Педагогическая психология

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вопросы по психологии.doc
material.view.file_icon Ответы по психоогии.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предмет педагогической психологии, ее разделы. Воспитание и обучение.
Задачи, проблемы и методы педагогической психологии.
Общение - сквозной процесс в обучении. Формулировки общения.
Барьеры общения и качество личности важное для общения.
Коммуникативные навыки и их характер.
Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландеру.
Модели педагогического общения, индивидуальный стиль педагогического общения.
Задачи обучения.
Виды научения.
Подкрепление и наказание.
Педагогическая оценка, как средство стимулирования.
Оценка и отметка. Типы оценок используемые учителем в ситуации опроса.
Причины неуспеваемости.
Условия формирования мотивации достижения и этапы достижения.
Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность.
Эффективность труда учителя, причины педагогических затруднений.
Конфликтные педагогические ситуации и стратегии поведения в конфликте.
Психо-сексуальное развитие подростка и развитие личности.
Особенности межличностных отношений у подростков. Общение с подростком учителя.
Обучение и воспитание подростков. Поведение учителя при взаимодействии с примитивной группой.
Структура педагогических способностей, индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Проблема сохранения психологического и физического здоровья учителя.
Проблема соотношения развития и обучения. Понятие зоны ближайшего развития.
Психолого - педагогический эксперимент.
Характеристика общения школьников со взрослыми в разные возрастные периоды.
Ожидание учителя, Я - концепция и успеваемость школьников.
Приемы изучения и формирования мотивации учения.
Психолого - педагогический анализ урока.
Установление дисциплины в классе. Причины нарушения дисциплины и стратегии их предотвращения.
Шпаргалка: Этапы становления педагогической психологии
Первый этап — с середины XVII в. и до конца XIX в.— мо­жет быть назван обще-дидактическим с явно «ощущаемой необхо­димостью психологизировать педагогику», согласно Песталоцци. Этот период, прежде всего представлен именами самого Яна Амо­са Коменского (1592-1670), Жан-Жака Руссо (1712-1778), Иоган­на Песталоцци (1746-1827), Иоганна Герберта (1776-1841), Адольфа Дистервега (1790-1866), К.Д. Ушинского (1824-1870), П.Ф. Каптерева (1849-1922). Вклад этих педагогов-мыслителей в раз­витие педагогическо
User Lokard : 14 октября 2013
10 руб.
Педагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024
… может стать специфической причиной конфликтов «учитель – ученик» • Недостаточный профессионализм педагога • Монотонная речь на уроке • Дискриминация отдельных учащихся … считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания • Т.В. Габай • И.А. Зимняя • И.В. Дубровина • Л.И. Божович Авторитарная модель воспитания берет за основу … • идею помощи в развитии потенциала ребенка • постулат о том, что ребенок – это объект воспитания, («Дел
User studnewbk : 18 апреля 2023
220 руб.
Педагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024
Педагогическая психология. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, называются: интеллектом акцентуацией характера способностями готовностью к обучению 2. Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя…части. медико-психиатрическую и психологическую психологическую и педагогическую методологическую и личностную медико-психиатрическую и педагогическую 3. Что из перечисленного способству
User kolonokus1 : 21 июля 2025
145 руб.
"Педагогическая психология". Тест с ответами. Московская международная академия (ММА)
1. Эффективное средство контроля знаний: Эксперимент Тестирование Групповая работа Устный опрос 2. Что из перечисленного способствует лучшему усвоению знаний? Упражнения Повторение Наблюдение Все перечисленное 3. Какой из методов лучше всего подходит для обучения младших школьников? Лекционный метод Проектный метод Исследовательский метод Игровой метод 4. Какой метод обучения ориентирован на самостоятельную работу учащихся? Групповой метод Демонстрационный метод Исследовательский метод Индивиду
User kolonokus1 : 2 июля 2025
160 руб.
Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 60 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Педагогическая психология Введение в курс Тема 1. Теоретические основы педагогической психологии Тема 2. Психология образовательной деятельности Тема 3. Психология воспитания Тема 4. Психология учебно
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Психология педагогической коррекции детской агрессивности
Повышенная агрессивность детей и подростков одна из наиболее острых проблем современного общества. Как не странно звучит, но это закономерное явление, ибо в обществе, где ломаются привычные устои в экономике и в духовно-нравственных сферах происходит нарастание агрессивности этого общества в целом и в отдельно взятой личности в частности. Агрессия «молодеет» с каждым годом. Нарастающая волна детской и подростковой преступности, совершаемой с особой жестокостью и увеличение числа детей, склонных
User evelin : 19 октября 2013
Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Понятие и структура педагогической деятельности. Психологические требования к личности педагога Стиль педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности Научный анализ учебной деятельности преподавателя вуза
User Lokard : 25 марта 2013
10 руб.
СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 100 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Основы возрастной, педагогической и социальной психологии УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 Заключение 1. … – это закономерное изменение психических процессов, свойств и образований во времени, выраже
User Synergy2098 : 1 мая 2024
228 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх