Протяжки для обработки отверстий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Протяжки для обработки отверстий имеют следующие основные части (рис. 1): хвостовик 1, шейку 2, переходный конус, переднюю направляющую часть 3, режущую часть 4, калибрующую часть 5, заднюю направляющую часть 6, опорную цапфу и задний хвостовик 7.
Рис. 1. Части цилиндрической протяжки
Протягивание отверстий производится в следующей последовательности: заготовка с предварительно просверленным отверстием насаживается на переднюю направляющую часть протяжки, которая своим хвостовиком присоединяется к тяговому патрону станка. В процессе рабочего хода протяжка протягивается кареткой станка сквозь отверстие в заготовке, которая при этом упирается в опорную плоскость станка или приспособления и удерживается на ней силой трения. Когда протяжка пройдет сквозь отверстие в заготовке, обработанная деталь падает в корыто станка либо рабочий снимает ее со стола. Затем дается обратный ход, отсоединяется протяжка от тягового патрона, очищается от стружки, после чего весь цикл работы повторяется.
При обработке отверстий на вертикальном станке со вспомогательным верхним цилиндром после протягивания очередной заготовки протяжка своим задним хвостовиком автоматически присоединяется к вспомогательному патрону, отсоединяется от тягового патрона и поднимается в исходное положение для обработки новой заготовки. Затем рабочий устанавливает на столе станка обрабатываемые детали и после включения рабочего хода протяжка при помощи верхнего вспомогательного цилиндра вводится в предварительно обработанное отверстие, захватывается тяговым патроном и протягивается сквозь заготовку, после чего цикл повторяется. В этом случае производят только смену обрабатываемых заготовок и очищают протяжку от стружки, если она не смывается струей смазывающе-охлаждающей жидкости. По аналогичному полуавтоматическому циклу работают и некоторые горизонтально-протяжные станки.
ПЗ-22стр.
Рис. 1. Части цилиндрической протяжки
Протягивание отверстий производится в следующей последовательности: заготовка с предварительно просверленным отверстием насаживается на переднюю направляющую часть протяжки, которая своим хвостовиком присоединяется к тяговому патрону станка. В процессе рабочего хода протяжка протягивается кареткой станка сквозь отверстие в заготовке, которая при этом упирается в опорную плоскость станка или приспособления и удерживается на ней силой трения. Когда протяжка пройдет сквозь отверстие в заготовке, обработанная деталь падает в корыто станка либо рабочий снимает ее со стола. Затем дается обратный ход, отсоединяется протяжка от тягового патрона, очищается от стружки, после чего весь цикл работы повторяется.
При обработке отверстий на вертикальном станке со вспомогательным верхним цилиндром после протягивания очередной заготовки протяжка своим задним хвостовиком автоматически присоединяется к вспомогательному патрону, отсоединяется от тягового патрона и поднимается в исходное положение для обработки новой заготовки. Затем рабочий устанавливает на столе станка обрабатываемые детали и после включения рабочего хода протяжка при помощи верхнего вспомогательного цилиндра вводится в предварительно обработанное отверстие, захватывается тяговым патроном и протягивается сквозь заготовку, после чего цикл повторяется. В этом случае производят только смену обрабатываемых заготовок и очищают протяжку от стружки, если она не смывается струей смазывающе-охлаждающей жидкости. По аналогичному полуавтоматическому циклу работают и некоторые горизонтально-протяжные станки.
ПЗ-22стр.
Похожие материалы
Проект фрезы червячной для обработки зубчатого колеса, развертки комбинированной для обработки отверстий, протяжки комбинированная для обработки шлицевой втулки.
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. РАСЧЕТ ФРЕЗЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗУБЧАТЫХ КОЛЁС 7
1.1 Анализ и техническое обоснование принятой конструкции фрезы 7
1.2 Проектный расчет фрезы 7
1.3 Профилирование фрезы 11
2. РАСЧЕТ КОМБИНИРОВАНОГО СВЕРЛА 12
2.1 Исходные данные для расчета комбинированного сверла: 12
2.2 Определение геометрических параметров режущей части 12
2.3 Определение размеров поперечного сечения сверла 12
2.4 Хвостовик сверла 13
2.5 Длина сверла 15
2.6 Проверка сверла на устойчивость 15
2.7 Технич
55 руб.
Другие работы
Контрольная работа "Теория телетрафика" 9 Вариант
Gorevvvva
: 12 декабря 2022
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 35 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а)показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с. Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;среднее время начала обслуживания для любого пост
400 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 15
coolns
: 19 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 15
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пиши
150 руб.
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
proekt-sto
: 21 января 2021
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………6
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8
1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9
1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12
1.4 Анализ состояния технологий и организации производства………………15
1.5 Характеристика участка ремонта двигателей……………………………….16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18
2.1 Технологический процесс ре
700 руб.
Дуговая и электрошлаковая наплавка валков прокатных станов
beast15man
: 16 декабря 2008
Дуговая и электрошлаковая наплавка валков прокатных станов
И. А. Кондратьев, И. А. Рябцев, Ю. М. Кусков, кандидаты техн. наук,
ИЭС им. Е. О. Патона
Наплавку прокатных валков с целью их восстановления и повышения стойкости в настоящее время применяют практически на всех металлургических предприятиях Украины и стран СНГ. С помощью современных способов механизированной наплавки можно создать валок с достаточно вязкой и прочной сердцевиной, которая хорошо сопротивляется механическим нагрузкам, и из