Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon чертежи1.bak
material.view.file_icon чертежи1.dwg
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon записка.docx
material.view.file_icon чертежи1.bak
material.view.file_icon чертежи1.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2 Расчет механизма подъема
21 Выбор типа подвески
22 Определение максимального усилия в канате и его выбор
23 Выбор крюка
24 Расчет упорного подшипника крюка
25 Расчет гайки крюка
26Расчет элементов подвески
27 Расчет блоков подвески.
28 Расчет барабана
2.8.1. Проверка барабана на изгиб
2.8.2 Проверка барабана на кручение
2.8.3 Проверка барабана на кручение

2.9. Расчет узла крепления каната

210 Расчет вала барабана

211 Расчет подшипников оси барабана.

212 Выбор электродвигателя.

213 Выбор редуктора.

214 Расчет узла соединения редуктора с барабаном.

215 Расчет и выбор тормоза

216 Расчет и выбор муфт.


3. Расчет механизма изменения вылета
3.1 Определение усилия в стреловом полиспасте




3.2. Определение мощности и выбор двигателя
3.3. Расчет стрелового полиспаста
3.4. Проверка двигателя на продолжительность времени пуска.
3.5. Выбор тормоза
4. Расчет механизма передвижения
4.1 Определение сопротивлений передвижению крана и параметров механизма.
5. Эксплуатация гусеничного крана
Литература

1.Техническое задание
Рассчитать механизм подъема, изменения вылета стрелы и механизм передвижения гусеничного крана с переменным вылетом стрелы.
Исходные данные:
Грузоподъемность ;
Высота подъема груза ;
Длина стрелы ;
Наибольший угол наклона стрелы ;
Скорость подъема груза ;
Скорость передвижения крана ;
Частота вращения крана ;
Режим работы механизма по ГОСТ 25835-83 4М.
Графическая часть:
Лист 1 – Общий вид гусеничного крана;
Лист 2 – Конструкция крюковой подвески;
Лист 3 – Механизм подъема;
Лист 4 – Деталь из сборочного чертежа.

ПЗ-41стр.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх