Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon -Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon -Схема горизонтального стана для холодного накатывания.cdw
material.view.file_icon -Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon -Технико-экономические показатели.cdw
material.view.file_icon -Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon -Точность шлиц по толщине и параллельности.cdw
material.view.file_icon Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Схема горизонтального стана для холодного накатывания.cdw
material.view.file_icon Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Технико-экономические показатели.cdw
material.view.file_icon Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon Точность шлиц по толщине и параллельности.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад .docx
material.view.file_icon ЗАДАНИЕ.DOC
material.view.file_icon Инструкция по охране труда.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта.doc
material.view.file_icon Операц.карта.doc
material.view.file_icon Отзыв.doc
material.view.file_icon Рецензия Минибаев Г.Г..doc
material.view.file_icon Совершенствование технологии холодного пластического деформирования.DOC
material.view.file_icon Титульный лист + аннатация.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon -Головка шлиценакатная СБ А1.cdw
material.view.file_icon -Подшипник А3.cdw
material.view.file_icon -Ролик накатной А3.cdw
material.view.file_icon -Стан накатной ОВ А1.cdw
material.view.file_icon -Узел накатной СБ А2.cdw
material.view.file_icon Головка шлиценакатная СБ А1.bak
material.view.file_icon Головка шлиценакатная СБ А1.cdw
material.view.file_icon Подшипник А3.bak
material.view.file_icon Подшипник А3.cdw
material.view.file_icon Ролик накатной А3.bak
material.view.file_icon Ролик накатной А3.cdw
material.view.file_icon Стан накатной ОВ А1.bak
material.view.file_icon Стан накатной ОВ А1.cdw
material.view.file_icon Узел накатной СБ А2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
           Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5 Накатывание профилей плоскими рейками…………………….13
1.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………………….14
1.7 Краткая история изготовления карданных валов на ОАО «Автодеталь-Сервис»……..15
1.8 Выводы и задачи……………………………………………..….17
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОГО
НАКАТЫВАНИЯ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МНОГОРОЛИКОВОЙ ГОЛОВКОЙ………19
2.1 Технология накатывания прямобочных профилей на
шлиценакатном стане модели 1126 ПС ……………..………………………..19
2.2 Исследование шлицевых профилей на валах после
накатки на отклонение шлиц по параллельности и толщине ………………23
2.3 Исследование влияния твёрдости заготовки в продольном
и поперечном сечениях на геометрическую точность шлицевых валов….30
2.4 Выводы и предложения………………………………………..32
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТАНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО
ДЕФОРМИРОВАНИЯ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ ПОНИЖЕННОЙ ЖЁСТКОСТИ……..33
3.1 Расчёт усилий возникающих в процессе накатывания шлицев……....33
3.2 Влияние холодного накатывания шлицев на твёрдость валов………...34
3.3 Разработка конструкции накатного стана вертикального
исполнения для валов пониженной жёсткости…………………………..….41
3.4 Расчёт необходимого давления в гидросистеме по
максимальному усилию при накатке………………………..……………..…44
3.5 Расчёт предельных отклонений накатного ролика при
холодной накатке на стане 1126 ПС………………………………………….46
3.6 Выводы………………………………………………………..….48
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..…………….50
4.1 Безопасность проекта………………………………………….....50
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…….….50
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране тру-да…..53
4.1.3 Расчет защитного заземления...……………….……….…..54
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности………….……55
4.2 Экологичность проекта……………………………………….….57
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………..…..60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………...66
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..……………......68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...…..……..….....71

ВВЕДЕНИЕ

Проблема повышения эксплуатационных показателей выпускаемых машин является важнейшей как с научной, так и с производственной точек зрения. Известно, что повышения надежности, долговечности и стабильности в работе можно достигнуть, совершенствуя конструктивные формы изделий и применяя новые, более эффективные материалы, а также улучшая методы обработки сопрягаемых поверхностей деталей.
Качество поверхностного слоя металла оказывает главнейшее влияние на эксплуатационные свойства деталей машин. Исследованиями установлено, что с улучшением качества поверхностного слоя металла повышается износостойкость сопряжения, увеличивается прочность, особенно усталостная, вследствие уменьшения шероховатости поверхности возрастает коррозионная стойкость, улучшается качество посадок и др.
Формообразование поверхностей без снятия стружки методами холодного пластического деформирования позволяет изготавливать детали сложной конфигурации с высокой точностью.
Весьма прогрессивными в этом отношении являются также методы окончательной чистовой обработки деталей упрочняюще-калибрующими инструментами, так как помимо уменьшения шероховатости и повышения точности обработки, эти методы обеспечивают упрочнение поверхностного слоя металла.
Из разработанных способов механического поверхностного упрочнения металлов в промышленности уже довольно широко применяются обкатывание и раскатывание поверхностей деталей роликами или шариками, прокатывание по профилю деталей между роликами, дорнование цилиндрических и фасонных отверстий, центробежно-шариковая обработка ротационными упрочнителями и др. Широко распространены также процессы формообразующей обработки сложных поверхностей в холодном состоянии с одновременным упрочнением поверхностного слоя металла, в частности выдавливание заготовок в холодном состоянии и накатывание резьбы, чистовое волочение фасонных профилей, накатывание мелкомодульных зубьев зубчатых колес, шлицев, рифлений и знаков, ротационное обжатие и др. Эти процессы, основанные также на принципе взаимодействия путем копирования, скольжения или обкатывания поверхностей точным формообразующим инструментом, обеспечивают калибрование и окончательную отделку деталей высокого класса точности.

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась, все есть!
Удачи на защите!
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования……………………………………………....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14 1.2.2 Формообразовани
User Рики-Тики-Та : 9 января 2013
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
ДОКЛАД Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему. В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин. Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными. Одни
User Рики-Тики-Та : 17 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования……………………………………………....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой…………………………………………………………14 1.2.2 Фор
User proekt-sto : 27 июля 2018
400 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования…....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой…………………………………………………………14 1.2.2 Формоо
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический эффект от
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕ-ИЙ……………………………………………………………… 1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний……………………… 1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и пластического деформирова-ния……………….………………………… 1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического деформирования……..…… …………………………………… 1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой………………………….………………………………………… 1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой… 1.3.3 Метод ударного нак
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Разработка технологии восстановления работоспособности мельничных вальцов методами электромеханической обработки в условиях «СИМБИРСКМУКА» г. Ульяновска. Комплексная тема. Часть 1.»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение………………………………………………………………………..5 1 Обзор и анализ показателей, влияющих на эффективность мельничных комплексов……………………………………………………..7 1.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Стимул»……….……7 1.2 Аппаратурно-технологическая схема производства муки..………8 1.3 Влияние технологических свойств зерна на производство муки …………………………………………………….….11 1.4 Анализ факторов, влияющих на процесс измельчения в мельничных вальцах……………………………………………………..…….16 1.5 Энергетическая оценка процесс
User Рики-Тики-Та : 6 января 2013
825 руб.
Центрифуга ОГШ с приводом-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Центрифуги ОГШ имеют кониче­ский или цилиндрический ротор, внутри которого расположен ба­рабан, несущий спиральную ленту (шнек). Ротор и шнек вращают­ся с незначительно отличающимися скоростями. Шнековый бара­бан несколько отстает от ротора и перемещает осадок. Центрифуга ОГШ, показанная на рисунке, имеет цилиндроконический ротор, который приводится во вращение от электродвигателя через клиноременную передачу. Вращение к шне­ку от ротора передается через планетарный редуктор. Су­спензи
596 руб.
Центрифуга ОГШ с приводом-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Проектирование шевера, червячной фрезы, метчика гаечного и ручного
В данной работе представленны чертежи шевера, червячной фрезы, метчика гаечного и ручного. Также представлен расчет шевера, метчика гаечного и ручного. Работа прошла нормоконтроль и была вывешена на стенд для примера.
User Beklemivan : 19 декабря 2008
100 руб.
Экзамен. Основы теории систем связи с подвижными объектами. Билет №23.
Билет 23. 1. Спектр FSK сигнала. 2. Структура центра мобильной коммутации (MSC). 3. Задача. Вычислить потери сигнала на расстоянии 15 км от передатчика в крупном городе, используя модель COST231-Хата, если частота радиосигнала f=1900 МГц, высоты антенн: hbs=35м, hms=2м
User DarkInq : 9 ноября 2015
40 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант №2.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. Вариант 02. (2021) РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL № варианта - 02 Концепция БД - Поликлиника Дополнительный метод - b В архиве отчет + файлы программы Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server. В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соот
User rmn77 : 2 февраля 2021
750 руб.
promo
up Наверх