Анализ показателей здоровья студентов Ижевской государственной медицинской академии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-106625.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Здоровье человека закладывается в детстве и определяется как возрастными особенностями растущего организма, так и влиянием на него ус­ловий окружающей среды.
Еще в начале XX столетия известный русский педиатр Н. П. Гундобин говорил: «Задача современной медицины, в широком значении этого слова, - предупредить развитие болезни. К кому же, как ни к детям, она должна быть применена, к детям - будущим членам общества».
Соответственно здоровье наших учащихся уже предопределено и скла­дывается из того уровня здоровья, которое дала ему семья, детский сад, шко­ла, общество. А состояние здоровья учащихся уже на протяжении десятка и более лет желает быть лучшим.
Обоснованную тревогу вызывает состояние детей и подростков, в ча­стности, исследования проведенные Институтом возрастной физиологии РАО, позволяют констатировать, что по уровню и структуре хронической и острой заболеваемости сельские школьники мало отличаются от городских. Серьез­ные опасения вызывает резкий подъем частоты социально - обусловленных болезней, распространение экологически детерминированных заболеваний и значительно ухудшившиеся в последнее десятилетие показатели физического развития детей. Болезни, характерные для технократической цивилизации, не обошли стороной и нашу страну. Число детей и подростков, страдающих хро­ническими заболеваниями, стремительно растет. Уже при поступлении в шко­лу эти болезни выявляются у 15 - 20% детей, а к окончанию школы показате­ли увеличиваются вдвое. Наибольшее распространение и бурный рост имеют аллергические и гастроэнтерологические заболевания, что ставит перед со­временной школой еще одну сложную задачу - решение проблемы организа­ции сбалансированного питания для таких детей. С начала 1990-х годов более, чем в 3 раза увеличилось число школьников, имеющих сердечно-сосудистые заболевания.
Взрыв наркомании и алкоголизма среди детей и подростков - началь­ные реалии, с которыми приходится ежедневно сталкиваться в процессе обу­чения и воспитания современному педагогу.
По данным НИИ социальной гигиены, экономики и управления здраво­охранением им. Н.А. Семашко, в настоящее время национальная политика здравоохранения во многих странах мира развивается под ощутимым влияни­ем Глобальной и региональных стратегий Всемирной Организации Здраво­охранения по достижению здоровья для всех. Улучшение показателей здоро­вья в основном достигается через решение следующих реальных практиче­ских задач: укрепление и расширение приверженности населения здоровому образу жизни, снижение распространенности вредных для здоровья привычек, поведения и питания, оздоровление окружающей среды.
Т. Williams (1975) отметил, что общество, которое игнорирует важ­ность гигиенического воспитания среди школьников и студентов, занимает очень низкую ступень по отношению к ценностям своего собственного здоро­вья, счастья и благосостояния.
Валеологическое образование и воспитание учащихся - это в большей степени проблема медико-педагогическая, так как затрагивает вопросы фор­мирования типов поведения человека. На 8-ом Пироговском съезде врач доктор А.В. Зак отметил, что школа есть единственный путь проведения в народ и общество гигиенических сведений. Разработка программ воспитания здоровому образу жизни для подростков особо ответственна, так как предоставляет респондентам возможность воздействовать на общий потенциал своего здоро­вья.
В настоящее время попытки позитивного воздействия на образ жизни и здоровье молодежи, предпринимаемые во многих регионах России, отлича­ются большим разнообразием. Однако существующие модели сохранения и укрепления здоровья последних в учебно-воспитательном процессе не всегда удовлетворяют требованиям валеологического и гигиенического воспитания учащихся различного возраста, а формирование здорового образа жизни не является в них приоритетным направлением. Поэтому активно идет процесс разработки методических и организационных подходов к сохранению здоро­вья обучающихся, его формированию и развитию, различных педагогических технологий, направленных на сохранение здоровья участников образователь­ного процесса, а также продолжается процесс исследования практического опыта, накопления теоретических знаний и научного обоснования здоровьесохраняющих технологий. Как и любая педагогическая технология, здоровьесохраняющая технология имеет своя целеполагание и принципы. Сохранение здоровья, индивидуальное психическое я физическое развитие обучающихся, формирование общемедицинской культуры человека я устойчивой мотивации наведение здорового образа жизни являются основными факторами здоровья в целеполагание здоровьесохраняющих технологий.
Предпринимательство в современной российской экономике
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Сущность предпринимательства……………………………………………...5 2. Виды предпринимательства…………………………………………………...6 3. Формы предпринимательства………………………………………………..11 4. Проблемы и перспективы развития предпринимательства………………...16 5. Причины возникновения проблем…………………………………………...18 6. Пути решени проблем предпринимательства………………………………20 Заключение………………………………………………………………………24 Список используемой литературы……………………………………………..25 Введение. Практикой мирово
User Lokard : 22 февраля 2014
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Задание на контрольную работу С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу 1 включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2). Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
700 руб.
promo
Пневмоцилиндр ПМИГ.ХХХХХХ.004
Пневмоцилиндр ПМИГ.ХХХХХХ.004 ПМИГ.ХХХХХХ.004 Пневмоцилиндр Пневмоцилиндры по принципу действия можно разделить на односторонние и двухсторонние. В односторонних цилиндрах сжатый воздух подается только в одну сторону от поршня. В цилиндрах двухстороннего действия воздух подается поочередно в обе полости, и поршень перемещается в обоих направлениях под нагрузкой. Пневмоцилиндры приводят в движение рабочие органы, которые перемещаются в любых направлениях, когда требуется преодолеть сопротивлени
User lepris : 2 ноября 2022
600 руб.
Пневмоцилиндр ПМИГ.ХХХХХХ.004 promo
Вариант 1. Тест. Искусственный интеллект. 23 вопроса.
Вариант 1 1. Нейрокибернетика основывается на принципе а) белого ящика, внутреннее содержание и структура работы которого из-вестны полностью; б) черного ящика, механизм работы которого очень сложен, неизвестен или неважен; в) серого ящика, о внутреннем устройстве которого частично известно; г) программно-аппаратного моделирования структур, подобных структуре мозга. 2. Знания – это а) информация о логике решения задач; б) массивы документов по конкретной предметной области; в) информация, котор
User studypro : 27 июля 2015
70 руб.
up Наверх