Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54193.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:
Вступ
I. Волонтерство як феномен цивілізованого суспільства.
II. Людські ресурси волонтерського руху.
III. Зміст, напрями та форми роботи добровільних помічників.
IV. Шляхи залучення добровільних помічників до соціальної діяльності.
V. Проблема раціонального використання волонтерів у соціальній сфері.
VI. Iз досвіду організації волонтерської роботи в ЦССМ.
Висновки
Література
Вступ
Cучасна ситуація в Україні характеризується соціально-психологічною, економічною нестабільністю, зниженням рівня життя більшості населення, девальвацією моральних норм і цінностей у суспільстві, зростанням злочинності і насильства. Соціально-психологічні проблеми в Україні відобразились на психологічному самопочутті різних верств населення. Ще більш відчутно визначились категорії людей, які потребують соціально-психологічної допомоги. Передусім, це молоді люди без жодного заняття, дорослі безробітні, діти, які не отримують потрібної уваги з боку батьків або не мають батьків, пенсіонери, інваліди та інші. На сучасному етапі розвитку нашої країни висококваліфікованих психологів та соціальних працівників в Україні не вистачає. Щоб вирішити дану проблему, необхідно, по-перше, вивчити реальні потреби різних верств населення, по-друге, визначити, апробувати та поширити методики соціально-психологічної роботи, які допоможуть у реалізації цих проблем, по-третє, потрібна підготовка висококваліфікованих спеціалістів, здатних професійно впроваджувати розроблені концепції і програми соціально - психологічної роботи. [12]
Введение в педагогическую деятельность.
1. Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую дея-тельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога». 2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности. 3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогическ
User studypro3 : 5 января 2020
500 руб.
Этика социально-педагогической деятельности
1.1 Актуальность этической регламентации социальной работы С того момента, когда социальная работа стала неотъемлемой частью жизнедеятельности общества и государства, когда социальные работники были включены в политические, экономические и социальные структуры общества и общественные отношения, появилась потребность в том, чтобы этические нормативы деятельности в сфере социальной защиты населения были формализованы, так как, подобно всем социальным институтам, институт социальной защиты и социал
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
Психологическая характеристика педагогической деятельности
Введение 1. Сущность педагогической деятельности 2. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога 3. Психологическая характеристика педагогической деятельности Заключение Глоссарий Список использованных источников Введение Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве.
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении отца около города Новгород-Северска. Общее образование он получил в Новгород-Северской гимназии. В 1840 г. К.Д.Ушинский поступил на юридический факультет Московского университета, где слушал лекции выдающихся профессоров. В студенческие годы Ушинский серьезно интересовался литературой, театром, мечтал о распространении грамотности среди народа. Он ст
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
Семья как особь социально-педагогической деятельности
Содержание 1. Функции и основные параметры современной семьи 2. Типология семей 3. Направления и содержание социально-педагогической работы с проблемными семьями 1. Функции и основные параметры современной семьи Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность на основе общего экономического, бытового, мора
User Elfa254 : 7 февраля 2014
15 руб.
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Семья как понятие, и её основные характеристики Типология семьи Основные социальные функции семьи Основные проблемы семьи Социальная защита семьи Список используемой литературы Семья как понятие, и её основные характеристики Семью можно рассматривать с разных позиций, но главным простым определяющим для нас является то, что сама семья выделилась как историческая определенная малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной
User Elfa254 : 7 февраля 2014
15 руб.
Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Понятие и структура педагогической деятельности. Психологические требования к личности педагога Стиль педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности Научный анализ учебной деятельности преподавателя вуза
User Lokard : 25 марта 2013
10 руб.
Формирование готовности к преодолению затруднений в педагогической деятельности
Введение. 3 Глава 1 Формирование профессиональной готовности преподавателей боевой и физической подготовки образовательных учреждений ФСИН России к преодолению затруднений как педагогический феномен. 15 1.1 Проблема готовности к преодолению затруднений в педагогической и психологической литературе. 15 1.2 Содержание основных затруднений в педагогической деятельности преподавателей образовательных учреждений ФСИН России. 32 1.3 Теоретическая модель подготовки преподавателей боевой ифизической
User evelin : 21 октября 2013
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №8
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
User Jerryamantipe03 : 19 мая 2021
250 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. 04-й вариант (Самостоятельное выполнение. Сдача с первого раза)
1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС. Классификация кодов. Циклические коды (теория). Построение кодера и декодера циклического кода. Формирование кодовой комбинации циклического к
User s1nd : 14 ноября 2015
150 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Введение 3 1 Теоретические основы управления затратами организации 7 1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация 7 1.2 Методы дифференциации затрат 15 1.3 Операционный анализ в управлении текущими издержками 19 2 Оценка эффективности управления затратами организации ООО «Спектр» 26 2.1 Финансово экономическая характеристика деятельности организации ООО «Спектр» 26 2.2 Анализ динамики и структура затрат на производство и реализацию продукции 40 2.3 Применение методики маржинального анали
User Алёна51 : 4 октября 2017
800 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Приватизация. Приватизация в России
Введение. В рыночной экономике некоторые объекты государственной собственности по мере того, как они начинают представлять интерес для частных индивидуальных или ассоциированных собственников капитала, приватизируются. Приватизация - это переход объектов из государственной собственности в частную. В обобщенном понимании приватизация представляется как составной элемент государственной политики дерегулирования экономики, ведущий к увеличению вклада частного сектора в хозяйственной развитие. В б
User Qiwir : 26 февраля 2014
10 руб.
up Наверх