Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon память контр.работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
1. Память.
1.1 Память и ее значение
1.2 Ассоциации
1.3 История изучения памяти
2. Структура памяти.
3. Виды памяти.
4. Факторы забывания и нарушения памяти.
Заключение.
Литература.
Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Спо-собность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности. Пионером в исследовании памяти человека считается Герман Эббингауз, ставивший эксперименты на себе (основной методикой было заучивание бессмысленных списков слов или слогов).

Дополнительная информация

Год сдачи, 2012г
Память машин и память человека
Содержание Введение Память и ее значение Аналогии, ассоциации, метафоры Исследования структурной организации памяти Память, как информационный процесс Связь с проблемами искусственного интеллекта Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей
User SerFACE : 24 мая 2013
7 руб.
Машинная память
Обобщение и систематизация наиболее важных сведений о принципах действия, физических особенностях построения и информационных возможностях различных типов запоминающих устройств. Содержание работы: 1. Общие сведения о памяти и запоминающих устройствах 1.1. Информация и память 1.2. Накопление информации. 1.3. Воспроизведение информации. 1.4. Мозг и машина 2. Основные характеристики, классификация и иерархия ЗУ 2.1. Иерархия запоминающих устройств 2.1.1. Магнитные устройства памяти 2.1.2. Магнитн
User snegurka : 30 марта 2013
Внешняя память
Внешняя память: дискеты Флэш-память Внешняя память: винчестеры Внешняя память: лазерные CD-диски Внешняя память: DVD-диски Внешняя память: HD DVD-диски Внешняя память: CD и DVD Внешняя память: стриммеры
User GnobYTEL : 19 декабря 2011
5 руб.
Эмплицитная и эксплицитная память
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное исполь­зование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и бу­дущим и является важнейшей познавательной функцией, лежа­щей в основе развития и обучения. Память — основа психической деятельности. Без нее невоз­можно понять основы формирования поведения мышления, со­знания, подсознани
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Память умственно отсталых школьников
Введение Память – это отражение прошлого опыта человека, сложный психический процесс, который проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Память, представляющая собой один из ведущих компонентов познавательной деятельности, тесно взаимодействует со всеми другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность памяти во многом зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. В свою очередь, нарушения в деятельности памяти негативно
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Память. Её значение и виды
Оглавление Введение 1. Виды памяти 1.1 Виды памяти по характеру целей деятельности 1.2 Виды памяти по времени сохранения материала 1.3 Виды памяти по характеру психической активности 2. Основные процессы памяти 3. Значение памяти для человеческой жизнедеятельности Литература Введение Одно из самых удивительных свойств человеческого разума – память. Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая
User alfFRED : 17 октября 2013
Память. Мнемические процессы запоминания
Оглавление. Введение. Виды памяти. Виды памяти по характеру целей деятельности. Виды памяти по времени сохранения материала. Виды памяти по характеру психической активности. Основные процессы памяти. Заключение. Литература.
User GnobYTEL : 3 октября 2012
20 руб.
Неструктурированная память. Указатели. Интерпретация данных.
Захватить один кусок памяти размером N Кбайт. Заполнить его нулями. Захватить другой кусок памяти размером M Кбайт памяти и записать туда строку S. Оставшиеся байты должны быть случайными (равномерно распределенными). Затем требуется заполнить первый кусок памяти с выравниванием на N/M байт. Вывести в консольном режиме: a) Байтовую картину памяти первого куска (в десятичном и шестнадцатеричном виде - опционально) b) Четырехбайтную (беззнаковую) картину памяти первого куска c) Четырехбайтную (зна
User vlad995 : 27 апреля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх