Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность) Вариант №2

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Введвспец_Реф.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

1. Информация о видах электросвязи
2. А. Белл – изобретатель телефона
Введение в специальность. Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант №7.
7 вариант 1. Какие частотные диапазоны занимают спектры основных сигналов электросвязи. 2. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно? 3. Опишите принцип коммутации сообщений. Его достоинства и недостатки. 4. Какие возможности предоставляет сеть абонентского телеграфа? 5. Перечислите основные виды систем подвижной радиосвязи. Что дает использование сотовой структуры в сетях подвижной радиосвязи?
User Teuserer : 11 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 2
Тема: «Решения вопросов информационной безопасности на государственном уровне» Содержание Введение 3 1. Основные понятия в области защиты информации 4 2. Информационная безопасность на государственном уровне 7 2.1 Угрозы информационной безопасности 7 2.2 Направления развития системы информационной безопасности РФ 11 Заключение 17 Список использованных источников 18
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность). Вариант № 8
8 вариант 1. Что такое цифровой сигнал? 2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными? 3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки. 4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс? 5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №2.
1. Как измеряется количество информации? 2. Как восстановить аналоговый сигнал от цифрового? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной? 5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
User ДО Сибгути : 13 февраля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №2. promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
10 вариант 1. Как определить ошибку квантования сигнала? 2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? 3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях? 4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User lebed-e-va : 30 марта 2015
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №2
Задача 1 1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Оп
User Михаил186 : 1 июня 2020
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 8
Тема: «Широкополосный интернет с помощью технологий спутниковой связи» СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Обзор общего состояния 4 2 Спутники и задачи 7 3 Будущее на пороге 13 Заключение 17 Список литературы 18
User xtrail : 23 августа 2025
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Тема 5
Тема: «Облачные и периферийные вычисления от телеком-компаний» Содержание Введение 3 1. Концепция периферийных и облачных вычислений 4 2. Различия и сходство облачных и периферийных вычислений 6 3. Примеры облачных и периферийных вычислений от телеком-компаний 9 Заключение 12 Список использованных источников 13
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх