Острая ревматическая лихорадка (ОРЛ)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОРЛ - постинфекционное осложнение острого тонзиллита либо фарингита, вызванных бета-гемолитическим стрептококком альфа /БГСА/ у лиц от 7 до 25 лет, аутоиммунного ответа на антигены БГСА и перекрестной активностью со схожими антигенами человека в коже, суставах, сердце .В развитых странах наблюдается до 5 случаев на 100 тыс. населения, в экономически слабых 20-60 случаев на 100 тыс. БГСА составляет 30% среди возбудителей фарингита .
Болезни вызываемые стрептококком: ангина, сепсис, пневмонии ,скарлатина, токсический шок, острый гломерулонефрит, ОРЛ .
Факторы риска: ревматизм у родственников, дисплазия соединительной ткани, женский пол, возраст младше 25 лет ,стрептококковая инфекция, группа крови 2 и 3-я,HLA типы.
Клиника.
1.Основные проявления:
-миокардит,
-перикардит ,
-эндокардит /вальвулит/.
Обязательная связь со стрептококковой инфекцией, латентный период составляет 2-4 недели, возраст до 25 лет. Наблюдаются артриты, артралгии с положительной динамикой от применения НПВС / диклофенак в течение 7-10 дней/. Кардиалгии, экстрасистолия , нарушение проводимости /АВ блокада 1 степени/ ,полисерозит, недостаточность кровообращения. Аскультативно может выслушиваться мышечный систолический шум. Для эндокардита специфично поражение вначале митрального ,затем аортального клапана. Хорея, ревматические узелки ,кольцевидная эритема.
Болезни вызываемые стрептококком: ангина, сепсис, пневмонии ,скарлатина, токсический шок, острый гломерулонефрит, ОРЛ .
Факторы риска: ревматизм у родственников, дисплазия соединительной ткани, женский пол, возраст младше 25 лет ,стрептококковая инфекция, группа крови 2 и 3-я,HLA типы.
Клиника.
1.Основные проявления:
-миокардит,
-перикардит ,
-эндокардит /вальвулит/.
Обязательная связь со стрептококковой инфекцией, латентный период составляет 2-4 недели, возраст до 25 лет. Наблюдаются артриты, артралгии с положительной динамикой от применения НПВС / диклофенак в течение 7-10 дней/. Кардиалгии, экстрасистолия , нарушение проводимости /АВ блокада 1 степени/ ,полисерозит, недостаточность кровообращения. Аскультативно может выслушиваться мышечный систолический шум. Для эндокардита специфично поражение вначале митрального ,затем аортального клапана. Хорея, ревматические узелки ,кольцевидная эритема.
Похожие материалы
Электроснабжение общежития университета в Орле
san85
: 22 сентября 2011
Дипломный проект имеет объем 90 страниц пояснительной записки и 8 листов графической части.
В проекте рассмотрены вопросы электроснабжения пятиэтажного здания общежития по улице Красноармейская, 6а в г Орле, а также вопросы охраны труда, экологии и экономики.
Проект состоит из 8 разделов, охватывающих основные моменты выбора силового оборудования, приборов освещения, устройств защиты и коммутации, экологичности.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности на производстве» рассмотрены вопросы т
250 руб.
Автоматизация ВУЗовских библиотек г. Орла
Elfa254
: 4 сентября 2013
Введение
Глава 1. История автоматизации библиотек
1.1.Цели и задачи автоматизации библиотек
1.2.Библиотека как объект автоматизации
1.3.Общие принципы создания автоматизированных
библиотечно-информационных систем
Глава 2. Автоматизация научных вузовских библиотек
2.1. История автоматизации библиотек вузов
2.2. Основные направления автоматизации вузовских библиотек России
Глава 3. Автоматизация библиотечно-информационных технологий
Научной библиотеки ОрелГТУ
3.1.
10 руб.
Жилой дом по ул. 1-я Посадская в г. Орле
Рики-Тики-Та
: 30 января 2012
Содержание:
Введение
Технико-экономическое обоснование выбора варианта
Технико-экономическое обоснование выбора варианта узла соединения ригеля с колонной для каркасного здания
Общие данные
Сбор нагрузок
Расчет одноэтажной рамы для жесткого соединения ригеля с ко-лонной
Расчет одноэтажной рамы для шарнирного соединения ригеля с колонной
Вывод
Архитектурно-строительный раздел
Характеристика района строительства
Объемно-планировочное решение
Архитектурно-конструктивное решение
Фундаменты
Колонны
Р
1100 руб.
Ли-Орлов В.К. Лекции по курсу общей физики (электричество и магнетизм)
ostah
: 22 сентября 2012
Введение.
Предмет курса «Электромагнетизм».
Основные понятия и законы.
Электрический заряд и его свойства.
Взаимодействие заряженных частиц. Закон Кулона (1785г).
Понятие напряжённости электрического поля. Напряжённость электрического поля точечного заряда.
Электрическое поле неподвижного точечного заряда.
Принцип суперпозиции для напряжённости.
Электрическое поле точечного диполя.
Особенности расчёта напряжённости электрического поля при непрерывном пространственном распределении заряда.
Электр
5 руб.
Проект жилого 9-ти этажного дома на разных уровнях в г. Орле
Leha95
: 17 января 2012
Дипломный проект на тему: «Проект жилого 9-ти этажного дома на разных уровнях в г. Орле» представлен в виде графической части и пояснительной записки. Графическая часть состоит из 14 листов, в том числе: технико-экономическое обоснование, генеральный план, фасады, планы типового этажа, разрез, фрагменты плана 1 этажа, план ростверка, сечения фундаментов, схемы производства работ, стройгенплан.
В расчетно-пояснительной записке отражены вопросы по архитектуре, конструкциям, основаниям и фундамента
Проект участка диагностирования и технического обслуживания электронных систем управления двигателем на ОАО «Орел-Лада» г. Орла с разработкой устройства диагностики систем впрыска топлива автомобилей ВАЗ АвтоД-4,5i2
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Характеристика, анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы дипломного проекта 9
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Структура ОАО «Орёл-ЛАДА»
1.3 Анализ производственной деятельности предприятия
1.3.1 Анализ состояния основных фондов и их использования
1.3.2 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы
1.3.3 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
1.4 Обоснование темы дипломного проекта 9
2.Организационно-те
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.