Влияние навесных элементов на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
стр.
Задание на проектирование……………………………………………………......2
Аннотация………………………………………………………………………......4
Введение………………………………………………………………………….....6
1 Обоснование темы дипломного проекта………………………………..............7
1.1 Аэродинамика автомобиля ................................................................................8
1.2 Аэродинамические трубы…………………………………………………….36
1.3 Аэродинамические силы, действующие на автомобиль……………………45
1.4 Влияние коэффициента аэродинамического сопротивления
на экономию топлива………………………………………………………….52
2 Навесные элементы и аэродинамические характеристики легкового
автомобиля ...........................................................................................................58
3 Лабораторная установка......................................................................................64
3.1 Лаборатория …………………………………………………………………..65
3.2 Схема установки…………………………........................................................66
3.3 Измеряемые параметры………………………………………………………67
3.4 Расчет аэродинамической трубы…………………………………………….67
3.5 Методические указания к лабораторной работе……………………………69
4 Экономическая часть…………………………………………………………...74
4.1 Расчет капитальных (единовременных) затрат …………………………….75
4.2 Роль управления качеством образования в ВУЗе…………………………...78
4.3 Качество образования и конкурентоспособность ВУЗов…………………..82
4.4 Особенности проведения лабораторных работ по кафедре
«Механизация сельского хозяиства»…………………………………………84
4.5 Сетевое планирование………………………………………………………...86
5 Безопасность и экологичность проекта………………………………………..88
5.1 Задачи охраны труда………………………………………………………….89
5.2 Анализ вредных и опасных факторов при эксплуатации установки……...89
5.3 Общие требования безопасности при эксплуатации
лабораторной установки……………………………………………………….96
5.4 Инструкция по охране труда для студентов……………………………..….98
Заключение……………………………………………………………………….100
Список использованной литературы…………………………………………...101
Приложение………………………………………………………………………102
Ключевые слова: легковой автомобиль, аэродинамика автомобиля, аэродинамические трубы, аэродинамическая сила, сопротивление, навесной элемент, лабораторная установка, капитальные затраты, безопасность.
Цель дипломного проекта – создание учебного лабораторного стенда для исследования аэродинамических характеристик автомобилей.
В дипломном проекте разработан стенд по исследованию аэродинамических свойств автомобиля и методические указания для проведения на нем лабораторных работ. Данный стенд позволит определить влияние навесных элементов на коэффициент аэродинамического сопротивления, а студентам наглядно показать все процессы, происходящие во время “продувки” модели автомобиля.
В экономической части проекта рассчитаны капитальные затраты на создание лаборатории.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» рассмотрены вопросы по охране труда, техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
Дипломный проект содержит: расчетно-пояснительную записку объемом 102 страницы, 21 таблица, графическую часть на 9 листах.
стр.
Задание на проектирование……………………………………………………......2
Аннотация………………………………………………………………………......4
Введение………………………………………………………………………….....6
1 Обоснование темы дипломного проекта………………………………..............7
1.1 Аэродинамика автомобиля ................................................................................8
1.2 Аэродинамические трубы…………………………………………………….36
1.3 Аэродинамические силы, действующие на автомобиль……………………45
1.4 Влияние коэффициента аэродинамического сопротивления
на экономию топлива………………………………………………………….52
2 Навесные элементы и аэродинамические характеристики легкового
автомобиля ...........................................................................................................58
3 Лабораторная установка......................................................................................64
3.1 Лаборатория …………………………………………………………………..65
3.2 Схема установки…………………………........................................................66
3.3 Измеряемые параметры………………………………………………………67
3.4 Расчет аэродинамической трубы…………………………………………….67
3.5 Методические указания к лабораторной работе……………………………69
4 Экономическая часть…………………………………………………………...74
4.1 Расчет капитальных (единовременных) затрат …………………………….75
4.2 Роль управления качеством образования в ВУЗе…………………………...78
4.3 Качество образования и конкурентоспособность ВУЗов…………………..82
4.4 Особенности проведения лабораторных работ по кафедре
«Механизация сельского хозяиства»…………………………………………84
4.5 Сетевое планирование………………………………………………………...86
5 Безопасность и экологичность проекта………………………………………..88
5.1 Задачи охраны труда………………………………………………………….89
5.2 Анализ вредных и опасных факторов при эксплуатации установки……...89
5.3 Общие требования безопасности при эксплуатации
лабораторной установки……………………………………………………….96
5.4 Инструкция по охране труда для студентов……………………………..….98
Заключение……………………………………………………………………….100
Список использованной литературы…………………………………………...101
Приложение………………………………………………………………………102
Ключевые слова: легковой автомобиль, аэродинамика автомобиля, аэродинамические трубы, аэродинамическая сила, сопротивление, навесной элемент, лабораторная установка, капитальные затраты, безопасность.
Цель дипломного проекта – создание учебного лабораторного стенда для исследования аэродинамических характеристик автомобилей.
В дипломном проекте разработан стенд по исследованию аэродинамических свойств автомобиля и методические указания для проведения на нем лабораторных работ. Данный стенд позволит определить влияние навесных элементов на коэффициент аэродинамического сопротивления, а студентам наглядно показать все процессы, происходящие во время “продувки” модели автомобиля.
В экономической части проекта рассчитаны капитальные затраты на создание лаборатории.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» рассмотрены вопросы по охране труда, техники безопасности при работе на лабораторном стенде.
Дипломный проект содержит: расчетно-пояснительную записку объемом 102 страницы, 21 таблица, графическую часть на 9 листах.
Дополнительная информация
2011
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Билет №9
Roma967
: 31 мая 2016
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может вос
500 руб.
Вопросы и ответы к экзамену по безопасности жизнедеятельности, для технических специальностей
elementpio
: 13 января 2013
1. Цель и задачи курса «Безопасность жизнедеятельности»
2. Характеристика человека как элемента системы «человек-машина-среда»
3. Характеристика машины как элемента системы «человек-машина-среда»
4. Характеристика среды как элемента системы «человек-машина-среда». Опасные и вредные производственные факторы.
5. Основные законодательные акты по ОТ.
6. Органы государственного надзора за соблюдением законов по ОТ.
7. Обязанности руководителей предприятий и глав крестьянских (фермерских) хозяйств по
5 руб.
Экологические риски понятие и виды
evelin
: 17 ноября 2013
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1.Понятие экологического риска. 3
2.Классификация рисков. 7
3.Оценка рисков. 8
4.Управление рисками. 9
Заключение. 13
Список литературы. 14
Введение
В последние годы в России приоритеты в природоохранной политике, основанные на учете ПДК и других норм и нормативных воздействий на природу, пересматриваются. Причина: невысокая эффективность нормативного подхода из-за возможности субъективного подхода к «норме» и манипулирования этим понятием . В связи с
5 руб.
Расчёт ленточного конвейера, производительностью Q=170 т/ч
Aronitue9
: 21 мая 2012
Схема трассы и её описание 2
1.2. Исходные данные. 2
1.3. Дополнительные данные для расчёта. 2
2. Расчёт ленточного конвейера. 2
2.1. Определение теоретической производительности. 2
2.2. Определение ширины ленты. 3
2.3. Определение параметров роликоопор. 4
2.3.1. Определение шага установки роликоопор. 4
2.3.2. Определение диаметров роликов для рабочей и холостой ветвей. 4
2.3.3. Определение массы вращающихся роликоопор. 4
2.4. Определе
42 руб.