Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon -Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon -Схема горизонтального стана для холодного накатывания.cdw
material.view.file_icon -Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon -Технико-экономические показатели.cdw
material.view.file_icon -Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon -Точность шлиц по толщине и параллельности.cdw
material.view.file_icon Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Схема горизонтального стана для холодного накатывания.cdw
material.view.file_icon Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Технико-экономические показатели.cdw
material.view.file_icon Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon Точность шлиц по толщине и параллельности.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад .docx
material.view.file_icon ЗАДАНИЕ.DOC
material.view.file_icon Инструкция по охране труда.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта.doc
material.view.file_icon Операц.карта.doc
material.view.file_icon Отзыв.doc
material.view.file_icon Рецензия Минибаев Г.Г..doc
material.view.file_icon Совершенствование технологии холодного пластического деформирования.DOC
material.view.file_icon Титульный лист + аннатация.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon -Головка шлиценакатная СБ А1.cdw
material.view.file_icon -Подшипник А3.cdw
material.view.file_icon -Ролик накатной А3.cdw
material.view.file_icon -Стан накатной ОВ А1.cdw
material.view.file_icon -Узел накатной СБ А2.cdw
material.view.file_icon Головка шлиценакатная СБ А1.bak
material.view.file_icon Головка шлиценакатная СБ А1.cdw
material.view.file_icon Подшипник А3.bak
material.view.file_icon Подшипник А3.cdw
material.view.file_icon Ролик накатной А3.bak
material.view.file_icon Ролик накатной А3.cdw
material.view.file_icon Стан накатной ОВ А1.bak
material.view.file_icon Стан накатной ОВ А1.cdw
material.view.file_icon Узел накатной СБ А2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
           Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5 Накатывание профилей плоскими рейками…………………….13
1.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………………….14
1.7 Краткая история изготовления карданных валов на ОАО «Автодеталь-Сервис»……..15
1.8 Выводы и задачи……………………………………………..….17
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО
НАКАТЫВАНИЯ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МНОГОРОЛИКОВОЙ ГОЛОВКОЙ………19
2.1 Технология накатывания прямобочных профилей на
шлиценакатном стане модели 1126 ПС ……………..………………………..19
2.2 Исследование шлицевых профилей на валах после
накатки на отклонение шлиц по параллельности и толщине ………………23
2.3 Исследование влияния твёрдости заготовки в продольном
и поперечном сечениях на геометрическую точность шлицевых валов….30
2.4 Выводы и предложения………………………………………..32
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТАНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО
ДЕФОРМИРОВАНИЯ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ ПОНИЖЕННОЙ ЖЁСТКОСТИ……..33
3.1 Расчёт усилий возникающих в процессе накатывания шлицев……....33
3.2 Влияние холодного накатывания шлицев на твёрдость валов………...34
3.3 Разработка конструкции накатного стана вертикального
исполнения для валов пониженной жёсткости…………………………..….41
3.4 Расчёт необходимого давления в гидросистеме по
максимальному усилию при накатке………………………..……………..…44
3.5 Расчёт предельных отклонений накатного ролика при
холодной накатке на стане 1126 ПС………………………………………….46
3.6 Выводы………………………………………………………..….48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..…………….50
4.1 Безопасность проекта………………………………………….....50
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…….….50
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране тру-да…..53
4.1.3 Расчет защитного заземления...……………….……….…..54
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности………….……55
4.2 Экологичность проекта……………………………………….….57
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………..…..60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………...66
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..……………......68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...…..……..….....71

ВВЕДЕНИЕ

Проблема повышения эксплуатационных показателей выпускаемых машин является важнейшей как с научной, так и с производственной точек зрения. Известно, что повышения надежности, долговечности и стабильности в работе можно достигнуть, совершенствуя конструктивные формы изделий и применяя новые, более эффективные материалы, а также улучшая методы обработки сопрягаемых поверхностей деталей.
Качество поверхностного слоя металла оказывает главнейшее влияние на эксплуатационные свойства деталей машин. Исследованиями установлено, что с улучшением качества поверхностного слоя металла повышается износостойкость сопряжения, увеличивается прочность, особенно усталостная, вследствие уменьшения шероховатости поверхности возрастает коррозионная стойкость, улучшается качество посадок и др.
Формообразование поверхностей без снятия стружки методами холодного пластического деформирования позволяет изготавливать детали сложной конфигурации с высокой точностью.
Весьма прогрессивными в этом отношении являются также методы окончательной чистовой обработки деталей упрочняюще-калибрующими инструментами, так как помимо уменьшения шероховатости и повышения точности обработки, эти методы обеспечивают упрочнение поверхностного слоя металла.
Из разработанных способов механического поверхностного упрочнения металлов в промышленности уже довольно широко применяются обкатывание и раскатывание поверхностей деталей роликами или шариками, прокатывание по профилю деталей между роликами, дорнование цилиндрических и фасонных отверстий, центробежно-шариковая обработка ротационными упрочнителями и др. Широко распространены также процессы формообразующей обработки сложных поверхностей в холодном состоянии с одновременным упрочнением поверхностного слоя металла, в частности выдавливание заготовок в холодном состоянии и накатывание резьбы, чистовое волочение фасонных профилей, накатывание мелкомодульных зубьев зубчатых колес, шлицев, рифлений и знаков, ротационное обжатие и др. Эти процессы, основанные также на принципе взаимодействия путем копирования, скольжения или обкатывания поверхностей точным формообразующим инструментом, обеспечивают калибрование и окончательную отделку деталей высокого класса точности.

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования……………………………………………....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14 1.2.2 Формообразовани
User Рики-Тики-Та : 9 января 2013
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
ДОКЛАД Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему. В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин. Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными. Одни
User Рики-Тики-Та : 17 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования……………………………………………....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой…………………………………………………………14 1.2.2 Фор
User proekt-sto : 27 июля 2018
400 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования…....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой…………………………………………………………14 1.2.2 Формоо
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический эффект от
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕ-ИЙ……………………………………………………………… 1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний……………………… 1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и пластического деформирова-ния……………….………………………… 1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического деформирования……..…… …………………………………… 1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой………………………….………………………………………… 1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой… 1.3.3 Метод ударного нак
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Разработка технологии восстановления работоспособности мельничных вальцов методами электромеханической обработки в условиях «СИМБИРСКМУКА» г. Ульяновска. Комплексная тема. Часть 1.»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение………………………………………………………………………..5 1 Обзор и анализ показателей, влияющих на эффективность мельничных комплексов……………………………………………………..7 1.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Стимул»……….……7 1.2 Аппаратурно-технологическая схема производства муки..………8 1.3 Влияние технологических свойств зерна на производство муки …………………………………………………….….11 1.4 Анализ факторов, влияющих на процесс измельчения в мельничных вальцах……………………………………………………..…….16 1.5 Энергетическая оценка процесс
User Рики-Тики-Та : 6 января 2013
825 руб.
Организация производства овощей и ее совершенствование
Целью исследования является совершенствование организации производства овощей открытого грунта на основе внедрения арендно -коммерческих отношений. В соответствие с целью были поставлены следующие задачи исследования: • изучить теоретические основы эффективного ведения овощеводства открытого грунта; • дать организационно-экономическую характеристику выбранного для исследования сельскохозяйственного предприятия; • проанализировать современное состояние организации производства овощей открытого г
User Pazon : 9 сентября 2009
Формирование основных элементов системы управления АО-Энерго
Содержание: Введение………………………. Исходные данные…………….. Раздел 1. Цели и функции управления АО-Энергетики………… 1.1. Формирование системы целей…….. 1.2. Формирование системы функций управления……………………….. Раздел 2. Построение аппарата управления АО Энергетики 2.1. Расчет приведенной мощности и определение категории энергообъединения…………………. 2.2. Расчет численности работников аппарата управления………………... 2.3. Построение пр
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Организация управленческого труда на ООО Бобино-М
Введение Радикальная перестройка системы управления экономикой в современной России, связанная с переходом народного хозяйства на рыночные механизмы, затрагивает все уровни руководства. Происходят серьезные изменения в системе экономических, организационных и социальных отношений страны. Предоставление юридической и хозяйственной самостоятельности товаропроизводителям, полностью отвечающим за результаты своей финансово-хозяйственной деятельности, предполагает, что каждое предприятие должно созда
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Компоновка катализаторного цеха
1 чертёж,1 лист спецификации, формат А1,перечень элементов не отображен на листе, чертеж Компоновка катализаторного цеха, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображена план 1 и второго этажа, а так же разрез 1 и 2 этажа катализаторного цеха, пронумерованы элементы, перечень элементов не отображен на чертеже, спецификация выполнена на отдельном листе, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в
User grom555 : 27 января 2013
150 руб.
Компоновка катализаторного цеха
up Наверх