Анализ показателей здоровья студентов Ижевской государственной медицинской академии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье человека закладывается в детстве и определяется как возрастными особенностями растущего организма, так и влиянием на него условий окружающей среды.
Еще в начале XX столетия известный русский педиатр Н. П. Гундобин говорил: «Задача современной медицины, в широком значении этого слова, - предупредить развитие болезни. К кому же, как ни к детям, она должна быть применена, к детям - будущим членам общества».
Соответственно здоровье наших учащихся уже предопределено и складывается из того уровня здоровья, которое дала ему семья, детский сад, школа, общество. А состояние здоровья учащихся уже на протяжении десятка и более лет желает быть лучшим.
Обоснованную тревогу вызывает состояние детей и подростков, в частности, исследования проведенные Институтом возрастной физиологии РАО, позволяют констатировать, что по уровню и структуре хронической и острой заболеваемости сельские школьники мало отличаются от городских. Серьезные опасения вызывает резкий подъем частоты социально - обусловленных болезней, распространение экологически детерминированных заболеваний и значительно ухудшившиеся в последнее десятилетие показатели физического развития детей. Болезни, характерные для технократической цивилизации, не обошли стороной и нашу страну. Число детей и подростков, страдающих хроническими заболеваниями, стремительно растет. Уже при поступлении в школу эти болезни выявляются у 15 - 20% детей, а к окончанию школы показатели увеличиваются вдвое. Наибольшее распространение и бурный рост имеют аллергические и гастроэнтерологические заболевания, что ставит перед современной школой еще одну сложную задачу - решение проблемы организации сбалансированного питания для таких детей. С начала 1990-х годов более, чем в 3 раза увеличилось число школьников, имеющих сердечно-сосудистые заболевания.
Взрыв наркомании и алкоголизма среди детей и подростков - начальные реалии, с которыми приходится ежедневно сталкиваться в процессе обучения и воспитания современному педагогу.
По данным НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н.А. Семашко, в настоящее время национальная политика здравоохранения во многих странах мира развивается под ощутимым влиянием Глобальной и региональных стратегий Всемирной Организации Здравоохранения по достижению здоровья для всех. Улучшение показателей здоровья в основном достигается через решение следующих реальных практических задач: укрепление и расширение приверженности населения здоровому образу жизни, снижение распространенности вредных для здоровья привычек, поведения и питания, оздоровление окружающей среды.
Т. Williams (1975) отметил, что общество, которое игнорирует важность гигиенического воспитания среди школьников и студентов, занимает очень низкую ступень по отношению к ценностям своего собственного здоровья, счастья и благосостояния.
Валеологическое образование и воспитание учащихся - это в большей степени проблема медико-педагогическая, так как затрагивает вопросы формирования типов поведения человека. На 8-ом Пироговском съезде врач доктор А.В. Зак отметил, что школа есть единственный путь проведения в народ и общество гигиенических сведений. Разработка программ воспитания здоровому образу жизни для подростков особо ответственна, так как предоставляет респондентам возможность воздействовать на общий потенциал своего здоровья.
В настоящее время попытки позитивного воздействия на образ жизни и здоровье молодежи, предпринимаемые во многих регионах России, отличаются большим разнообразием. Однако существующие модели сохранения и укрепления здоровья последних в учебно-воспитательном процессе не всегда удовлетворяют требованиям валеологического и гигиенического воспитания учащихся различного возраста, а формирование здорового образа жизни не является в них приоритетным направлением. Поэтому активно идет процесс разработки методических и организационных подходов к сохранению здоровья обучающихся, его формированию и развитию, различных педагогических технологий, направленных на сохранение здоровья участников образовательного процесса, а также продолжается процесс исследования практического опыта, накопления теоретических знаний и научного обоснования здоровьесохраняющих технологий. Как и любая педагогическая технология, здоровьесохраняющая технология имеет своя целеполагание и принципы. Сохранение здоровья, индивидуальное психическое я физическое развитие обучающихся, формирование общемедицинской культуры человека я устойчивой мотивации наведение здорового образа жизни являются основными факторами здоровья в целеполагание здоровьесохраняющих технологий.
Здоровье человека закладывается в детстве и определяется как возрастными особенностями растущего организма, так и влиянием на него условий окружающей среды.
Еще в начале XX столетия известный русский педиатр Н. П. Гундобин говорил: «Задача современной медицины, в широком значении этого слова, - предупредить развитие болезни. К кому же, как ни к детям, она должна быть применена, к детям - будущим членам общества».
Соответственно здоровье наших учащихся уже предопределено и складывается из того уровня здоровья, которое дала ему семья, детский сад, школа, общество. А состояние здоровья учащихся уже на протяжении десятка и более лет желает быть лучшим.
Обоснованную тревогу вызывает состояние детей и подростков, в частности, исследования проведенные Институтом возрастной физиологии РАО, позволяют констатировать, что по уровню и структуре хронической и острой заболеваемости сельские школьники мало отличаются от городских. Серьезные опасения вызывает резкий подъем частоты социально - обусловленных болезней, распространение экологически детерминированных заболеваний и значительно ухудшившиеся в последнее десятилетие показатели физического развития детей. Болезни, характерные для технократической цивилизации, не обошли стороной и нашу страну. Число детей и подростков, страдающих хроническими заболеваниями, стремительно растет. Уже при поступлении в школу эти болезни выявляются у 15 - 20% детей, а к окончанию школы показатели увеличиваются вдвое. Наибольшее распространение и бурный рост имеют аллергические и гастроэнтерологические заболевания, что ставит перед современной школой еще одну сложную задачу - решение проблемы организации сбалансированного питания для таких детей. С начала 1990-х годов более, чем в 3 раза увеличилось число школьников, имеющих сердечно-сосудистые заболевания.
Взрыв наркомании и алкоголизма среди детей и подростков - начальные реалии, с которыми приходится ежедневно сталкиваться в процессе обучения и воспитания современному педагогу.
По данным НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н.А. Семашко, в настоящее время национальная политика здравоохранения во многих странах мира развивается под ощутимым влиянием Глобальной и региональных стратегий Всемирной Организации Здравоохранения по достижению здоровья для всех. Улучшение показателей здоровья в основном достигается через решение следующих реальных практических задач: укрепление и расширение приверженности населения здоровому образу жизни, снижение распространенности вредных для здоровья привычек, поведения и питания, оздоровление окружающей среды.
Т. Williams (1975) отметил, что общество, которое игнорирует важность гигиенического воспитания среди школьников и студентов, занимает очень низкую ступень по отношению к ценностям своего собственного здоровья, счастья и благосостояния.
Валеологическое образование и воспитание учащихся - это в большей степени проблема медико-педагогическая, так как затрагивает вопросы формирования типов поведения человека. На 8-ом Пироговском съезде врач доктор А.В. Зак отметил, что школа есть единственный путь проведения в народ и общество гигиенических сведений. Разработка программ воспитания здоровому образу жизни для подростков особо ответственна, так как предоставляет респондентам возможность воздействовать на общий потенциал своего здоровья.
В настоящее время попытки позитивного воздействия на образ жизни и здоровье молодежи, предпринимаемые во многих регионах России, отличаются большим разнообразием. Однако существующие модели сохранения и укрепления здоровья последних в учебно-воспитательном процессе не всегда удовлетворяют требованиям валеологического и гигиенического воспитания учащихся различного возраста, а формирование здорового образа жизни не является в них приоритетным направлением. Поэтому активно идет процесс разработки методических и организационных подходов к сохранению здоровья обучающихся, его формированию и развитию, различных педагогических технологий, направленных на сохранение здоровья участников образовательного процесса, а также продолжается процесс исследования практического опыта, накопления теоретических знаний и научного обоснования здоровьесохраняющих технологий. Как и любая педагогическая технология, здоровьесохраняющая технология имеет своя целеполагание и принципы. Сохранение здоровья, индивидуальное психическое я физическое развитие обучающихся, формирование общемедицинской культуры человека я устойчивой мотивации наведение здорового образа жизни являются основными факторами здоровья в целеполагание здоровьесохраняющих технологий.
Другие работы
Предпринимательство в современной российской экономике
Lokard
: 22 февраля 2014
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность предпринимательства……………………………………………...5
2. Виды предпринимательства…………………………………………………...6
3. Формы предпринимательства………………………………………………..11
4. Проблемы и перспективы развития предпринимательства………………...16
5. Причины возникновения проблем…………………………………………...18
6. Пути решени проблем предпринимательства………………………………20
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемой литературы……………………………………………..25
Введение.
Практикой мирово
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Задание на контрольную работу
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу 1 включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2).
Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта
700 руб.
Пневмоцилиндр ПМИГ.ХХХХХХ.004
lepris
: 2 ноября 2022
Пневмоцилиндр ПМИГ.ХХХХХХ.004
ПМИГ.ХХХХХХ.004 Пневмоцилиндр
Пневмоцилиндры по принципу действия можно разделить на односторонние и двухсторонние. В односторонних цилиндрах сжатый воздух подается только в одну сторону от поршня. В цилиндрах двухстороннего действия воздух подается поочередно в обе полости, и поршень перемещается в обоих направлениях под нагрузкой. Пневмоцилиндры приводят в движение рабочие органы, которые перемещаются в любых направлениях, когда требуется преодолеть сопротивлени
600 руб.
Вариант 1. Тест. Искусственный интеллект. 23 вопроса.
studypro
: 27 июля 2015
Вариант 1
1. Нейрокибернетика основывается на принципе
а) белого ящика, внутреннее содержание и структура работы которого из-вестны полностью;
б) черного ящика, механизм работы которого очень сложен, неизвестен или неважен;
в) серого ящика, о внутреннем устройстве которого частично известно;
г) программно-аппаратного моделирования структур, подобных структуре мозга.
2. Знания – это
а) информация о логике решения задач;
б) массивы документов по конкретной предметной области;
в) информация, котор
70 руб.