Приказы по личному составу (составление и оформление)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение 3
1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. 5
2. Оформление приказов. 5
3. Порядок подготовки проектов приказов по личному составу. 6
4. Простые и сложные приказы по личному составу. 7
5. Требование к информации в приказах по личному составу. 8
6. Наименование организации. 8
7. Наименование вида документа. 9
8. Дата документа. 9
9. Регистрационный номер документа. 9
10. Заголовок к тексту. 10
11. Текст документа. 10
12. Визы согласования. 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Введение:
Контрольная работа по теме «Приказы по личному составу (составление, оформление)». Цели контрольной работы – раскрыть важность документа в кадровом делопроизводстве и описать этапы работы по созданию приказов.
Введение 3
1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. 5
2. Оформление приказов. 5
3. Порядок подготовки проектов приказов по личному составу. 6
4. Простые и сложные приказы по личному составу. 7
5. Требование к информации в приказах по личному составу. 8
6. Наименование организации. 8
7. Наименование вида документа. 9
8. Дата документа. 9
9. Регистрационный номер документа. 9
10. Заголовок к тексту. 10
11. Текст документа. 10
12. Визы согласования. 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Введение:
Контрольная работа по теме «Приказы по личному составу (составление, оформление)». Цели контрольной работы – раскрыть важность документа в кадровом делопроизводстве и описать этапы работы по созданию приказов.
Похожие материалы
Создание приказов по личному составу. Характеристика. Требования к оформлению и хранению
Екатерина134
: 20 августа 2018
Первая глава посвящена общим теоретическим положениям о документации по личному составу, также рассматривается разновидность приказов по личному составу, анализируются унифицированные и неунифицированные формы приказов по личному составу.Во второй главе освещается процесс подготовки и оформления приказа по личному составу, в третьей главе рассматриваются требования и сроки хранения приказов по личному составу. в заключении приводится обобщение всего материала а также характеристика поставленных
70 руб.
Составление и оформление распорядительных документов
Lokard
: 23 октября 2013
I. Введение
II. Процедура составления и оформления распорядительных документов
1. Изучение существующего вопроса
2. Подготовка проекта документа
3. Согласование документа
4. Подписание документа
III. Оформление распорядительных документов
1. Постановление
2. Решение
3. Распоряжение
4. Приказы
IV. Регистрация и контроль за исполнением документов
V. Текущее хранение документов
VI. Приложение
VII. Литература
VIII. Оглав
10 руб.
Правила составления и оформления документов
Qiwir
: 22 октября 2013
Содержание.
1. Классификация документов …………………………………………………… 1
2. Основные правила составления текста документов …………………………. 3
3. Правила оформления реквизитов документов ………………………………... 4
4. Основные требования к документам,
изготовленным машинописным способом …………………………………… 16
1. Классификация документов.
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы:
1) Документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего рук
10 руб.
В числе требований, предъявляемых к составлению и оформлению таблицы…
ann1111
: 24 сентября 2023
В числе требований, предъявляемых к составлению и оформлению таблицы…
12 руб.
Правила составления и оформления документов по личному составу
Aronitue9
: 21 декабря 2012
Общая часть.
Структура административного аппарата и должностные обязанности директора предприятия, главного бухгалтера и секретаря с 3 по 5 стр.
Организация рабочего места секретаря с 5 по 6 стр.
Раздел II.
Основная часть.
Приказы по личному составу с 6 по 8 стр.
Личная карточка с 9 по 9 стр.
Личное дело с 9 по 12 стр.
Приём на работу с 12 по 14 стр.
Перемещение с 14 по 14 стр.
Увольнение с 14 по 15 стр.
Трудовая книжка с 15 по 17 стр.
15 руб.
Подготовительная работа перед составлением бухгалтерской отчетности: проведение инвентаризации и оформление ее результатов
VikkiROY
: 1 марта 2015
Теоретические аспекты.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность: понятие, виды, нормативно-правовое обеспечение.
Проведение инвентаризации при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Оформление и учет результатов инвентаризации.
Анализ проведения инвентаризации.
Экономическая характеристика ООО « ГраФитЪ».
Инвентаризация расчетов.
Инвентаризация денежных средств в кассе.
Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
265 руб.
Другие работы
Кран на колонне г/п 3.2 т
VikkiROY
: 7 декабря 2014
Основной целью данного курсового проекта было обучение основам конструирования сложной машины, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных при изучении теории дисциплины "Подъемно-транспортные машины и оборудование”.
В данном курсовом проекте был спроектирован кран на колонне грузоподъемностью 3,2 т. Произведены расчеты механизмов крана, подобраны двигатели, редуктора, а так же даны рекомендации по технике безопасности при работе с краном и условия смазки узлов. Проверочные расчё
49 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Контрольная работа. Вариант №9
growlist
: 29 марта 2017
Задание №1. По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные задачи: Тип ПТ – КП 312А, Uси0 = 6В, Uзи0 = -3,6В
Задание №2. Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного
90 руб.
Итоговая работа по дисциплине: «Философия бизнеса»
max23
: 10 марта 2016
Методические указания
по выполнению итоговой работы
Уважаемый слушатель!
Для получения экзаменационной оценки (зачёта) по дисциплине Вам необходимо представить отчёт о выполнении трёх заданий:
1. «Обобщенная модель механизма управления»,
2. «Уровни нравственного развития»,
3. «Моральный кодекс предпринимателя».
Объём работы (высылаются все три задания вместе одной работой) определяется Вашим творчеством, не менее 4, но не более 6 страниц. Текст работы форматируется в соответствии с общими
100 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы, билет №5
СибирскийГУТИ
: 26 сентября 2013
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты).
2. Венгерский метод решения задачи о назначениях.
3. Задача.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
60 руб.