Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
содержание
Введение. 3
1 Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ.. 4
2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 6
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных. 7
3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации. 7
3.3. Выбор метода записи и хранения. 8
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ.. 13
5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.. 14
6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ.. 19
7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.. 29
список источников информации.. 33
приложение А. Анкета.. 34
Введение
В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного шара открываются новые, “молодые” предприятия, новые торговые марки и товары, крупные фирмы каждый день открывают свои филиалы по всему миру. Однако, будь-то маленькое предприятие, ищущее свою нишу в экономике, или же уже существующая мировая организация, им никак не обойтись без грамотно составленного и проведенного маркетингового исследования. Именно оно является одним из основных залогов успеха или же неудачи комплекса маркетинга, создаваемого компанией.
Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка подсолнечного масла, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой сети Metro Cash&Carry.
Введение. 3
1 Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ.. 4
2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 6
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных. 7
3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации. 7
3.3. Выбор метода записи и хранения. 8
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ.. 13
5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.. 14
6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ.. 19
7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.. 29
список источников информации.. 33
приложение А. Анкета.. 34
Введение
В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного шара открываются новые, “молодые” предприятия, новые торговые марки и товары, крупные фирмы каждый день открывают свои филиалы по всему миру. Однако, будь-то маленькое предприятие, ищущее свою нишу в экономике, или же уже существующая мировая организация, им никак не обойтись без грамотно составленного и проведенного маркетингового исследования. Именно оно является одним из основных залогов успеха или же неудачи комплекса маркетинга, создаваемого компанией.
Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка подсолнечного масла, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой сети Metro Cash&Carry.
Другие работы
Взаимодействие PR-специалистов и журналистов
Elfa254
: 5 марта 2015
Введение
Глава Теоретические основы взаимодействия pr-специалистов и журналистов
Публичные коммуникации и связи с общественностью
Медиавзаимодействие как процесс
Факторы эффективности взаимодействия
Глава Практические аспекты взаимодействия PR-специалистов и журналистов
Условия эффективности взаимодействия
Формы и методы эффективности взаимодействия
Модель эффективности взаимодействия
Заключение
Библиография
265 руб.
Операционная схема проведения анализа кетотифена
Laguz
: 17 августа 2024
Операционная схема проведения анализа кетотифена сделана в компас 21, доплнитльно сохранена в компас 11 и джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Блок направляющий 00.37.000 СБ. Деталирование
HelpStud
: 9 августа 2019
Направляющий блок применяется в подъемных машинах. Назначение блока - изменять направление стального каната - троса.
Трос направляется желобом блока 3, свободно вращающегося на оси 5, которая неподвижно закреплена в вилке 2 планкой 6, входящей в паз оси 5 и укрепленной к вилке 2 болтами 7. внутри блока 3 запрессована сменная втулка 4, закрепленная от поворота винтом 10. В отверстие с резьбой оси 5 подводится густая смазка для трущихся поверхностей втулки 4 и оси 5.
Состав работы:
3D модели де
350 руб.
Анализ ведения бизнеса восточными и западными компаниям
evelin
: 19 декабря 2013
Введение
«Западников» – компании с иностранным капиталом и, как следствие, с иностранным же менеджментом, а иногда и просто западные компании, пришедшие на наш рынок – всегда можно узнать по агрессивной рекламной и PR-политике.
Западные компании блюдут кадровый менеджмент, обеспечивают сотрудникам соцпакет, вывозят на культмассовые мероприятия и исправно платят налоги.
В Японии очень сильно влияние синтоизма, национальной религии. А синтоизм учит, что все божественно, дается свыше и ко всему
10 руб.