Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Анализ напряженно-деформированного состояния диска турбомашиныID: 88077Дата закачки: 11 Января 2013 Продавец: GrantForse (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение Исходные данные Предварительный расчет 1. Нормальный режим работы 2. Внезапный останов 3. Пуск из холодного состояния 5. Холодное состояние после посадки диска на вал Заключение Библиографический список Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 В данной работе был произведен расчет напряженно-деформированного состояния диска турбомашины на различных режимах работы. По результатам расчета построены эпюры напряжений на участках диска. Рассчитаны величины радиального натяга и температуры насадки диска на вал, максимального крутящего момента и максимальной мощности, передаваемых соединением диск – вал. Из анализа величин и характера распределения напряжений и перемещений по диску для заданных вариантов режимов можно сделать следующие выводы: 1. Фактором, наиболее сильно влияющим на напряжения, является наличие неравномерного температурного поля диска. Максимальные напряжения возникают при режиме внезапного останова на ободе диска (экв=250,0МПа). При режиме холодного пуска экв=172,9 2. Фактором, наиболее сильно влияющих на перемещения, является температура, максимальное перемещение наблюдается при нормальном режиме 0,859 мм, а при режиме холодного пуска 0,648 мм. 3.Режим, наиболее опасный с точки зрения прочности внезапный останов, т.к. на этом режиме имеется минимальный запас прочности равный 1,11. 4.Наиболее опасный режим с точки зрения перемещений – это нормальный режим работы, т.к. на этом режиме самые большие радиальные перемещения (8,59*10-4м) среди режимов, где частота вращения не равна нулю, поэтому на этом режиме наибольшая вероятность задевания статора. 5.Наиболее нагруженное место в диске – это расточка диска при режиме нормальной работы (экв=184,6МПа). 6. Наиболее опасное место в диске – обод при режиме внезапного останова (n=1,11). 7.После расчётов в программе DISK22 были посчитаны экв и n. Наименьший коэффициент запаса получен при режиме нормальной работы на ободе (n=1,11). 8. При расчёте нормального режима работы был рассчитан технологический радиальный натяг в соединении диск-вал, величина которого составила 1,37*10-4м. 11.Величина максимального крутящего момента передаваемого соединением диск-вал составила 28,3 кНм, а мощность 4436 кВт. Размер файла: 327,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Газотурбинные установки / Анализ напряженно-деформированного состояния диска турбомашины
Вход в аккаунт: