Философия. Экзамен. Билет № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 8
1.Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
Определите, какие из утверждений по проблеме бесконечности мира в пространстве и во времени совместимы с материализмом. Аргументируйте свой ответ.
Мир конечен в пространстве, но бесконечен во времени.
Мир бесконечен в пространстве, но конечен во времени.
Мир бесконечен в пространстве и во времени.
Мир конечен в пространстве и во времени.
Мир безграничен, но конечен в пространстве и во времени.
1.Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
Определите, какие из утверждений по проблеме бесконечности мира в пространстве и во времени совместимы с материализмом. Аргументируйте свой ответ.
Мир конечен в пространстве, но бесконечен во времени.
Мир бесконечен в пространстве, но конечен во времени.
Мир бесконечен в пространстве и во времени.
Мир конечен в пространстве и во времени.
Мир безграничен, но конечен в пространстве и во времени.
Дополнительная информация
сдано в 2010, отлично
Похожие материалы
Экзамен по философии билет 8
abdul
: 18 ноября 2019
1. Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
8 2(1,2) 11
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
11. Определите, какие из утверждений по проблеме бесконечности мира в пространстве и во времени совместимы с материализмом. Аргументируйте свой ответ.
• Мир конечен в пространстве, но бесконечен во времени.
• Мир бесконечен в пространстве, но конечен во времени.
• Мир бесконечен в пространстве и
100 руб.
Экзамен по философии. Билет № 8
Доцент
: 26 февраля 2014
Задание №1.
Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
“Кант, пытаясь решить этот вопрос (о сущности сознания), устанавливает взаимосвязь между внешним и внутренним миром. Он определяет сознание как единство синтеза, как единство трансцендентальной и эмпирической апперцепции, что в конечном итоге все-таки не дает ему возможности избежать разрыва между чувственным и рациональным. По Канту, основой содержания сознания являются не выводимые из опыта априорные идеи. Они усваиваются
35 руб.
Экзамен по философии. Билет 8
radist24
: 28 ноября 2011
1. Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Определите, какие из утверждений по проблеме бесконечности мира в пространстве и во времени совместимы с материализмом. Аргументируйте свой ответ.
• Мир конечен в пространстве, но бесконечен во времени.
• Мир бесконечен в пространстве, но конечен во времени.
• Мир бесконечен в пространстве и во времени.
• Мир конечен в пространстве и во времени.
• Мир безграничен, но конечен в пространстве и во
80 руб.
Философия. Экзаменационная работа. Билет 8. Вариант 8.
Mental03
: 3 июня 2015
Экзаменационная работа по философии. Билет 8. Вариант 8.
Билет 8
1. Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
8 2(1,2) 11
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
11. Определите, какие из утверждений по проблеме бесконечности мира в пространстве и во времени совместимы с материализмом. Аргументируйте свой ответ.
• Мир конечен в пространстве, но бесконечен во времени.
• Мир бесконе
Философия. Экзамен
Rigordon
: 7 июня 2017
/Экзаменационная работа по предмету философия.
Задания:
1)Философия, ее предмет и функции. Основной вопрос философии.
2)1 билет,раздел(глава 3),номер задачи 10.
Вопрос:Живое отличается от неживого тем, что может приспосабливаться к среде путем накопления информации и непрерывного обмена веществ с окружающей средой. Можете ли вы согласиться с этим высказыванием?
Оценка:"Отлично"
100 руб.
Философия. Экзамен.
vecrby
: 11 апреля 2015
1. Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания. Виды знания.
2. Английский писатель и философ А. Кестлер объясняет острые социальные конфликты изъянами в генетических механизмах человека. Не исключено, считает он, что человек есть жертва погрешностей в конструкции нервной системы, что толкает его к агрессивности, маниакальности и, в конечном счете - к самоуничтожению. Можно ли согласиться с философом?
50 руб.
Философия. Экзамен
ladykate1993
: 9 января 2014
Основные этапы развития философского знания
Можно выделить следующие исторические типы философии:
- античная философия (или древнегреческая философия),
- средневековая философия,
- философия гуманизма,
- философия Нового времени,
- современная. или неклассическая философия.
Груздев А. Д. Основные закономерности эволюций
«Наследственность, свойство организмов обеспечивать материальную и функциональную преемственность между поколениями.
Роль наследственности в жизни человека?
200 руб.
Философия. Экзамен
den245
: 23 июня 2011
1. Понятие культуры. Диалог культур. Проблема преемственности культурных ценностей.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета 15
1. Понятие культуры. Диалог культур. Проблема преемственности культурных ценностей.
1. Понятие культуры.
Философия истории изображает исторический процесс как процесс развития культуры. Термин “культура” латинского происхождения и первоначально означал возделывание почвы её культивирование. В этом контексте под культурой понимались все изменения в природном
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.