Контрольная работа №1 по алгебре. 1-й семестр. Вариант № 4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
2012. зачет
Похожие материалы
Контрольная работа № 1 по дисциплине: "Алгебра и геометрия", 4 вариант, 1-й семестр
olcherva
: 7 ноября 2012
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
A1(7,1,-3);
A2(1,5,1);
A3(-1,3,0);
A4(1,1,1).
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
Начертить график.
50 руб.
Контрольная работа №1. Алгебра и геометрия. 1-й семестр, 3 вариант.
praslow
: 22 сентября 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
100 руб.
Контрольная работа №1. Алгебра и геометрия 1-й семестр. 3-й вариант
Angelll6660
: 3 июня 2016
СибГУТИ
Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: х.х.2016
Рецензия:Уважаемый абитуриент, в задании 4(d) Вы не обратили внимание на то, что уравнение стороны АВ является и уравнением высоты АD, следовательно, точка В является точкой пересечения высот треугольника. Задание 5(с) решено неправильно.
60 руб.
Контрольная работа №1 (Линейная алгебра) В-4
banderas0876
: 6 мая 2015
Вариант №1.4
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Решение методом Крамера.
Перепишем систему линейных алгебраических уравнений в матричную форму
Найдем определитель основной матрицы:
Определитель основной матрицы не равен нуля, значит система невырожденная.
Найдем определители 3 дополнительных матриц:
Дополнительная матрица получается из основной путем зам
100 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Алгебра и геометрия Вариант 4
Nitros
: 8 июня 2023
Дистанционное обучение
Дисциплина «Алгебра и геометрия»
Вариант № 4
4. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) на
50 руб.
Логистика. 8-й вариант. 4-й семестр
Бубочка
: 18 апреля 2015
Задание для выполнения контрольной работы
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
150 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
7059520
: 13 марта 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Контрольная работа № 1 по алгебре и геометрии. Вариант №1
URFIN
: 14 июля 2012
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
По методу Крамера:
1.1 {█(3x+2y+z=5@2x+3y+z=1@2x+y+3z=11)
x=Δx/Δ, y=Δy/Δ, z=Δz/Δ - формулы Крамера
Задача 2
Даны координаты вершины пирамиды А_1 А_2 А_3 А_4 . Найти:
длину ребра А_1 А_2
угол между ребрами А_1 А_2 и А_1 А_4
площадь грани А_1 А_2 А_3
уравнение плоскости А_1 А_2 А_3
объём пирамиды А_1 А_2 А_3 А_4
Другие работы
Силы специальных операций Соединенных Штатов Америки
Lokard
: 9 марта 2014
Оглавление
Введение 3
1.Организационная структура, вооружение, экипировка ССО армий США в современных условиях 4 – 13
2.Назначение и задачи ССО армии США 14 – 19
3. Подбор и подготовка личного состава к выполнению предстоящих задач 20 – 29
4. Опыт проведения специальных операций силами специальных операций армии США 30 – 36
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Введение
По оценкам ряда военных экспертов зарубежных государств в характере и способах ведения войн и вооруженных конфликтов
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности
30 руб.
Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
alfFRED
: 23 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
I.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..…4-16
1. Характеристика функционального разделения труда в процессе управления…………………………………………………………………………..4
2. Организационная структура службы управления персоналом……………..…6
3. Виды структур управления…………………………………………………...…7
4. Связь системы управления персоналом с целями организации…………..…13
5. Целостность системы управления персоналом…………………………….....14
6. Участие руководства организации в процессе управления пе
10 руб.
Проектирование сервисного центра автомобилей КАМАЗ в Лаишевском районе РТ с разработкой конструкции балансировочного стенда
Рики-Тики-Та
: 7 октября 2017
ОТЗЫВ
на дипломный проект студента Яруллина Ф.Ф. на тему: «Проектирование сервисного центра автомобилей КАМАЗ в Лаишевском районе РТ».
Сервисное обслуживание автомобилей является важным и необходимым мероприятием для поддержания их в работоспособном состоянии и продления срока их службы. От качества проведения ТО зависит коэффициент технической готовности грузовых автомобилей. Проблема обслуживания автомобилей КАМАЗ в республике представляет собой актуальную задачу, так как удельный вес данных
825 руб.