Расчет механизма подъема платформы самосвала
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Автомобили-самосвалы предназначены для массовых перевозок сыпучих и вязких грузов. Применение механической разгрузки путем наклона кузова в сочетании с механической погрузкой экскаватором, транспортером или из бункера позволяет значительно увеличить производительность автомобиля.
Автомобильная промышленность выпускает самосвалы различной грузоподъемности — от 2,25 т (ГАЗ-93А) до 40 т (БелАЗ-548), причем все самосвалы (за исключением сверхтяжелых машин Белорусского и Могилсвского заводов) изготавливают на базе стандартных автомобилей. Шасси автомобиля-самосвала имеет следующие основные отличия от шасси базовой модели автомобиля с бортовым кузовом: укороченную раму и меньшую базу, усиленные задние рессоры, уменьшенную длину заднего карданного вала, измененное место крепления заднего фонаря, измененное место крепления держателя запасного колеса.
На всех самосвалах устанавливают гидравлические подъемные механизмы с одним или двумя цилиндрами. Цилиндры подъемников бывают телескопические и простые. Платформа самосвала обычно опрокидывается назад. У некоторых самосвалов платформа опрокидывается на две боковые или на три стороны.
На автомобилях-самосвалах встречаются две схемы подъемных механизмов: а) с непосредственным воздействием штока гидроцилиндра на платформу, с воздействием штока гидравлического цилиндра на платформу посредством рычажно-балансирной системы.
Исходные данные:
грузоподъемность Q=5,5т (5500 кг)
длина платформы l=3,2 м (3200 мм)
высота h=0,97 м (970 мм)
угол подъема φ=600
ПЗ-30стр
Автомобильная промышленность выпускает самосвалы различной грузоподъемности — от 2,25 т (ГАЗ-93А) до 40 т (БелАЗ-548), причем все самосвалы (за исключением сверхтяжелых машин Белорусского и Могилсвского заводов) изготавливают на базе стандартных автомобилей. Шасси автомобиля-самосвала имеет следующие основные отличия от шасси базовой модели автомобиля с бортовым кузовом: укороченную раму и меньшую базу, усиленные задние рессоры, уменьшенную длину заднего карданного вала, измененное место крепления заднего фонаря, измененное место крепления держателя запасного колеса.
На всех самосвалах устанавливают гидравлические подъемные механизмы с одним или двумя цилиндрами. Цилиндры подъемников бывают телескопические и простые. Платформа самосвала обычно опрокидывается назад. У некоторых самосвалов платформа опрокидывается на две боковые или на три стороны.
На автомобилях-самосвалах встречаются две схемы подъемных механизмов: а) с непосредственным воздействием штока гидроцилиндра на платформу, с воздействием штока гидравлического цилиндра на платформу посредством рычажно-балансирной системы.
Исходные данные:
грузоподъемность Q=5,5т (5500 кг)
длина платформы l=3,2 м (3200 мм)
высота h=0,97 м (970 мм)
угол подъема φ=600
ПЗ-30стр
Другие работы
Инженерная графика. Упражнение №44. Вариант №15. Корпус
Чертежи
: 4 апреля 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 44. Вариант 15. Корпус
Тема: Проекционное черчение. Простые разрезы.
Задание: Начертить три вида модели. Построить линии перехода. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж по этой 3D
80 руб.
Анализ состава, структуры и эффективности использования основных фондов
Elfa254
: 9 марта 2013
Вступление 3
1. Значения, задача анализа и источника использования основных фондов. 5
2. Анализ состава, динамики и состояния основных средств 7
3. Анализ эффективности использования основных производственных фондов (ОПФ) 10
4. Практическая часть. Анализ структуры и состава, эффективности использования основных фондов предприятия 13
4.1 Исходные данные для расчетов 13
4.2 Анализ первоначальных показателей 15
4.3 Анализ показателей эффективности использования основных фондов 17
4.4 Факторный ана
5 руб.
Управление трудовыми ресурсами
mnadyusha
: 18 февраля 2013
Содержание:
Введение...................................................................................................................3
1. Формирование трудовых ресурсов……………………………………………4
1.1. Характеристика трудовых ресурсов………………………………………...4
1.2. Планирование потребности в трудовых ресурсах………………………….7
1.3. Состав и структура кадров…………………………………………………...9
1.4. Подготовка, набор и отбор кадров…………………………………………12
2. Общая характеристика ОАО «РосШина»…………………………………...18
2.1 Финансово-хозяйствен
Экономический рост: сущность, виды и факторы, его определяющие
alfFRED
: 10 ноября 2013
Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященных исследованию рыночного хозяйства. Как определить вклад каждого из факторов производства в процесс увеличения общественного продукта? Как измерить качественное совершенствование труда, капитала и земли, т.е. какие показатели могут отразить эти изменения? Особое значение анализ экономического роста
имеет в последние десятилетия. Возвышение потребностей, исчерпание традиционных ресурсов, увелич
10 руб.