Зачётная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Что представляет собой многократное преобразование частоты?
2. Принцип работы двойной балансной схемы преобразователя частоты
3. Какие стандартные группы каналов используются в АСП?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое защищенность от собственных помех на выходе усилителя?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов
2. Чем оценивается мешающее действие помех от переходных влияний?
3. Пояснить, как инверсия и сдвиг частот линейного сигнала устраняют внятные переходные помехи.
Нелинейные помехи
1. В результате чего возникают нелинейные помехи?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 4F+f и 4F-3f и что это такое.
3. Методы борьбы с нелинейными помехами.
Формирование цифрового канального сигнала
1. Зачем нужна неравномерная шкала квантования? Способы ее получения.
2. Суть операции кодирования. Симметричные коды.
3. В чем сущность теоремы Котельникова?
Системы синхронизации в ЦСП
1. Назовите основные параметры приемника цикловой синхронизации.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации. Ее особенности.
3. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной
станций?
Линейные коды
1. Какова основная идея в формировании линейного сигнала с AMI?
2. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
3. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?
Стандартные группы каналов
1. Что представляет собой многократное преобразование частоты?
2. Принцип работы двойной балансной схемы преобразователя частоты
3. Какие стандартные группы каналов используются в АСП?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое защищенность от собственных помех на выходе усилителя?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов
2. Чем оценивается мешающее действие помех от переходных влияний?
3. Пояснить, как инверсия и сдвиг частот линейного сигнала устраняют внятные переходные помехи.
Нелинейные помехи
1. В результате чего возникают нелинейные помехи?
2. Какого рода будут продукты нелинейности 4F+f и 4F-3f и что это такое.
3. Методы борьбы с нелинейными помехами.
Формирование цифрового канального сигнала
1. Зачем нужна неравномерная шкала квантования? Способы ее получения.
2. Суть операции кодирования. Симметричные коды.
3. В чем сущность теоремы Котельникова?
Системы синхронизации в ЦСП
1. Назовите основные параметры приемника цикловой синхронизации.
2. Назначение сверхцикловой синхронизации. Ее особенности.
3. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной
станций?
Линейные коды
1. Какова основная идея в формировании линейного сигнала с AMI?
2. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
3. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
ннааттаа
: 28 ноября 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Билет №09
hellofromalexey
: 17 марта 2021
Билет на зачет No 9
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 896 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных каналов со спектром (0.2÷3,3)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения кодов HDB-3 и CMI из УПИ:
110111000000000101000111.
3. В результате кодир
450 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №3
Roma967
: 14 августа 2019
Билет на зачет No 3
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
10-101-
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №4
Roma967
: 14 августа 2019
Билет на зачет No 4
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 704 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 10 информационных каналов со спектром (0.2÷3,6)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения кодов HDB-3 и CMI из УПИ:
101011110000000010110001.
3. В результате кодир
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №9
Roma967
: 14 августа 2019
Билет на зачет No 9
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 896 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных каналов со спектром (0.2÷3,3)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения кодов HDB-3 и CMI из УПИ:
110111000000000101000111.
3. В результате кодир
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет 7
Roma967
: 14 августа 2019
Билет на зачет No 7
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна 1,201 В. Минимальный шаг квантования равен 3 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1512 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 26 информационных каналов со спектром (0.2÷3,7)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №8
Roma967
: 14 августа 2019
Билет на зачет No 8
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 768 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 11 информационных каналов со спектром (0.2÷3,9)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
-101-1
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №1
Roma967
: 14 августа 2019
Билет на зачет No 1
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Опреде
600 руб.
Другие работы
Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
Elfa254
: 16 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ
1.1 Феномен памяти
1.2 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
1.3 Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
ГЛАВА II. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
2.2 Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.3 Организация и проведение эксп
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №8.
teacher-sib
: 3 февраля 2025
Лабораторная работа No1
по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)
на тему:
«Создание и использование классов»
Лабораторная работа No1: Создание и использование классов.
Цель работы:
- Знакомство с базовыми принципами ООП.
- Знакомство с основами создания классов.
Задачи:
- Реализовать программу для рисования геометрических фигур используя представленные примеры.
- Создать свой класс для четырехугольника. Создавать четырехугольник лучше всего через начальную то
1200 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы №4,5. Вариант 0,10.
LowCost
: 25 мая 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спос
75 руб.
Экзамен по электротехнике. 4-й билет. 2-й семестр
oksana
: 18 марта 2015
1. Сущность временного анализа цепей. Интеграл Дюамеля.
2. Рассчитать частоты нулей спектра заданного сигнала
100 руб.