Олимпийское образование

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-66232.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Содержание:......................................................................................................................... 2
Введение................................................................................................................................ 3
Система олимпийского образования.................................................................... 4
Формы и методы олимпийского образования................................................ 10
Спартианская система культурно-спортивной работы........................... 13
Литература......................................................................................................................... 18
Введение.
Олимпийское образование, цель которого – приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма, занимает все более важное место в системе образования, воспитания и обучения подрастающего поколения. Во многих странах реализуются программы олимпийского образования для школьников, студентов, других групп детей и молодежи. В 1994 г. при поддержке президента МОК создан Руководящий комитет проекта всемирной кампании «Национальные олимпийские комитеты в действии: продвижение олимпийских идеалов через образование».
Приобщение детей и молодежи к идеалам олимпизма, которые ориентированы на общечеловеческие, гуманистические духовно-нравственные ценности, связанные со спортом, особенно важно в современных условиях нашей страны - с учетом разрушения прежних идеологических стереотипов, а также принимая во внимание охватившие часть молодежи чрезмерный прагматизм, нигилизм и безразличие к духовным ценностям.
Система олимпийского образования.
Основной недостаток современной теории и практики педагогической деятельности в рамках олимпийского движения состоит в том, что из нее, как правило, выхватываются отдельные аспекты, блоки, компоненты, проводятся разрозненные, не связанные между собой акции, мероприятия, имеющие целью приобщение молодежи к идеалам и ценностям олимпизма. В настоящее время назрела необходимость перехода к осмыслению и практической реализации этой деятельности как определенной системы. Охарактеризуем кратко основные блоки этой системы.
Прежде всего можно выделить три тесно связанные между собой, но все же отдельные (самостоятельные) составляющие олимпийского образования, которые предполагают формирование и совершенствование у детей и молодежи: а) определенной системы знаний; б) определенной системы мотивации: интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок и т.п.; в) определенной системы способностей, умений и навыков.
Закаливание водой как средство укрепления здоровья
Введение 1. Понятие и механизм закаливания. 4 2. Немного из истории закаливания. 3. Общие принципы и правила закаливания. 4. Формы закаливания водой 5. Особенности закаливания детей 16 Заключение 17 Список использованной литературы 18 ВВЕДЕНИЕ «В холодной воде - исцеление, предупреждение заболеваний, она укрепляет тело и сохраняет бодрость духа». А. Цельс Мы никогда не найдем путь в страну Здоровья, если не будем закалять свой организм. Закаливание - прекрасное и доступное средство профилактик
User elementpio : 24 февраля 2013
5 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения 4. Задание Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. Получить интерференционную картину на экране. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать
User zhekaersh : 20 марта 2015
120 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
Модернизация узла подвески насосно-компрессорных труб НКТ Технологического комплекса для фонтанной эксплуатации нефтяной скважины-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Модернизация узла подвески насосно-компрессорных труб НКТ Технологического комплекса для фонтанной эксплуатации нефтяной скважины-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
924 руб.
Модернизация узла подвески насосно-компрессорных труб НКТ Технологического комплекса для фонтанной эксплуатации нефтяной скважины-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Методы технологии и концепции утилизации углеродосодержащих промышленных и твердых бытовых отходов
Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Разработана концепция, рассмотрены методы и технологии утилизации углеродсодержащих отходов, приведены технико-экономические показатели технологий утилизации отходов и выбраны наиболее перспективные из них На начало 1999 года на предприятиях различных отраслей промышленности накопилось около 1500 млн. тонн токсичных отходов производства и потребления [1]. Ежегодно на предприятиях Российской Федерации образуется
User VikkiROY : 11 марта 2013
15 руб.
up Наверх