Биохимические механизмы гепатотоксичности ксенобиотиков

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-114580.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Из миллионов известных химических веществ более 63 тысяч находятся в широком использовании, а около 55 тысяч соединений, в том числе и лекарства, представляют опасность для человека и животных. Ежегодно более 1 млн человек страдает от побочных эффектов фармакотерапии и около 180 тысяч умирают от них, экономический ущерб составляет более 136 млрд долларов в год [Holland E.G., Degruy F.V., 1997 (-1)]. Однако большинство побочных эффектов дозо-зависимы и вполне предсказуемы.
Многие ксенобиотики способны вызывать поражение печени. Так, в США у 2–5% больных, госпитализированных по поводу желтухи, впоследствии выявляется лекарственное поражение печени, а от 15 до 30% случаев фульминантной печеночной недостаточности и около 40% случаев острого гепатита у лиц старше 50 лет связано с приемом лекарств [Lewis J.H, 1999; Bass N.M, Ockner B.A.., 1996 (2,3)]. Распространенность лекарственных поражений печени неодинакова в разных странах и зависит от структуры употребления лекарств. В России острые медикаментозные поражения печени выявляются у 2,7% госпитализированных больных и на первом месте находятся противотуберкулезные препараты, затем антибактериальные, нестероидные противовоспалительные, гормональные, цитостатические, гипотензивные, антиаритмические средства [Т.Е. Полунина, 1999, (4)]. В Англии первое место в этиологии фульминантной печеночной недостаточности занимает передозировка парацетамола, оттесняя на второй план острые вирусные гепатиты [J.H. Plevris et al.,1998(5)]. В США ежегодно острые отравления парацетамолом, требующие госпитализации, регистрируются с частотой 29 на 100000 населения, в Израиле – 57, в Великобритании – 200 [F.V. Schiodt et al., 1997; G.R. Bond, L.K. Hite, 1999 (6, 7)]. При этом в 18-30% случаев токсичность парацетамола была связана с его приемом в терапевтических целях, в остальных случаях - с суицидальными попытками.
Лабораторная работа №3. Вычислительная техника и информатика. ДО
Лабораторная работ №3 Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров Описание схемы лабораторной установки В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. Задание на лабораторную работу Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования
User rukand : 22 марта 2013
99 руб.
Перестройка случайность или закономерность
План 1 Историческая обстановка а\ социальное положение нац.вопрос в\ экономическое (терр.насел.) с.\ политическое 2 Этапы перестройки 3 Внешние условия 4 Роль интеллигенции 5 Основные черты, направление 6 "Империализм делит оставшиеся куски" В начале 80 -х годов чредой проходят смерти Генеральных секретарей Брежнева Л И , Андропова Ю В , Черненко К У. Закономерны ли все эти смерти ? Хочется верить что случайны К власти в 1985 г приходит Горбачев М С сравнительно молодой энергичный реформ
User alfFRED : 16 января 2014
10 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 16
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 16
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User Zenkoff : 9 декабря 2014
60 руб.
up Наверх