Ожоговый шок: диагностика и терапия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122959.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Определение
2. Патогенез ожогового шока
3. Критерии диагностики тяжести ожогового шока
4. Клиника ожогового шока
5. Лечение ожогового шока
1) Какие жидкости предпочтительнее, когда и почему?
2) Мониторинг инфузионной терапии при шоке
3) Транспортабельность больных
4) Алгоритм основных лечебных мероприятий при ожоговом шоке
5) Основные направления терапии ожогового шока
Литература

Определение
Шокогенным условно считается ожог общей площадью более 10% п. т. с ИФ более 30.
Ожоговый шок представляет собой патологический процесс, который развивается при обширных термических поражениях кожи и лежащих глубже тканей, продолжается, в зависимости от площади и глубины поражения, а также своевременности и адекватности лечения до 72 ч и более, проявляется нарушениями психо-эмоциональной сферы(1), гемодинамики (2), ЖКТ(З), функции почек(4), расстройствами микроциркуляции(5) и водно-электролитного равновесия(6).
Ожоговый шок рассматривается как вариант травматического, но в нем имеются существенные отличия, которые определяются массивными сдвигами водных пространств с развитием длительно сохраняющегося отека, главным образом, в зоне термического поражения. При ожоговом шоке отмечается менее выраженная эректильная фаза, большая общая продолжительность шока, падение АД наступает не сразу, а через несколько часов (выход жидкости из сосудистого русла в интерстиций происходит 12-18 ч и более) и не имеет большого клинического значения, имеются и другие отличия.
Ожоговый шок как частный вид ожоговой болезни
План 1. Общие сведения об ожоговой болезни 2. Ожоговый шок Литература 1. Общие сведения об ожоговой болезни Поверхностные ожоги кожи до 15% и глубокие до 7-10% поверхности тела у лиц молодого и среднего возраста не вызывают грубых нарушений гомеостаза, а также функций внутренних органов и систем. При более обширных термических поражениях развивается как местная, так и клинически выраженная общая реакция организма, которая начинается сразу после получения травмы и продолжается не тольк
User Aronitue9 : 6 февраля 2013
Диагностика и специфическая терапия инвазии ротовых простейших у больных пародонтитом
Методические рекомендации Харьковский институт усовершенствования врачей Харьков – 1996 В методических рекомендациях представлены сведения о ап-робированых методах лабораторной диагностики инвазии ротовых простейших у больных пародонтитом, подробно изложена сравни -тельная оценка этих методов. Даны рекомендации о методах специфической протистоцидной терапии при заболеваниях пародонта. Методические рекомендации предназначены для врачей-стоматологов, врачей-интернов, слушателей факультетов усоверш
User evelin : 18 января 2013
Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений средствами арт-терапии
Лекционный материал, содержащий информацию об арт-терапевтических методиках, помогающих в гармонизации эмоционального состояния, о формах и теориях работы с цветом, работе с ассоциативными картами в индивидуальной и групповой терапии.
User evelin : 28 апреля 2013
5 руб.
Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии. Выход из сложных жизненных ситуаций
Внутренние факторы защиты и работа с ними; Арт-терапевтические методики, помогающие вжиться в ресурсное состояние; Формальные и содержательные признаки рисунка и их смысловая нагрузка; Рисуночный тест Сильвер: шкалы интерпретации; Методика "История в картинках"; Методика "Акватипия"; Дневник самонаблюдений, арт-джорнелинг, дигитальная история; Элементы фототерапии; Работа с цветом; Работа с ассоциативными картами.
User alfFRED : 7 мая 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх