Разработка автоматизированной системы управления и беспомпажного регулирования компрессорного цеха КС
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………… ...
1 Технологическая часть…………………………………………………………. ..
1.1 Общая характеристика КЦ-7…………………………………………………….
1.2 Описание технологического процесса и схемы КЦ-7
2 Патентная проработка…………………………………………………………..
3 Автоматизированная система управления и противопомпажного
регулирования ГПА-Ц-16……………………………………………………….....
3.1 Основные функции выполняемые САУ и Р ГПУ
3.2 Описание функциональной схемы автоматизации ГПА-Ц-16
3.3 Многозадачная система контроля и управления Series 4
3.4 Программно-аппаратный модуль AFM ПТС Series 4
3.5 Внутренняя программная структура контроллеров GTLC, GTCC
3.6 Устройство связи с объектом
3.7 Первичные преобразователи нижнего уровня автоматизации ГПА
3.8 Топливный контроллер для газовых турбин
4 Моделирование и определение алгоритма
беспомпажного регулирования турбокомпрессоров…………………………….
4.1 Основа беспомпажного регулирования
4.2 Политропный процесс, как модель работы компрессора
4.3 Карта компрессора - плоскость газодинамических
характеристик машины
4.4 Общие уравнения для политропного напора и расхода
4.5 Основные алгоритмы антипомпажного регулятора
4.6 Построение системы МСКУ 4510-СГ
4.7 Расчёт настроек антипомпажного регулятора
4.8 Составление алгоритма и программы пуск ГПА
5 Безопасность и экологичность проекта………………………………………….
5.1 Анализ производственных опасностей и вредностей …………………………..
5.2 Инженерные и организационные меры обеспечения безопасности…………
5.3 Промышленная безопасность…..…… . .. .… …………………………………
5.4 Экологичность проекта………………………………………………………….
6 Определение экономической эффективности
внедрения системы беспомпажного регулирования………………………………
6.1 Краткая характеристика проекта….…….. ………………….........................
6.2 Определение экономической эффективности инвестиционных
проектов.……………………….. ………………….. .……………………………...
6.3 Исходные данные для расчета…………………………………………………..
6.4 Расчет показателей экономической эффективности ………………………….
Заключение…………………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………………….
Приложение А………………………………………………………………………..
При работе штатной противопомпажной системы автоматика давала команды на открытие агрегатного перепуска, с последующей остановкой ГПА, когда он уже находился в помпаже. Система беспомпажного регулирования дает команду на открытие агрегатного перепуска при приближении рабочей точки нагнетателя к рассчитываемой линии помпажа, что является неоспоримым преимуществом позволяющим оградить агрегат от неблагоприятных режимов и остановов агрегатов, продлить ресурс работы агрегата, уменьшить затраты на его техническое обслуживание. Предлагаемая система беспомпажного регулирования обладает следующими преимуществами:
- работы компрессорной станции в любых режимах работы, включая режимы пуска и остановки;
- автоматическое регулирование расхода газа в входном коллекторе или степени сжатия газа при изменяющихся в широких пределах условиях всасывания и нагнетания;
- распределение нагрузки между параллельно работающими компрессорами с минимальными затратами на перепуск газа;
- регулирование скорости приводной турбины нагнетателя;
- обмен информацией между всеми регуляторами через порты связи;
- сохранение работоспособности системы при отказах датчиков и горячее резервирование регуляторов;
- удобный диалог системы с оператором, возможность визуального наблюдения, регистрации и протоколирование процессов.
- экономия затрат на проведение ремонтов двигателей ГПА, выходящих в ремонт из-за возникновения помпажа;
- дополнительная подача газа в газопровод в результате исключения остановов и простоев ГПА по причине помпажа;
- экономия газа на запуск и останов.
Введение…………………………………………………………………………… ...
1 Технологическая часть…………………………………………………………. ..
1.1 Общая характеристика КЦ-7…………………………………………………….
1.2 Описание технологического процесса и схемы КЦ-7
2 Патентная проработка…………………………………………………………..
3 Автоматизированная система управления и противопомпажного
регулирования ГПА-Ц-16……………………………………………………….....
3.1 Основные функции выполняемые САУ и Р ГПУ
3.2 Описание функциональной схемы автоматизации ГПА-Ц-16
3.3 Многозадачная система контроля и управления Series 4
3.4 Программно-аппаратный модуль AFM ПТС Series 4
3.5 Внутренняя программная структура контроллеров GTLC, GTCC
3.6 Устройство связи с объектом
3.7 Первичные преобразователи нижнего уровня автоматизации ГПА
3.8 Топливный контроллер для газовых турбин
4 Моделирование и определение алгоритма
беспомпажного регулирования турбокомпрессоров…………………………….
4.1 Основа беспомпажного регулирования
4.2 Политропный процесс, как модель работы компрессора
4.3 Карта компрессора - плоскость газодинамических
характеристик машины
4.4 Общие уравнения для политропного напора и расхода
4.5 Основные алгоритмы антипомпажного регулятора
4.6 Построение системы МСКУ 4510-СГ
4.7 Расчёт настроек антипомпажного регулятора
4.8 Составление алгоритма и программы пуск ГПА
5 Безопасность и экологичность проекта………………………………………….
5.1 Анализ производственных опасностей и вредностей …………………………..
5.2 Инженерные и организационные меры обеспечения безопасности…………
5.3 Промышленная безопасность…..…… . .. .… …………………………………
5.4 Экологичность проекта………………………………………………………….
6 Определение экономической эффективности
внедрения системы беспомпажного регулирования………………………………
6.1 Краткая характеристика проекта….…….. ………………….........................
6.2 Определение экономической эффективности инвестиционных
проектов.……………………….. ………………….. .……………………………...
6.3 Исходные данные для расчета…………………………………………………..
6.4 Расчет показателей экономической эффективности ………………………….
Заключение…………………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………………….
Приложение А………………………………………………………………………..
При работе штатной противопомпажной системы автоматика давала команды на открытие агрегатного перепуска, с последующей остановкой ГПА, когда он уже находился в помпаже. Система беспомпажного регулирования дает команду на открытие агрегатного перепуска при приближении рабочей точки нагнетателя к рассчитываемой линии помпажа, что является неоспоримым преимуществом позволяющим оградить агрегат от неблагоприятных режимов и остановов агрегатов, продлить ресурс работы агрегата, уменьшить затраты на его техническое обслуживание. Предлагаемая система беспомпажного регулирования обладает следующими преимуществами:
- работы компрессорной станции в любых режимах работы, включая режимы пуска и остановки;
- автоматическое регулирование расхода газа в входном коллекторе или степени сжатия газа при изменяющихся в широких пределах условиях всасывания и нагнетания;
- распределение нагрузки между параллельно работающими компрессорами с минимальными затратами на перепуск газа;
- регулирование скорости приводной турбины нагнетателя;
- обмен информацией между всеми регуляторами через порты связи;
- сохранение работоспособности системы при отказах датчиков и горячее резервирование регуляторов;
- удобный диалог системы с оператором, возможность визуального наблюдения, регистрации и протоколирование процессов.
- экономия затрат на проведение ремонтов двигателей ГПА, выходящих в ремонт из-за возникновения помпажа;
- дополнительная подача газа в газопровод в результате исключения остановов и простоев ГПА по причине помпажа;
- экономия газа на запуск и останов.
Другие работы
Совершенствование процессов диагностирования технического состояния планера самолета Боинг-767
haina
: 11 января 2014
Тема дипломного проекта: «Совершенствование процессов диагностирования технического состояния планера самолета Боинг-767». Проек состоит из пояснительной записки, состоящей из 121 стр., 23 таблиц, 24 рисунков, 26 ссылок на литературу, и графической части, состоящей из 11 листов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая часть …………………………………………………………………...
1.1 Аналитическая часть ………………………………………………………..
1.1.1. Описание самолета B-767 (Боинг-767) ……………………………….....
1.1.2. Планер самолета, его тип, структур
1200 руб.
Основы теории цепей
Юрий14
: 17 марта 2021
вариант 7, контрольная работа
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЦЕПЕЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ No 1 И No 2
Новосибирск
2001 УДК 621. 3. 01
Д.т.н., профессор В. П. Бакалов, к.т.н., доцент В. М. Рожков. Методические указания и контрольные задания No 1 и No 2 по курсу Основы теории цепей для студентов заочного факультета 2 курса.
Рассматриваются разделы курса ТЭЦ, изучаемые на 2 курсе заочного
факультета (4 семестр). Приводятся контрольные задания, составленные по
стовариантной системе. Даны ре
200 руб.
Направляющие системы электросвязи. Курсовая работа. Вариант №17
yana1988
: 17 ноября 2014
Курсовая работа на тему:
«Проект магистральной ВОЛП на участке Смоленск - Москва»
Содержание
Исходные данные 2
Введение 3
Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП между пунктами Москва – Смоленск 5
Расчет необходимого числа каналов 8
Выбор аппаратуры ВОСП 12
Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 16
Расчет параметров оптического кабеля 18
Определение длины регенерационного участка 24
Разработка структурной схемы организации связи и размещение регенераторов 26
Смета на строит
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 02
Roma967
: 29 февраля 2020
Задача №1
Выбор типа диодов для выпрямителей
Задание:
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1. (формулы для расчета приведены в Приложении А).
2. Выбрать все типы диодов из Приложения Б, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2).
Таблица 1 – Исходные данные к задаче №1
№ варианта: 02
Rн=300 Ом
U2=360 В
Ток выпрямителя: Мостовая схема
Задача №2
Выбор стабилитронов для вторичных источников питания
Задание:
1. Осуществить выбор стабилитрона и
600 руб.