Экзамен по дисциплине «Дискретная математика». Семестр 3-й. Билет № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2.С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
2.С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию
3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Дополнительная информация
Год сдачи 2011
СтбГУТИ
Преподаватель Мурзина Татьяна Степановна
Оценка Хорошо.
СтбГУТИ
Преподаватель Мурзина Татьяна Степановна
Оценка Хорошо.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 8
Колька
: 28 апреля 2016
1. Многочлен Жегалкина. Нахождение многочлена Жегалкина по СДНФ (с обоснованием).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5.
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 8
levis434
: 21 июня 2012
1) Что такое выборка в комбинаторике? Объяснить различие между размещениями и сочетаниями, выборками с повторениями и без. Привести примеры.
2) Какие существуют классические задачи, для решения которых применяются графы (краткая характеристика)? Что позволяет найти алгоритм Дейкстры?
3) На плоскости задана декартова прямоугольная система координат. Указать точки плоскости, соответствующие элементам отношения R на множестве N, если R = {(x,y) | x 6, y 4, x > y}. Найти обратное отношение R–1, ег
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3. Семестр №3
58197
: 22 сентября 2013
Билет № 3
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
((avb)&c)->(avb)
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию
f=(xvy)(yvz)->(xvz) к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
y(t)=x(t-1)->x(t), t>=2, y(1)=1
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика семестр 3 билет 3
glec
: 26 января 2013
семестр 3-й
Билет 3
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Дискретная Математика». Билет № 8 (семестр 3)
yans
: 10 октября 2012
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
350 руб.
Дискретная математика Билет №8
Vlangf
: 10 февраля 2015
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «параллельных прямых».
Зачтено хорошо
30 руб.
Дискретная математика. Билет №8
buktops
: 14 мая 2014
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию F=xy-x&xy-y
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
y(t)=x(t-1)-x(t)? t>2, y(1)=1
Оценка Хорошо
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика» 2 семестр Билет № 3
mastar
: 23 января 2012
1. Операции над множествами (объединение, пересечение, дополнение, разность, симметрическая разность) – дать определение и изобразить графически.
2. Понятие нормальных форм. Формулировка и использование теоремы о разложении булевой функции по k переменным.
3. Определить, сколько рациональных членов содержится в разложении
4. Построить матрицу весов и найти (с пояснениями) кратчайшие расстояния между всеми парами вершин заданного графа:
125 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.