Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Маркетингові дослідження на підприємствіID: 85999Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Вступление...................................................................... ................. 3 Раздел I Определение сущности маркетинга......... ................. 5 1.1 Маркетинг как економический процесс.............. ................. 5 1.2 Метод маркетинговых исследований................... ...... ..... 10 Раздел II Организация маркетинговых исследований на предприятии. ..... ................. ............ ................ 18 2.1 Описние предприятия. Род его деятельности. Организационная структура.Функции должностных лиц. .......... 18 2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии. ................................................................ ................. 23 2.3 Ориентация производства на маркетинг............. ................. 29 Раздел III Проблеми современного маркетинга ................. 34 3.1 Концепция социально-етического маркетинга... ................. 34 3.2 Международный маркетинг................................. ................. 37 Выводы........................................................................... ................. 41 Список использованной литературы......................... ................. 43 Вступление. В сегодняшнем не простом мире все должны уметь розбираться в маркетинге. Продавая машину, ища роботу, собирая средства на благотворительные нужды или предлогая идею, человечество непосредственно занимается маркетингом. Нужно знать,что собой представляет рынок, кто на нём действует, как он функционирует, какие у него требования. Нам необходимо розбираться в маркетинге и в нашой роли потребителей, и в нашой роли граждан. Знания маркетинга позволяют нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь это покупка носков или нового автомобиля. Ефективное двусторонее сотрудничествр между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно неоюходимым для любого современного общества. Для этого поставщик должен информировать потребителя с помощью разнообразных форм інформационно-рекламной деятельности про то, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны темкто отвечает за удовлетворение потребностей как в приватном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость росширения исследований. Маркетинговые исследования направлены на изучение рынков товаров и услуг всех видов. В частности, маркетинг вмещает в себе систематическое изучение поведения, ожиданийи раздумий как отдельных людей, так и организаций. Размер файла: 89,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Оцінка потенціалу підприємства
Шляхи зниження собівартості виробництва молока (на прикладі сільськогосподарського товариства з обмеженою відповідальністю "Агрофірма "Зоря" Оржицького району Полтавської області) Система маркетингового планування на підприємстві Значення маркетингу в підвищенні ефективності роботи підприємства в умовах ринкової економіки Маркетингові дослідження на підприємстві Впровадження принципів тактичного маркетингу в методику навчання персоналу торговельної організації Товарна структура організації маркетингових служб Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетингові дослідження на підприємстві