Диагностика и лечение расстройств гендерной идентичности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Когда слово лечение появляется в одном контексте с таким понятием, как расстройство гендерной идентичности, неизбежно возникает мысль о какой-то патологии, требующей терапевтического вмешательства. Многих людей с кроссгендерной ориентацией возмущает такой подход. По их мнению, коль скоро выражение их гендерной идентичности и предпочтений не наносит вреда окружающим и не основывается на принуждении к чему-либо другого человека, всякие разговоры о терапии следует прекратить раз и навсегда. Искусственное изменение пола является весьма сложной и рискованной процедурой, вся ответственность за которую ложится на плечи врача, поэтому именно медик принимает решение о том, кому из пациентов следует рекомендовать альтернативные виды лечения. Общество в целом не выражает сомнения в справедливости такого подхода к принятию столь ответственных решений, однако сами транссексуалы полагают, что существующая система не всегда учитывает их интересы (Warren, 1993).
Другой не менее серьезной проблемой является диагностика расстройства гендерной идентичности в детском и подростковом возрасте. Впервые критерии, в соответствии с которыми можно определить наличие у ребенка расстройства гендерной идентичности, были сформулированы в очередном выпуске "Руководства по диагностике и статистике" (сокращенно DSM-IV) за 1994 год, изданном Американской психиатрической ассоциацией. Согласно DSM-IV, о наличии расстройства гендерной идентичности свидетельствует устойчивая идентификация с противоположным полом, включающая в себя желание носить соответствующую одежду, склонность к поведению, подразумевающему изменение гендерной роли, а также преимущественное участие в играх со сверстниками противоположного пола. Кроме того, следует принимать во внимание ярко выраженные чувства неловкости и неудовлетворенности, связанные с ощущением собственного тела, душевные страдания, негативное самовосприятие и пагубное влияние всех этих переживаний на жизнь ребенка или подростка. Одна из проблем, с которыми сталкивается диагностика, заключается в том, что мы не располагаем четко сформулированными критериями "подобающего" гендерного поведения. Поэтому в ходе диагностики необходимо соблюдать осторожность. В противном случае мы рискуем приписать расстройство гендерной идентичности тем детям, гендерное поведение которых не оправдывает всего лишь субъективных ожиданий тех или иных людей (Goleman, 1994). После постановки диагноза расстройства гендерной идентичности возникает вопрос: как следует лечить данное расстройство? По некоторым данным, благодаря терапии дети в возрасте до 8 лет могут обрести большую уверенность в той гендерной роли, которая соответствует их анатомическому полу. Дети старшего возраста хуже поддаются терапии (Goleman, 1994).
Другой не менее серьезной проблемой является диагностика расстройства гендерной идентичности в детском и подростковом возрасте. Впервые критерии, в соответствии с которыми можно определить наличие у ребенка расстройства гендерной идентичности, были сформулированы в очередном выпуске "Руководства по диагностике и статистике" (сокращенно DSM-IV) за 1994 год, изданном Американской психиатрической ассоциацией. Согласно DSM-IV, о наличии расстройства гендерной идентичности свидетельствует устойчивая идентификация с противоположным полом, включающая в себя желание носить соответствующую одежду, склонность к поведению, подразумевающему изменение гендерной роли, а также преимущественное участие в играх со сверстниками противоположного пола. Кроме того, следует принимать во внимание ярко выраженные чувства неловкости и неудовлетворенности, связанные с ощущением собственного тела, душевные страдания, негативное самовосприятие и пагубное влияние всех этих переживаний на жизнь ребенка или подростка. Одна из проблем, с которыми сталкивается диагностика, заключается в том, что мы не располагаем четко сформулированными критериями "подобающего" гендерного поведения. Поэтому в ходе диагностики необходимо соблюдать осторожность. В противном случае мы рискуем приписать расстройство гендерной идентичности тем детям, гендерное поведение которых не оправдывает всего лишь субъективных ожиданий тех или иных людей (Goleman, 1994). После постановки диагноза расстройства гендерной идентичности возникает вопрос: как следует лечить данное расстройство? По некоторым данным, благодаря терапии дети в возрасте до 8 лет могут обрести большую уверенность в той гендерной роли, которая соответствует их анатомическому полу. Дети старшего возраста хуже поддаются терапии (Goleman, 1994).
Другие работы
Электроснабжение авиационного завода
Laguz
: 24 июня 2017
Есть чертежи: Генплан завода с сетями и картограмма,
Однолинейная схема, План и схема силовой сети-2 шт.
Чертежи переведены из компаса в автокад и обратно.
60 руб.
Создание мультипликации в Macromedia Flash
Lokard
: 10 октября 2013
Научиться создавать мультипликацию в Macromedia Flash, использовать и изучить основные принципы работы в приложении.
Задание
Создать мультипликационный ролик, используя автоматическую и покадровую анимацию.
Ход работы
1. Создадим слой заднего фона ролика. При помощи основных элементов расположенных на панели Tools в первом кадре рисуем горы, деревья, дом , а также траву и кусты (рис. 1).
10 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
xtrail
: 9 августа 2024
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1200 руб.
Лабораторная работа №3
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу.
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ).
Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC).
Задача №2
Собрать схему (рис.2)
С помощью измерителя частотных хара
510 руб.