Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Приспособление готовое.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Текстовый готовый.kdw
material.view.file_icon PZ to TEA.doc
material.view.file_icon Планировочный Готовая Qustchen.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

3 чертежа
Введение
1 Общая часть
2 Технический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственных площадей
3.4 Планировка подразделения
4 Организация производства
4.1 Организация управления предприятием
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации,
рабочим местам
4.3 Составление технологической карты
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления
5.2 Принцип действия приспособления
5.3 Расчет приспособления
Заключение
Список использованных источников
Малярный участок. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.

Дополнительная информация

Защищён на отлично!
Детальная разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Технический и социальный прогресс в обществе зависит от уровня развития авто- мобильного транспорта, имеющего ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая маневренность и скорость доставки грузов, меньшая, по сравне -нию с железнодорожным транспортом, стоимость перевозок на короткие расстояния и т.д. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки г
User Aronitue9 : 30 декабря 2011
42 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – Малярный участок Модель автомобиля – МАЗ-53371 Количество автомобилей – 411 Условия эксплуатации: -дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога -условия движения – за городом -тип рельефа – холмистый Климатические условия – холодный Среднесуточный пробег – 212 км Пробег с начала эксплуатации – 100…250 тыс. км Содержание Введение…………………………………………………………
User proekt-sto : 2 декабря 2023
10 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User DocentMark : 24 августа 2011
44 руб.
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Расчет участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 628 автомобилей МАЗ-53371. Была рассчитана годовая производственн ая программа ( = 6850 а/м, = 3425 а/м, = 153232 а/м, = 10960 а/м, = 4110 а/м), годовой объем работ ( = 15016 чел.-ч., = 25208 чел.-ч., = 31236 чел.-ч., = 164552 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 3 чел., = 4 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления пр
User VikkiROY : 28 февраля 2013
50 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Разработка участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Введение………………………...........4 1 Общая часть………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………................7 2.1 Исходные данные для расчета…………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей…………………………8 2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………….9 2.2.4 Расчет суточной
User OstVER : 10 марта 2011
40 руб.
Основы схемотехники
семестр 3 Билет 1 – 9 Билет 1 – 9 1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В 2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению р
User glec : 26 января 2013
70 руб.
SWOT-анализ предприятия на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании
Введение 1. Теоретические основы SWOT-анализа на предприятии 1.1 Методика проведения SWOT-анализа 1.2 Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны 1.3 Элементы внешней среды: возможности и угрозы 1.4 Регистрация данных для SWOT-анализа 2. SWOT-анализ на примере представительства в г.Уфе иностранной лизинговой компании Заключение Библиографический список Введение При формулировании личной стратегии или разработке стратегии бизнес-единицы, компании, корпорации, концерна необходимо четко пр
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Західна практика регулювання відносин між працею і капіталом
Соціальна сфера є специфічною галуззю людської діяльності (сукупністю відповідних її видів, функцій та організаційних форм), предметом котрої є громадяни країни з їх потребами. Ця сфера охоплює охорону здоров'я, освіту, науку, культуру, мистецтво, ЗМІ, спорт та туризм, побутове обслуговування, торгівлю та громадське харчування, житлово-комунальне господарство, пасажирський транспорт, соціальну допомогу й соціальне страхування, пенсійне забезпечення, охорону праці та забезпечення безпеки і суспіл
User Qiwir : 10 ноября 2013
10 руб.
Математическое моделирование экономических систем
МИЭП. Проблемно-тематический курс, В.С. Кривошеева. Для студентов факультета экономики и финансов. При выполнении контрольных заданий по каждой теме студент должен проставить вместо резервированных буквенных параметров индивидуальные анкетные характеристики: р1 - число букв в полном имени студента; р2 – число букв в полном имени отца студента, р3 – число букв в фамилии студента. (Р1=6; Р2=9; Р3=7)
User GnobYTEL : 14 декабря 2011
5 руб.
up Наверх