записанными
300 руб.