Тормозной цилиндр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
1 чертёж,формат А2,1 лист спецификация , перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж тормозного цилиндра, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А2. На листе изображён разрез цилиндра, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
Похожие материалы
Главный тормозной цилиндр
grom555
: 19 декабря 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Главный тормозной цилиндр, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Главного тормозного цилиндра, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Сборочный чертеж тормозного цилиндра
Виктор37
: 2 января 2015
Главный двухсекционный тормозной цилиндр, обычно устанавливают на современные автомобили. Тормозные механизмы левого заднего колеса и правого переднего, в переднеприводных автомобилях, объединяет один из контуров, а правое заднее колесо и левое переднее – второй. Тормозная рабочая система в автомобилях, которые имеют задний привод, построена по другому принципу. Второй контур обслуживает задние колеса, а первый – передние.
Закрепление главного тормозного цилиндра, происходит на вакуумном усили
Технология производства тормозного цилиндра
OstVER
: 20 декабря 2013
ВВЕДЕНИЕ………………………… ………….……………........……4
1 Построение внешней скоростной характеристики автомобильного дви-гателя…………………….……….………………………………....…..5
2 Тяговый баланс автомобиля……………………………………………...9
3 Динамический фактор автомобиля……………………………………15
4 Характеристика ускорений автомобиля……………………………….19
5 Характеристика времени и пути разгона автомобиля…………………21
6 Мощностной баланс автомобиля………………………………………24
7 Топливно-экономическая характеристика автомобиля………………26
8 Расчет тормозного привода ………………
65 руб.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107
GoodOK-1
: 16 июня 2018
Чертеж главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
150 руб.
ГОСТ Р 52392-2005 Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия
Qiwir
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на цилиндры тормозные с рабочим давлением воздуха до 0,6 МПа (6,0 кгс/см кв.), применяемые в рычажных тормозных передачах железнодорожного подвижного состава. Допускается по согласованию с изготовителем применение цилиндров с рабочим давлением до 0,8 МПа (8,0 кгс/см кв.)
Дата введения в действие: 2006-07-01
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой установки для восстановления внутренней поверхности гильз цилиндров и тормозных барабанов
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение………. 6
1 Обоснование проекта………. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ……….….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….. 10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта.… 19
2 Технологическая часть…………... 24
2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24
2.2 Пр
825 руб.
Анализ надёжности тормозных систем грузовых автомобилей в АТП с разработкой технологического процеса ремонта колесных цилиндров с применением метода электроискровой обработки цилиндрической поверхности поршня на установке «Элитрон-22Б» электродом из баб
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ надёжности тормозных систем грузовых автомобилей
1.2 Характер и условия силового взаимодействия элемент колесных гидроцилиндров тормозной системы
1.3 Анализ способов восстановления быстроизнашивающихся деталей автотракторной техники
1.4 Выводы. Цели и задачи исследований
2 МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПИРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Методика микрометражных исследований деталей ко
825 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). Билет №19
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Вопросы:
1.Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП
транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходны
200 руб.
Лабораторная работа по физике №2. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
glec
: 5 февраля 2012
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
70 руб.
Проект привода конвейера с одноступенчатым косозубым редуктором
evelin
: 30 ноября 2015
Кинематический и силовой расчеты привода.
Расчет зубчатой и открытой передач.
Определение размеров элементов корпуса редуктора.
Расчет валов редуктора.
Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений.
Описание принятой системы смазки и выбор марки масла.
Подбор муфт.
Описание процесса сборки редуктора.
45 руб.
Вариант №3. АГПС. 132003.000 Головка соединительная АГПС. 121303.000 КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
djon237
: 26 июля 2024
Выполнена Контрольная работа №1 в 2 х частях. В АВТОКАДЕ! Также сохранено в JPG и PDF
Вариант №3.
АГПС. 132003.000 Головка соединительная
АГПС. 121303.000 КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
300 руб.