Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3.6. Вариант №18

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 58518152-73EF-433B-A500-9F154EE1EDC2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3.6 ВАРИАНТ 18
"Измерение частоты и периода электрических сигналов"
Задача 1. Определить частоты ( или ), абсолютную и ....Частота сигнала fx = .... Гц;
Неопределенность частоты .... Определить fy ....
Задача 2. Определить показание периодомера (градуировка .....частота которого fиссл = .... Гц, если частота следования счетных импульсов fсч = 1,0 МГц и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) m = .....
Задача 3. ...... Определить абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) измерения частоты и периода.....

Дополнительная информация

Коментарии: ДО
Год сдачи 2013
Зачет
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №3. Вариант 18. Семестр 4
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: - изучаются основные метрологические характеристики электронных вольтметров; - исследуются частотные характеристики вольтметров переменного тока; - измеряются параметры напряжения сигнала произвольной формы: • среднеквадратическое значение; • средневыпрямленное значение; • пиковое значение; - измеряются значения коэффициентов амплитуды, формы и усред-нения сигналов различной формы.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №3. Вариант 18. Семестр 4
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2. Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант № 18
Контрольная работа ВАРИАНТ 18 Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........ Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн......... Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства....... Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала г
User dedtalash : 27 января 2013
200 руб.
Лабораторная работа №3 (3.4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 18
Лабораторная работа № 3.4 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов» Исходные данные: Вариант 18 Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0В Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр средневыпрямленного значения. Частота (для п. 5.6): 70 Гц Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 1,5 В Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря Коэффициент, форма сигнала (для
User Учеба "Под ключ" : 16 сентября 2016
450 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ВАРИАНТ 04
Измерение напряжения электрических сигналов 1.Цель работы. 1.1. Изучить: • параметры переменных напряжений и токов; • методы измерения параметров переменных напряжений и токов; • принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; • особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; • источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатыват
User cneltynjuehtw : 1 октября 2017
700 руб.
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Измерение напряжения электрических сигналов Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметра-ми. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цели работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрес
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. ВАРИАНТ №01
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User shkyworker : 27 октября 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх