Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5 Накатывание профилей плоскими рейками…………………….13
1.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………………….14
1.7 Краткая история изготовления карданных валов на ОАО «Автодеталь-Сервис»……..15
1.8 Выводы и задачи……………………………………………..….17
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО
НАКАТЫВАНИЯ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МНОГОРОЛИКОВОЙ ГОЛОВКОЙ………19
2.1 Технология накатывания прямобочных профилей на
шлиценакатном стане модели 1126 ПС ……………..………………………..19
2.2 Исследование шлицевых профилей на валах после
накатки на отклонение шлиц по параллельности и толщине ………………23
2.3 Исследование влияния твёрдости заготовки в продольном
и поперечном сечениях на геометрическую точность шлицевых валов….30
2.4 Выводы и предложения………………………………………..32
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТАНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО
ДЕФОРМИРОВАНИЯ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ ПОНИЖЕННОЙ ЖЁСТКОСТИ……..33
3.1 Расчёт усилий возникающих в процессе накатывания шлицев……....33
3.2 Влияние холодного накатывания шлицев на твёрдость валов………...34
3.3 Разработка конструкции накатного стана вертикального
исполнения для валов пониженной жёсткости…………………………..….41
3.4 Расчёт необходимого давления в гидросистеме по
максимальному усилию при накатке………………………..……………..…44
3.5 Расчёт предельных отклонений накатного ролика при
холодной накатке на стане 1126 ПС………………………………………….46
3.6 Выводы………………………………………………………..….48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..…………….50
4.1 Безопасность проекта………………………………………….....50
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…….….50
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране тру-да…..53
4.1.3 Расчет защитного заземления...……………….……….…..54
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности………….……55
4.2 Экологичность проекта……………………………………….….57
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………..…..60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………...66
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..……………......68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...…..……..….....71
ВВЕДЕНИЕ
Проблема повышения эксплуатационных показателей выпускаемых машин является важнейшей как с научной, так и с производственной точек зрения. Известно, что повышения надежности, долговечности и стабильности в работе можно достигнуть, совершенствуя конструктивные формы изделий и применяя новые, более эффективные материалы, а также улучшая методы обработки сопрягаемых поверхностей деталей.
Качество поверхностного слоя металла оказывает главнейшее влияние на эксплуатационные свойства деталей машин. Исследованиями установлено, что с улучшением качества поверхностного слоя металла повышается износостойкость сопряжения, увеличивается прочность, особенно усталостная, вследствие уменьшения шероховатости поверхности возрастает коррозионная стойкость, улучшается качество посадок и др.
Формообразование поверхностей без снятия стружки методами холодного пластического деформирования позволяет изготавливать детали сложной конфигурации с высокой точностью.
Весьма прогрессивными в этом отношении являются также методы окончательной чистовой обработки деталей упрочняюще-калибрующими инструментами, так как помимо уменьшения шероховатости и повышения точности обработки, эти методы обеспечивают упрочнение поверхностного слоя металла.
Из разработанных способов механического поверхностного упрочнения металлов в промышленности уже довольно широко применяются обкатывание и раскатывание поверхностей деталей роликами или шариками, прокатывание по профилю деталей между роликами, дорнование цилиндрических и фасонных отверстий, центробежно-шариковая обработка ротационными упрочнителями и др. Широко распространены также процессы формообразующей обработки сложных поверхностей в холодном состоянии с одновременным упрочнением поверхностного слоя металла, в частности выдавливание заготовок в холодном состоянии и накатывание резьбы, чистовое волочение фасонных профилей, накатывание мелкомодульных зубьев зубчатых колес, шлицев, рифлений и знаков, ротационное обжатие и др. Эти процессы, основанные также на принципе взаимодействия путем копирования, скольжения или обкатывания поверхностей точным формообразующим инструментом, обеспечивают калибрование и окончательную отделку деталей высокого класса точности.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5 Накатывание профилей плоскими рейками…………………….13
1.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………………….14
1.7 Краткая история изготовления карданных валов на ОАО «Автодеталь-Сервис»……..15
1.8 Выводы и задачи……………………………………………..….17
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО
НАКАТЫВАНИЯ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МНОГОРОЛИКОВОЙ ГОЛОВКОЙ………19
2.1 Технология накатывания прямобочных профилей на
шлиценакатном стане модели 1126 ПС ……………..………………………..19
2.2 Исследование шлицевых профилей на валах после
накатки на отклонение шлиц по параллельности и толщине ………………23
2.3 Исследование влияния твёрдости заготовки в продольном
и поперечном сечениях на геометрическую точность шлицевых валов….30
2.4 Выводы и предложения………………………………………..32
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТАНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО
ДЕФОРМИРОВАНИЯ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ ПОНИЖЕННОЙ ЖЁСТКОСТИ……..33
3.1 Расчёт усилий возникающих в процессе накатывания шлицев……....33
3.2 Влияние холодного накатывания шлицев на твёрдость валов………...34
3.3 Разработка конструкции накатного стана вертикального
исполнения для валов пониженной жёсткости…………………………..….41
3.4 Расчёт необходимого давления в гидросистеме по
максимальному усилию при накатке………………………..……………..…44
3.5 Расчёт предельных отклонений накатного ролика при
холодной накатке на стане 1126 ПС………………………………………….46
3.6 Выводы………………………………………………………..….48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..…………….50
4.1 Безопасность проекта………………………………………….....50
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…….….50
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране тру-да…..53
4.1.3 Расчет защитного заземления...……………….……….…..54
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности………….……55
4.2 Экологичность проекта……………………………………….….57
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………..…..60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………...66
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..……………......68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...…..……..….....71
ВВЕДЕНИЕ
Проблема повышения эксплуатационных показателей выпускаемых машин является важнейшей как с научной, так и с производственной точек зрения. Известно, что повышения надежности, долговечности и стабильности в работе можно достигнуть, совершенствуя конструктивные формы изделий и применяя новые, более эффективные материалы, а также улучшая методы обработки сопрягаемых поверхностей деталей.
Качество поверхностного слоя металла оказывает главнейшее влияние на эксплуатационные свойства деталей машин. Исследованиями установлено, что с улучшением качества поверхностного слоя металла повышается износостойкость сопряжения, увеличивается прочность, особенно усталостная, вследствие уменьшения шероховатости поверхности возрастает коррозионная стойкость, улучшается качество посадок и др.
Формообразование поверхностей без снятия стружки методами холодного пластического деформирования позволяет изготавливать детали сложной конфигурации с высокой точностью.
Весьма прогрессивными в этом отношении являются также методы окончательной чистовой обработки деталей упрочняюще-калибрующими инструментами, так как помимо уменьшения шероховатости и повышения точности обработки, эти методы обеспечивают упрочнение поверхностного слоя металла.
Из разработанных способов механического поверхностного упрочнения металлов в промышленности уже довольно широко применяются обкатывание и раскатывание поверхностей деталей роликами или шариками, прокатывание по профилю деталей между роликами, дорнование цилиндрических и фасонных отверстий, центробежно-шариковая обработка ротационными упрочнителями и др. Широко распространены также процессы формообразующей обработки сложных поверхностей в холодном состоянии с одновременным упрочнением поверхностного слоя металла, в частности выдавливание заготовок в холодном состоянии и накатывание резьбы, чистовое волочение фасонных профилей, накатывание мелкомодульных зубьев зубчатых колес, шлицев, рифлений и знаков, ротационное обжатие и др. Эти процессы, основанные также на принципе взаимодействия путем копирования, скольжения или обкатывания поверхностей точным формообразующим инструментом, обеспечивают калибрование и окончательную отделку деталей высокого класса точности.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14
1.2.2 Формообразовани
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ДОКЛАД
Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одни
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
proekt-sto
: 27 июля 2018
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Фор
400 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования…....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формоо
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного нак
825 руб.
Разработка технологии восстановления работоспособности мельничных вальцов методами электромеханической обработки в условиях «СИМБИРСКМУКА» г. Ульяновска. Комплексная тема. Часть 1.»
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………………..5
1 Обзор и анализ показателей, влияющих на эффективность
мельничных комплексов……………………………………………………..7
1.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Стимул»……….……7
1.2 Аппаратурно-технологическая схема производства муки..………8
1.3 Влияние технологических свойств зерна
на производство муки …………………………………………………….….11
1.4 Анализ факторов, влияющих на процесс измельчения
в мельничных вальцах……………………………………………………..…….16
1.5 Энергетическая оценка процесс
825 руб.
Другие работы
Центрифуга ОГШ с приводом-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 12 марта 2016
Центрифуги ОГШ имеют конический или цилиндрический ротор, внутри которого расположен барабан, несущий спиральную ленту (шнек). Ротор и шнек вращаются с незначительно отличающимися скоростями. Шнековый барабан несколько отстает от ротора и перемещает осадок.
Центрифуга ОГШ, показанная на рисунке, имеет цилиндроконический ротор, который приводится во вращение от электродвигателя через клиноременную передачу. Вращение к шнеку от ротора передается через планетарный редуктор. Суспензи
596 руб.
Проектирование шевера, червячной фрезы, метчика гаечного и ручного
Beklemivan
: 19 декабря 2008
В данной работе представленны чертежи шевера, червячной фрезы, метчика гаечного и ручного. Также представлен расчет шевера, метчика гаечного и ручного. Работа прошла нормоконтроль и была вывешена на стенд для примера.
100 руб.
Экзамен. Основы теории систем связи с подвижными объектами. Билет №23.
DarkInq
: 9 ноября 2015
Билет 23.
1. Спектр FSK сигнала.
2. Структура центра мобильной коммутации (MSC).
3. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 15 км от передатчика в крупном городе, используя модель COST231-Хата, если частота радиосигнала f=1900 МГц, высоты антенн: hbs=35м, hms=2м
40 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант №2.
rmn77
: 2 февраля 2021
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант 02. (2021)
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
№ варианта - 02
Концепция БД - Поликлиника
Дополнительный метод - b
В архиве отчет + файлы программы
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соот
750 руб.