Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии" 3-й семестр. Вариант № 1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1 по дисцилине Вт и ИТ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к лабораторной работе

Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций.

Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.

Дополнительная информация

2012год, Проверила: Грищенко И.В. Зачет
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) А1F,02C16 в) 6472.1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,10
User NataFka : 9 марта 2014
99 руб.
Контрольная работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Вариант №1
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)! Задание №2 Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом
User te86 : 22 ноября 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Зачет. Билет № 4
Билет № 4 1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа. 2. Дешифратор. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Ирина16 : 19 декабря 2017
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Зачет. Билет № 4
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2. 9. Пояснить принцип работы RS триггера. 10. Что такое двоичный счетч
User DreaMaster : 22 февраля 2014
55 руб.
Лабораторные работы (4шт). Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
Лабораторная работа №1 «Исследование логических элементов» Лабораторная работа №2 «Синтез логических схем» Лабораторная работа №3 «Исследование комбинационных схем» Лабораторная работа №4 «Исследование триггеров»
User DreaMaster : 22 февраля 2014
69 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, 3-й семестр
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. и Лабораторные работы № 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Исследование комбинационных цифровых устройств Исследование триггеров Исследование двоичных счетчиков
User Dimark : 9 июля 2012
Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 =
User Ирина16 : 21 ноября 2017
70 руб.
Лабораторные работы (4шт) по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
Лабораторные работы по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр): Работа № 1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств Работа № 3 Исследование триггеров Работа № 4 Исследование двоичных счетчиков
User Jack : 30 марта 2013
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх