Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность) Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Информация о видах электросвязи
2. А. Белл – изобретатель телефона
1. Информация о видах электросвязи
2. А. Белл – изобретатель телефона
Похожие материалы
Введение в специальность. Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант №7.
Teuserer
: 11 ноября 2011
7 вариант
1. Какие частотные диапазоны занимают спектры основных сигналов электросвязи.
2. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
3. Опишите принцип коммутации сообщений. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть абонентского телеграфа?
5. Перечислите основные виды систем подвижной радиосвязи. Что дает использование сотовой структуры в сетях подвижной радиосвязи?
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Тема: «Решения вопросов информационной безопасности на государственном уровне»
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия в области защиты информации 4
2. Информационная безопасность на государственном уровне 7
2.1 Угрозы информационной безопасности 7
2.2 Направления развития системы информационной безопасности РФ 11
Заключение 17
Список использованных источников 18
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологи (Введение в специальность). Вариант № 8
BuKToP89
: 25 декабря 2012
8 вариант
1. Что такое цифровой сигнал?
2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №2.
ДО Сибгути
: 13 февраля 2016
1. Как измеряется количество информации?
2. Как восстановить аналоговый сигнал от цифрового?
3. В чем состоит принцип частотной модуляции?
4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной?
5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
lebed-e-va
: 30 марта 2015
10 вариант
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №2
Михаил186
: 1 июня 2020
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Оп
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 8
xtrail
: 23 августа 2025
Тема: «Широкополосный интернет с помощью технологий спутниковой связи»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Обзор общего состояния 4
2 Спутники и задачи 7
3 Будущее на пороге 13
Заключение 17
Список литературы 18
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Тема 5
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Тема: «Облачные и периферийные вычисления от телеком-компаний»
Содержание
Введение 3
1. Концепция периферийных и облачных вычислений 4
2. Различия и сходство облачных и периферийных вычислений 6
3. Примеры облачных и периферийных вычислений от телеком-компаний 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.