Брюшной тиф: история, этиология и эпидемиология
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Под названием «тиф» в глубокой древности объединялись различные болезни, сопровождающиеся лихорадкой и помрачением сознания. Впервые из этой группы брюшного тифа под названием медленно протекающей «нервной лихорадки» выделил Хаксхем в 1739 г. В 1820 г. Бретонно, описывая брюшной тиф как самостоятельное заболевание, обратил внимание на связь длительной лихорадки и помрачения сознания с изменениями в лимф, аппарате кишечника. В 1829 г. Люи описал клиническую картину брюшного тифа и анатомические изменения в кишечнике. В последующем учение о брюшном тифе получило развитие в трудах Гильденбранда, Гергарда и Пеннока, Бадда, С. П. Боткина, Мерчисона, Куршмана, Лебермейстера и других исследователей. Открытие Эбортом в 1880 г. и выделение Гаффки в 1884 г. возбудителя в чистой культуре завершило выделение брюшного тифа в отдельную нозологическую единицу и открыло возможность для всестороннего изучения заболевания.
Брюшной тиф, по-видимому, был широко распространен в глубокой древности. По мнению Г. Ф. Вогралика, «моровая язва» Антонина была эпидемией дизентерии, брюшного тифа и натуральной оспы. Особенно крупные эпидемии брюшного тифа возникали во время войн, голода и других социальных бедствий. С появлением массовых армий брюшного тифа во второй половине 19 в. получил большое распространение и в войсках. Заметные успехи в борьбе с ним в войсках были достигнуты во время первой империалистической войны и особенно во время второй мировой войны.
Брюшной тиф, по-видимому, был широко распространен в глубокой древности. По мнению Г. Ф. Вогралика, «моровая язва» Антонина была эпидемией дизентерии, брюшного тифа и натуральной оспы. Особенно крупные эпидемии брюшного тифа возникали во время войн, голода и других социальных бедствий. С появлением массовых армий брюшного тифа во второй половине 19 в. получил большое распространение и в войсках. Заметные успехи в борьбе с ним в войсках были достигнуты во время первой империалистической войны и особенно во время второй мировой войны.
Похожие материалы
Клиническое течение и симптомы брюшного тифа
Aronitue9
: 31 января 2013
Течение брюшного тифа принято подразделять на следующие периоды (стадии): I период, начальный, — нарастающих явлений; II период — полного развития болезни; III период — наивысшего напряжения болезненных процессов; IV период— ослабления клинических проявлений (; V период — выздоровления или реконвалесценции.
После инкубационного периода от 7 до 25, в среднем в 15 дней, заболевание в большинстве случаев начинает развиваться постепенно. В первые дни больной обычно остается на ногах, чувствуя лишь о
Оспа натуральная: этиология, эпидемиология и патологическая анатомия
elementpio
: 2 февраля 2013
Оспа натуральная – острое высоко-контагиозное инфекционное заболевание вирусной природы, характеризующееся типичной температурной кривой, явлениями интоксикации и папулезно-пустулезной сыпью, оставляющей после себя рубцы. Оспа натуральная генетически близка к заболеванию, известному под названием аластрим.
Для понимания происхождения человеческой оспы натуральной важно иметь в виду, что оспоподобные заболевания встречаются у многих домашних животных. Некоторые из этих заболеваний (оспа коров, ло
История природы и история человечества
Qiwir
: 2 сентября 2013
ПЛАН.
Природа - универсум, охватывающая все сущее.
Историческое развитие представлений о природе.
Историческое развитие человека во взаимоот-ношении с природой.
Географическая среда - зона обитания человека.
Сфера всего живого - биосфера.
Ноосфера - ступень развития биосферы.
Создание “второй природы”.
Экологические проблемы.
Осознание человечества, как единого целого с природой.
Список использованной литературы:
Введение в философию. Учебник в
5 руб.
История России (Отечественная история)
тантал
: 27 июля 2013
1 -5 21 задание по 5 тестовых вопроса
Задание
Вопрос 1. В чем значение рек в истории Руси?
1. Прежде всего экономическое, для пропитания населения;
2. Реки давали возможность для путешествий;
3. Зимой реки использовались как дороги;
4. Проводники между народами; артерии экономики; на реках возникают города; реки способствуют торговле, государственности и народному единству;
5. Через реки завоевателям было легко преодолевать большие пространства.
Вопрос 2. Когда появляется колесо, лодка, рублен
100 руб.
История
lyolya
: 28 июня 2022
1. Одним из наиболее ярких правителей Московского княжества в 14в является Иван 1 (Калита).
2.Преследование деятелей литературы, науки, искусства в СССР в послевоенный период.
30 руб.
История
tish1983
: 12 июня 2021
Вопрос. Вторая мировая война: этапы и их характеристики .
Задача . В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
300 руб.
История
Динара2
: 12 мая 2021
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Новое политическое мышление, теоретические основы, практические шаги………………………………………………………………………………..4
2. СССР, страны социализма и судьба мирового социализма. ………………..8
3. Окончание холодной войны и распад биполярной системы. ……………….11
Заключение. ………………………………………………………………….......17
Список используемой литературы.. ……………………………………………18
Введение
В середине 80-х годов руководство СССР пришло к выводу о необходимости покончить с пятнадцатилетн
400 руб.
История
Mega1
: 1 августа 2020
Тест
по дисциплине «История»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1. Как называется функция исторической науки, которая позволяет выработать на основе
исторического опыта научно-обоснованный курс? А) Практически-рекомендательная
Б) Познавательная
В) Социальной памяти
Г) Воспитательная
2. Какой диктат испытывала на себе советская историческая наука? А) Самодержавия
Б) Цивилизационной методологии
В) Теологии
Г) Формационной методологии
3. Кого следует считать автором норманнской теории обр
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.