Анатомо-физиологические особенности органов кровообращения и сердечно-сосудистой системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 2
Глава I. Анатомо-физиологические особенности органов кровобращения и сердечно-сосудистой системы................................................................................... 3
1.1. Врожденные пороки сердца............................................................... 5
1.2. Пороки с обогащением малого круга кровообращения.................. 7
Глава 2. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей. Болезни органов дыхания........................................................................................ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 14
ВВЕДЕНИЕ
Сердце и сосудистая сиcтема ребенка значительно отличается от таковой у взрослого. Сразу после рождения интенсивно идет морфофункциональное изменение сердечно – сосудистой системы. После перевязки пуповины прекращается плацентарное кровообращение и начинается функционирование малого круга кровообращения.
Артерии у детей относительно широки и развиты сильнее, чем вены. Достаточно развита капилярная сеть. Наиболее интенсивный рост сосудов происходит на 1-м году жизни.
Артериальное давление у детей ниже, чем у взорслых вследствие меньшей нагнетательной способностью сердца, большей податливости сосудистой стенки и большей ширины просвета сосудов.
Органы дыхания грудного ребенка имеют ряд морфологических особеннойстей . Нос короче и меньше, чем у детей старшего возраста , отсутствует нижний носовой ход, слизистая оболочка богата кровенносными сосудами, что облегчает закупорку носовых ходов при отеке. Решетчатая и гайморова пазухи развиты слабо, а лобная и основная отсутствуют. Полости постепенно увеличиваются и развиваются по 1-го года жизни.
Глава I. Анатомо-физиологические особенности органов кровобращения и сердечно-сосудистой системы................................................................................... 3
1.1. Врожденные пороки сердца............................................................... 5
1.2. Пороки с обогащением малого круга кровообращения.................. 7
Глава 2. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей. Болезни органов дыхания........................................................................................ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 14
ВВЕДЕНИЕ
Сердце и сосудистая сиcтема ребенка значительно отличается от таковой у взрослого. Сразу после рождения интенсивно идет морфофункциональное изменение сердечно – сосудистой системы. После перевязки пуповины прекращается плацентарное кровообращение и начинается функционирование малого круга кровообращения.
Артерии у детей относительно широки и развиты сильнее, чем вены. Достаточно развита капилярная сеть. Наиболее интенсивный рост сосудов происходит на 1-м году жизни.
Артериальное давление у детей ниже, чем у взорслых вследствие меньшей нагнетательной способностью сердца, большей податливости сосудистой стенки и большей ширины просвета сосудов.
Органы дыхания грудного ребенка имеют ряд морфологических особеннойстей . Нос короче и меньше, чем у детей старшего возраста , отсутствует нижний носовой ход, слизистая оболочка богата кровенносными сосудами, что облегчает закупорку носовых ходов при отеке. Решетчатая и гайморова пазухи развиты слабо, а лобная и основная отсутствуют. Полости постепенно увеличиваются и развиваются по 1-го года жизни.
Похожие материалы
Презентация: Сердечно-сосудистая система
Никита115
: 22 августа 2017
Цель:
Знать схему кровообращения, топографию и строение сердца, клапанный аппарат сердца.
Задачи:
- Рассмотреть круги кровообращения;
- Особенности плацентарного кровообращения;
- Топография сердца, внутреннее и наружное строение;
- Выделить 3 слоя в сердце;
- Проводящая система и ее функции;
- Систола и диастола, частота сердечных сокращений.
30 слайдов
10 руб.
Психосоматические аспекты функционирования сердечно-сосудистой системы
Slolka
: 12 октября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ
1.1 ДЕТСКИЕ НЕВРОЗЫ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ
2. ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Как известно, ведущее положение среди всех внутренних болезней занимают наруше
Дифтерия с учетом изменений сердечно-сосудистой системы
evelin
: 8 января 2013
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук
Санкт-Петербург 1998
Работа выполнена в Санкт-Петербургском Государственном медицинском университете имени академика И. П Павлова
Hayчный руководитель:
академик РАМН. доктор медицинских наук. профессор Е.П. Шувалова
Официальные оппоненты
доктор медицинских наук, профессор Т. В. Сологуб
доктор медицинских наук, профессор Ю. И Ляшенко
Ведущее учреждение Научно-исследовательский институт- детских инфекций
С диссерт
Влияние стресса на функции сердечно-сосудистой системы военнослужащих
Lokard
: 9 марта 2014
В наши дни проблема стресса изучена достаточно глубоко. Концепция стресса, сформулированная выдающимся канадским ученым Гансом Селье шестьдесят четыре года назад, оказала большое влияние на различные направления науки о человеке – медицину, психологию, социологию и другие области знаний. Предпосылкой возникновения и широкого распространения учения о стрессе можно считать возросшую (особенно в наше время) актуальность проблемы защиты человека от действий неблагоприятных факторов среды.
Стресс мно
5 руб.
Генетический анализ особенностей сердечно-сосудистой системы у спортсменов
evelin
: 1 января 2013
К настоящему времени, в области клинической генетики получены данные о полиморфизме генов ряда факторов, играющих роль в сердечно-сосудистой патологии. Прежде всего, это полиморфизм генов факторов ренин-ангиотензиновой системы, в частности полиморфизм гена ангиотензин-конвертирующего фермента. У человека в этом гене может содержаться или отсутствовать участок длиной 287 пар нуклеотидов, содержащий регуляторный элемент.
При наличии этого участка (инсерции) наблюдается пониженная активность АКФ в
Влияние стресса на функции сердечно-сосудистой системы военнослужащих
Targelion
: 8 ноября 2009
В наши дни проблема стресса изучена достаточно глубоко. Концепция стресса, сформулированная выдающимся канадским ученым Гансом Селье шестьдесят четыре года назад, оказала большое влияние на различные на-правления науки о человеке – медицину, психологию, социологию и другие области знаний. Предпосылкой возникновения и широкого распространения учения о стрессе можно считать возросшую (особенно в наше время) акту-альность проблемы защиты человека от действий неблагоприятных факторов среды.
Стр
Курсовая. Физиология.Оценка адаптации сердечно-сосудистой системы к физической нагрузке.
IVANOVA
: 9 февраля 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1. Обзор литературы……………………………………………….5
1.1 . Физиология сердечно-сосудистой системы…………………5
1.2 . Влияние физической нагрузки на сердечно-сосудистую систему…………………………………………………..………7
1.3 . Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы…...8
Глава 2. Организация и методы исследования………………………..9
2.1. Организация исследования……………………………………..9
2.2. Методы исследования………………………………………..…9
Глава 3. Результаты исследования………………
330 руб.
Анатомия человека
OstVER
: 23 января 2013
Содержание
Введение
1. Нарисуйте схему шейного сегмента спинного мозга, подпишите его компоненты
2. Опишите по схеме черепно-мозговые нервы №2, 9
3. Опишите по схеме плечевое нервное сплетение
Заключение
Список литературы
Введение
Спинной мозг - необходимая часть нервной системы, без него невозможна координация нервных процессов и регуляция различных сторон деятельности организма. Прежде всего, это связано с проводниковой функцией спинного мозга: информация от рецепторов, локализованных, почти
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.