Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии" 3-й семестр. Вариант № 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций.
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций.
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Дополнительная информация
2012год, Проверила: Грищенко И.В. Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
NataFka
: 9 марта 2014
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) А1F,02C16
в) 6472.1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,10
99 руб.
Контрольная работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Вариант №1
te86
: 22 ноября 2013
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий (см. примеры)!
Задание №2
Перевести число из 8-ойсистемы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Зачет. Билет № 4
Ирина16
: 19 декабря 2017
Билет № 4
1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа.
2. Дешифратор.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
DreaMaster
: 22 февраля 2014
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетч
55 руб.
Лабораторные работы (4шт). Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
DreaMaster
: 22 февраля 2014
Лабораторная работа №1
«Исследование логических элементов»
Лабораторная работа №2
«Синтез логических схем»
Лабораторная работа №3
«Исследование комбинационных схем»
Лабораторная работа №4
«Исследование триггеров»
69 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, 3-й семестр
Dimark
: 9 июля 2012
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
и
Лабораторные работы № 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии:
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Исследование комбинационных цифровых устройств
Исследование триггеров
Исследование двоичных счетчиков
Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
Ирина16
: 21 ноября 2017
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 =
70 руб.
Лабораторные работы (4шт) по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр)
Jack
: 30 марта 2013
Лабораторные работы по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. (3-й семестр):
Работа № 1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств
Работа № 3 Исследование триггеров
Работа № 4 Исследование двоичных счетчиков
350 руб.
Другие работы
Сборочный чертеж редуктора
popov
: 10 апреля 2018
Сборочный чертеж редуктора :Привод к нагнетателю опоры,Редуктор прямозубый,Колесо ,Вал ведомый,Спецификации
350 руб.
Шарнир шаровой 06.000 solidworks
bublegum
: 21 июля 2021
Шаровой шарнир служит для соединения поперечной тяги с рычагом поворотной стойки колеса. Основной деталью шарнира является наконечник 5 рулевой тяги, в который вмонтированы сухари 3 и 4, пружина 2, нажимная крышка 1, шаровой палец 6 и пресс-масленка 7. Под действием пружины сухари сферическими поверхностями плотно охватывают шаровой палец. Сила сжатия пружины регулируется крышкой, положение которой фиксируется шплинтом 8. Такое устройство шарнирного соединения обеспечивает автоматическое устране
600 руб.
Гендерні відмінності в психології моди
alfFRED
: 15 октября 2013
ЗМІСТ
Вступ
Розділ 1. Мода, як психологічне явище
1.1 Психологія моди в історичному аспекті
1.2 Гендерні особливості і моди
Розділ 2. Психологічні методи роботи з гендерними відмінностями в психології моди
2.1 Специфіка дослідження в психології моди
2.2 Основний психодіагностичний метод дослідження
Розділ 3. Практичне вивчення гендерних відмінностей в психології моди
3.1 Вивчення гендерних відмінностей в концепції самопрезентації
3.2 Процедура проведення досліду гендерних відмінностей
10 руб.
Ответы на госэкзамен по истории России
GnobYTEL
: 2 августа 2012
2. Восточные славяне в древности, образование государства (вопрос о происхождении русского народа). 3
3. Киевская Русь. Принятие христианства и его последствия. Три периода: - эпоха первых киевских князей; - период расцвета; -эпоха Ярославичей. 4
4. Раздробленность Руси. Татаро-монгольское завоевание и его последствия. 5
5. Объединение русских земель вокруг Москвы, свержение татаро-монгольского ига 7
6. Политика Ивана IV Грозного и последствия его правления 9
7. "Смутное время": основные события
5 руб.