Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант №3

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 477ABA2A-8070-44E5-A632-0200FBFFF79C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задачи 521-530.
Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель.
II. Задачи No 541-550.
Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины.

III. Задачи 551-560.
Известны Математическое ожидание a и среднее квадратичное отклонение s нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a;b)
a=8, s=1, a=4, b=9
Пример 7.3.8. Случайная величина X распределена по нормальному закону с математическим ожиданием М(Х) = 15 и дисперсией σ2 = 100. Вычислить вероятность попадания случайной величины в интервал (10,30).

Дополнительная информация

"Отлично"
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант № 3
10.3. Три стрелка произвели залп по цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,7; для второго и третьего стрелков эти вероятности соответственно равны 0,8 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков поразит цель; б) только два стрелка поразят цель; в) все три стрелка поразят цель. 11.3. Среднее число кораблей, заходящих в порт за 1 ч, равно трём. Найти вероятность того, что за 4 ч в порт зайдут: а) 6 кораблей; б) менее шести кораблей; в) не менее шести кораблей.
User ramzes14 : 7 ноября 2012
70 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике
ВариантNo6 Задача 1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. Задача 2. Для передачи сообщения используются сигналы «0» и «1». Сигналы «0» составляют 60%, сигналы «1» – остальные 40%. Вероятность искажения сигнала «0» равна 0,0001, вероятность искажения сигнала «1» равна 0,0002. В результате передачи сигнал был искажен. Какова вероятность, что был передан сигнал «1»? Задача 3. Среднее число заявок, поступающий на предприятие за 1 день равно
User eievgenii : 10 апреля 2017
100 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике
Дистанционное обучение Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант No 2 1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Изделие, изготовленное на первом станке, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,02, для третьего – 0,025. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, половина – вторым, остальные – третьим. Случайно взятое изделие оказалось бракованным. Какова веро
User flea2905 : 29 октября 2016
300 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант №1
Контрольная работа, вариант №1 1.      Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них  есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. 2.     В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки? 3.      В опе
User SibGutluky : 5 октября 2016
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант №7
Задача 1 (текст 2): вероятность появления поломок на каждой из соединительных линий равна . Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? Задача 2 (текст 3): в одной урне белых шаров и черных шара, а в другой - белых и черных. Из первой урны случайным образом вынимают шара и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают шара. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. Задача 3 (текст 4): в типографии имеется печ
User kiana : 16 ноября 2013
150 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант №7
Контрольная работа по теории вероятностей и математической статистике. Вариант № 2
Контрольная работа по теории вероятностей и математической статистике, Вариант 2. Задача 10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. Задача 11.2. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что по
User Roman112 : 19 января 2013
100 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант № 8
1.Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность четырёх попаданий при пяти выстрелах. 2.Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что событие наступит 12 раз в 100 испытаниях. 3.Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в первой строке таблицы указаны возможн
User verunchik : 10 января 2013
150 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математическая статистика вариант №1
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным. 11.1. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность того, что за 2 мин поступит: а) 6 вызовов; б) менее шести вызовов; в) не менее шести вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший. 12.1. Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперси
User Cheetah720 : 17 сентября 2012
110 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх