Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
содержание
Введение. 3
1 Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ.. 4
2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 6
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных. 7
3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации. 7
3.3. Выбор метода записи и хранения. 8
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ.. 13
5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.. 14
6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ.. 19
7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.. 29
список источников информации.. 33
приложение А. Анкета.. 34
Введение
В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного шара открываются новые, “молодые” предприятия, новые торговые марки и товары, крупные фирмы каждый день открывают свои филиалы по всему миру. Однако, будь-то маленькое предприятие, ищущее свою нишу в экономике, или же уже существующая мировая организация, им никак не обойтись без грамотно составленного и проведенного маркетингового исследования. Именно оно является одним из основных залогов успеха или же неудачи комплекса маркетинга, создаваемого компанией.
Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка подсолнечного масла, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой сети Metro Cash&Carry.
Введение. 3
1 Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ.. 4
2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.. 6
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных. 7
3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации. 7
3.3. Выбор метода записи и хранения. 8
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ.. 13
5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ.. 14
6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ.. 19
7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.. 29
список источников информации.. 33
приложение А. Анкета.. 34
Введение
В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного шара открываются новые, “молодые” предприятия, новые торговые марки и товары, крупные фирмы каждый день открывают свои филиалы по всему миру. Однако, будь-то маленькое предприятие, ищущее свою нишу в экономике, или же уже существующая мировая организация, им никак не обойтись без грамотно составленного и проведенного маркетингового исследования. Именно оно является одним из основных залогов успеха или же неудачи комплекса маркетинга, создаваемого компанией.
Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка подсолнечного масла, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой сети Metro Cash&Carry.
Другие работы
Контрольная работа №1. Направляющие системы электросвязи. Вариант 23
lisii
: 18 марта 2019
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему раз
20 руб.
Проектирование и расчет моторного отделения АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2011
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
3 Проектирование производственного отделения
4 Организация производства
5 Конструкторская часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 258 автомобилей ЗИЛ-5301. При этом получены следующие результаты.
В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организ
55 руб.
Расчет давления подкрановых балок
kostak
: 15 ноября 2009
Введение
Электрические мостовые краны широко применяются в одноэтажных промышленных зданиях, так как они обеспечивают наиболее быстрое перемещение грузов вдоль и поперек пролетов цеха.
В зависимости от характера работы они могут быть легкого, среднего, тяжелого и весьма тяжелого режима работы.
Мостовые краны перемещаются вдоль цеха по подкрановым рельсам, уложенным по подкрановым балкам. Подача грузов поперек пролета обеспечивается перемещением тележки вдоль мостового крана.
Обеспеченность рабо
Проект участка ремонта узлов гидросистем в ООО "Россия" Балтачевского района
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОССИЯ» 6 1.1 Общая характеристика ООО «Россия» 6
1.2 Анализ и характеристика машинно-тракторного парка 9
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта техники 11
1.3.1 Характеристика ремонтной мастерской 11
1.3.2 Технология ремонта машин 12
1.4 Технико-экономические показатели производственной деятельности
ООО «Россия» 14
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 18
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА УЗЛОВ ГИДРОСИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ООО «РОС
825 руб.