Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. НЕЛИНЕЙНЫЙ КОДЕР. Вариант№ 2. 6-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретические сведения.
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в системах ИКМ-ВРК квантование с линейной шкалой практически не применяется.
Необходимое качество передачи сигналов достигается при выполнении квантования с неравномерной шкалой. Построение такой квантующей характеристики может осуществляться различными методами. Один из них - это применение аналогового компандера в сочетании с линейным кодером и декодером. Но из-за указанных недостатков этот способ распространения не получил.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретические сведения.
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала с линейной шкалой характеристики не позволяет получить высокое качество передачи сигнала с малой амплитудой. Поэтому в системах ИКМ-ВРК квантование с линейной шкалой практически не применяется.
Необходимое качество передачи сигналов достигается при выполнении квантования с неравномерной шкалой. Построение такой квантующей характеристики может осуществляться различными методами. Один из них - это применение аналогового компандера в сочетании с линейным кодером и декодером. Но из-за указанных недостатков этот способ распространения не получил.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.01.2013
Рецензия:Уважаемый ___________________,
лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.01.2013
Рецензия:Уважаемый ___________________,
лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Нелинейный кодер.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Лабораторная работа 2
..8.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...8.2 Подготовка к работе.
......8.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала
100 руб.
Лабораторная работа №2 «Нелинейный кодер» По дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариатн 14
lenny84
: 28 декабря 2011
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
Исходные данные:
Таблица No1. Исходные данные
No варианта Δ, мВ Uаим, мВ
4 0,6 -50 238
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ.
200 руб.
Нелинейный кодер. В-09.
sibgutimts
: 7 ноября 2011
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 2. Вариант 09.
Тема: Нелинейный кодер
Цель работы: изучение работы нелинейного кодера.
Содержание работы:
Схема лабораторного макета состоит из:
- Компаратор;
- Блок выбора эталонов (БВЭ);
- Генератор положительных (ГЭТ+) и отрицательных (ГЭТ-) эталонных то-ков;
- Компрессирующая логика;
- Логическое устройство.
Контрольные вопросы
1. Как строится линейный кодер взвешивающего типа?
2. Поясните принцип построения сегментной характе
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
...2.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...2.2 Подготовка к работе.
......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......2.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаи
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: “ Многоканальные системы передач”
Лесник
: 24 марта 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
По результатам измерений рассчитываем:
- величину усиления усилителя: Кусл= =(-0,7) - (-27,4)=26,7 дБ
Усиление усилителя определяется как разность уровней мощности сигнала на входе и выходе усилителя.
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя;
защищенность от собственных помех н
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Нелинейный кодер. Вариант №16. (Семестр 6-й)
daffi49
: 30 января 2014
Цель работы
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Теоретический расчет
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
Для UАИМ = -60 мВ
m = 8
Полученной комбинации 01111111 соответствует значение -127∆. Первая цифра этой кодовой комбинации отвечает за полярность, то
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 сентября 2022
"Нелинейный кодер"
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Вопросы и ответы вводного теста
1. Каковы функции ПУ?
2. С каким эталонным напряжением сравнивается U на первичном и вторичном такте нелинейного кодирования? (через запятую)
3. Как изменяется шаг квантования в сегментах характеристики компрессии типа А?
4. Каковы функции компаратора?
5. Определить максимальное напряжение квантованного сигнала. Кодирующее устройство с линейной шкалой квантования. Разрядность кода m=5
6
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.