Военно-психологические вопросы в сочинениях Джона Б. Уотсона - как основоположника бихевиоризма

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon PDA-0225.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Список литературы. 18
"...если бы все факты были в его руках , то психолог поведения после наблюдения над индивидом, выполняющим какое-либо действие, был бы в состоянии сказать, каково то положение, которое вызвало его действие( предсказание); там ,где организованное общество предписывает индивиду или группе поступать определенным, особым образом, психолог поведения мог бы так устроить положение или стимул, чтобы последовал определенный поступок (управление); другими словами, психология, как наука о поведении, занимается предсказанием и управлением действиями человека, а не анализом его "сознания".

Дж. Б. Уотсон.
Введение.
Теоретическим лидером поведенческой психологии стал Джон Б.Уотсон (1878-1958 г.г.).Его научная биография поучительна в том плане, что показывает, как в становлении отдельного исследователя отражаются влияния, определившие развитие основных идей направления в целом. Он обучался в Чикагском университете-главном центре функционализма. Его учителем по психологии был Энджелл. Именно к бихевиоризму перешли проблемы, которые в школе Энджелла остались нерешенными Уотсон увлекался экспериментальной психологией, но его испытуемыми были не люди, а животные*. Он работал некоторое время с Робертом Иерксом (1876-1956). Совместно они изобретали средства определения способно-стей животных к различению зрительных раздражителей. По необходимо-сти здесь использовался объективный метод.
Военная политика и военное строительство
Введение.......................................................................................................... 3 1. Проблемы управления военным строительством в Российской Федерации 4 2. Некоторые вопросы военной доктрины..................................................... 6 3. Соотношение размеров военной организации и ресурсов страны.......... 9 4. Распределение ресурсов между ядерными силами и силами общего назначения 12 5. Принципы комплектования и социальные вопросы военной п
User Lokard : 8 марта 2014
5 руб.
Дж. Уотсон. Выработка реакции страха. Опыты с маленьким Альбертом
Мне самому всегда претило быть подопытным. Мне никогда не нравились тупые, искусственные инструкции, которые даются испытуемым. В таких случаях я всегда ощущал неловкость и действовал неестественно…» Дж. Уотсон Дж. Уотсон, американский психолог, первым попытался изучить врожденные эмоциональные состояния человека. Эксперимент ставится на мальчике Альберте. Альберт, является 11-ти (по некоторым данным 9-ти[1]) месячным ребенком, сыном сотрудницы Дж. Уотсона (по другим сведениям крошка Альбер
User Qiwir : 15 октября 2013
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера
Бихевиоризм определил облик американской психологии XX века. Его основатель Джон Уотсон (1878-1958) сформулировал кредо бихевиоризма: "Предметом психологии является поведение". Отсюда и название – от английского behavior – "поведение" (бихевиоризм можно перевести как поведенческая психология). Анализ поведения должен носить строго объективный характер и ограничиваться внешне наблюдаемыми реакциями (все, что не поддается объективной регистрации, – не подлежит изучению, т.е. мысли, сознание челове
User alfFRED : 14 октября 2013
Военная психофизиология
Ведение боевых действий в современных условиях предъявляет высокие требования к морально-психологическому ипсихофизиологическому состоянию военнослужащих. Повышенное внимание к совершенствованию процедур прогнозирования успешности профессиональнойдеятельности военных специалистов по психофизиологическим показателям в первую очередь объясняется потребностью современной армии в наличии боеспособныхвоинских формирований и сохранении здоровья военнослужащих. Последние данные свидетельствуют, что бое
User Lokard : 8 марта 2014
15 руб.
Военно-политическая обстановка и общая характеристика военных угроз
Цель: Ознакомить с военно-политической обстановкой и общей характеристикой военных угроз». Время: 1 час Место: класс Метод: рассказ Материальное обеспечение: методическое пособие, журнал «Ориентир» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 5 МИНУТ • принимаю доклад от старшего группы • проверяю наличие личного состава, готовность к занятию • объявляю тему и цели занятия ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 35 МИНУТ Российская Федерация, представляя собой объект повышенного интереса и определённых притязаний со стороны других стран, оказалас
User Lokard : 9 марта 2014
11 руб.
Военное разрушение биосферы.
Введение……………………………………………………………………………………….3 1.Военное разрушение атмосферы, его виды………………………………………………..4 2.Геофизическое оружие. Его виды…………………………………………………………..6 2.1. Биосферное (экологическое) оружие…………………………………………………….9 2.2.Атмосферное (метеорологическое или климатическое) оружие……………………….16 2.3.Бактериологическое оружие………………………………………………………………20 3.Экологические последствия войн и вооруженных конфликтов………………………….23 3.1.Возможные экологические последствия ядерной войны……………………………….26
User Elfa254 : 17 ноября 2013
10 руб.
Военно-промышленный комплекс
Данный обзор посвящен анализу движущих моментов в развитии ВПК на сегодняшний день и краткосрочную перспективу. Особое место здесь отводится роли экономических факторов, особенно на макроэкономическом уровне, в формировании кризиса ВПК. Эти же факторы, по мнению авторов, должны вывести ВПК на траекторию устойчивого развития и эффективного функционирования. В качестве определяющих эволюцию экономики ВПК рассматриваются как глобальные тенденции в области военной науки и политики, так и экономико-п
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
Военные преступления и их особенности
Введение Существуют две разновидности определения того, что является преступлением — формальное и материальное. Во многих зарубежных государствах принято формальное определение преступления, согласно которому преступлением считается деяние, предусмотренное уголовным кодексом соответствующей страны. Но в этом случае непонятно, по какому принципу те или иные деяния записываются в разряд преступных, и ничто не пре-пятствует законодателю установить, например, такую норму: «Посадка деревьев наказыв
User alfFRED : 25 октября 2013
77 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх