Анализ показателей здоровья студентов Ижевской государственной медицинской академии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-106625.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Здоровье человека закладывается в детстве и определяется как возрастными особенностями растущего организма, так и влиянием на него ус­ловий окружающей среды.
Еще в начале XX столетия известный русский педиатр Н. П. Гундобин говорил: «Задача современной медицины, в широком значении этого слова, - предупредить развитие болезни. К кому же, как ни к детям, она должна быть применена, к детям - будущим членам общества».
Соответственно здоровье наших учащихся уже предопределено и скла­дывается из того уровня здоровья, которое дала ему семья, детский сад, шко­ла, общество. А состояние здоровья учащихся уже на протяжении десятка и более лет желает быть лучшим.
Обоснованную тревогу вызывает состояние детей и подростков, в ча­стности, исследования проведенные Институтом возрастной физиологии РАО, позволяют констатировать, что по уровню и структуре хронической и острой заболеваемости сельские школьники мало отличаются от городских. Серьез­ные опасения вызывает резкий подъем частоты социально - обусловленных болезней, распространение экологически детерминированных заболеваний и значительно ухудшившиеся в последнее десятилетие показатели физического развития детей. Болезни, характерные для технократической цивилизации, не обошли стороной и нашу страну. Число детей и подростков, страдающих хро­ническими заболеваниями, стремительно растет. Уже при поступлении в шко­лу эти болезни выявляются у 15 - 20% детей, а к окончанию школы показате­ли увеличиваются вдвое. Наибольшее распространение и бурный рост имеют аллергические и гастроэнтерологические заболевания, что ставит перед со­временной школой еще одну сложную задачу - решение проблемы организа­ции сбалансированного питания для таких детей. С начала 1990-х годов более, чем в 3 раза увеличилось число школьников, имеющих сердечно-сосудистые заболевания.
Взрыв наркомании и алкоголизма среди детей и подростков - началь­ные реалии, с которыми приходится ежедневно сталкиваться в процессе обу­чения и воспитания современному педагогу.
По данным НИИ социальной гигиены, экономики и управления здраво­охранением им. Н.А. Семашко, в настоящее время национальная политика здравоохранения во многих странах мира развивается под ощутимым влияни­ем Глобальной и региональных стратегий Всемирной Организации Здраво­охранения по достижению здоровья для всех. Улучшение показателей здоро­вья в основном достигается через решение следующих реальных практиче­ских задач: укрепление и расширение приверженности населения здоровому образу жизни, снижение распространенности вредных для здоровья привычек, поведения и питания, оздоровление окружающей среды.
Т. Williams (1975) отметил, что общество, которое игнорирует важ­ность гигиенического воспитания среди школьников и студентов, занимает очень низкую ступень по отношению к ценностям своего собственного здоро­вья, счастья и благосостояния.
Валеологическое образование и воспитание учащихся - это в большей степени проблема медико-педагогическая, так как затрагивает вопросы фор­мирования типов поведения человека. На 8-ом Пироговском съезде врач доктор А.В. Зак отметил, что школа есть единственный путь проведения в народ и общество гигиенических сведений. Разработка программ воспитания здоровому образу жизни для подростков особо ответственна, так как предоставляет респондентам возможность воздействовать на общий потенциал своего здоро­вья.
В настоящее время попытки позитивного воздействия на образ жизни и здоровье молодежи, предпринимаемые во многих регионах России, отлича­ются большим разнообразием. Однако существующие модели сохранения и укрепления здоровья последних в учебно-воспитательном процессе не всегда удовлетворяют требованиям валеологического и гигиенического воспитания учащихся различного возраста, а формирование здорового образа жизни не является в них приоритетным направлением. Поэтому активно идет процесс разработки методических и организационных подходов к сохранению здоро­вья обучающихся, его формированию и развитию, различных педагогических технологий, направленных на сохранение здоровья участников образователь­ного процесса, а также продолжается процесс исследования практического опыта, накопления теоретических знаний и научного обоснования здоровьесохраняющих технологий. Как и любая педагогическая технология, здоровьесохраняющая технология имеет своя целеполагание и принципы. Сохранение здоровья, индивидуальное психическое я физическое развитие обучающихся, формирование общемедицинской культуры человека я устойчивой мотивации наведение здорового образа жизни являются основными факторами здоровья в целеполагание здоровьесохраняющих технологий.
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях.
Вопрос No1 Форму и схему подтверждения соответствия выбирает: заявитель заказчик органы по сертификации Вопрос No2 На вход канала вертикального отклонения осциллографа подан синусоидальный сигнал частотой f y, а на вход канала горизонтального отклонения осциллографа подан синусоидальный сигнал частотой f х. По представленным фигурам Лиссажу выбрать No фигуры, который соответствует отношению частот f y / f х = 1 / 2. 1 2 3 4 5 Вопрос No3 На вход вольтметра с открытым входом п
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
700 руб.
promo
Улучшение финансового состояния муниципального предприятия
Оглавление Введение Глава 1 Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 1.1 Содержание и цели финансового анализа 1.2 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости, как показатели финансового потенциала предприятия 1.3 Методика проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности МУП «Каскад» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Общий анализ баланса предприятия 2.3 Оценка финансовой устойчивости Гла
User evelin : 24 октября 2013
5 руб.
Вариант №4. Методы системного исследования экономических процессов.
ВАРИАНТ 4 Задание 1 Норма выработки устанавливается в процессе пилотажного исследования, исходя из количества времени, которое требуется для поиска и опроса одного респондента. Это зависит от способа отбора респондентов, от степени доступности респондентов, от количества времени, необходимого для заполнения анкеты и др. Обычно при опросах общественного мнения норма выработки не превышает 20-25 респондентов в день при индивидуальном отборе, но может быть увеличена в случае применения гнездовой в
User studypro : 8 октября 2016
300 руб.
Сети связи и системы коммутации
Госы по дисциплинам: 1.Системы коммутации 2.Цифровые системы распределения сообщений 3.Теория телетрафика 4.Мультисервисные сети 5.Программное обеспечение цифровых систем коммутации 6.Сети связи 7.Управление сетями связи 8.Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации 9.Передача данных 10.Цифровые системы передачи 11.Системы коммутации 12.Телекоммуникационные системы и направляющие среды
User nataliykokoreva : 5 ноября 2013
450 руб.
up Наверх